Экономист
30 000 руб
Елена
Возраст
40 лет (08 Августа 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 10 месяцев
09.11.2009-настоящее время – DHL In-Office Agent – Представитель компании DHL в компании Microsoft
Организация, ведение и контроль по следующим направлениям:
(1) Разработка и внедрение схемы делопроизводства в компании Microsoft:
- участие в разработке и внедрение новой программы автоматизации документооборота в компании;
- оптимизация рабочих процессов в сфере делопроизводства;
- подготовка и обработка входящих/исходящих отправлений для офиса Microsoft;
- контроль правильности и своевременности регистрации входящей корреспонденции, сортировка и доставка ее до получателя;
- руководство комплексом работ по обработке входящих факсов и официальных запросов на имя компании Microsoft, передача их на рассмотрение для подготовки ответа;
- ведение деловой переписки, в том числе на английском языке;
- оформление исходящих отправлений;
(2) Таможенное оформление сделок компании Microsoft:
- взаимодействие с представительствами Таможни, информирование клиента о требованиях таможенного законодательства РФ, мониторинг таможенного законодательства РФ;
- подготовка документов для таможенного оформления импортных и экспортных грузов от имени компании Microsoft: брокерские договора, перевод инвойса, письмо на таможню с просьбой о выпуске груза, техническая информация на товар, контракт, по которому ввозилось оборудование и др.;
- контроль и обработка счетов за транспортные и брокерские услуги, оказываемые компанией DHL.
08.12.2008-08.11.2009 - Service Point Adviser - консультант сервисного отделения
Должностные обязанности:
- консультирование по услугам, предоставляемым компанией;
- прием и выдача грузов в соответствии с внутренними процедурами и стандартами DHL;
- предоставление информации по тарифам, транзитному времени, а также по страховке и другим дополнительным услугам, рекомендуемым для исходящего отправления;
- контроль за законностью пересылки товаров, выявление запрещенных к ввозу/вывозу грузов на территорию/с территории РФ;
- упаковка, маркировка исходящих отправлений в офисе, оформление заказа на вызов курьера, передача груза курьеру;
- оформление накладной DHL на исходящее отправление;
- отслеживание грузов;
- оформление договоров с клиентами на оплату груза получателем;
- консультирование по вопросам экспорта/импорта грузов, прохождению таможенного контроля;
- контроль за соблюдением необходимости предоставления для вывоза за границу РФ ряда товаров разрешительных/подтверждающих документов, таких как: фитосанитарный сертификат, справка/свидетельство из Россвязьохранкультуры, Россельхознадзора, Министерства Обороны РФ и др.;
- подготовка документов для таможенного оформления импортных и экспортных грузов.
02.05.2006-09.07.2008 – кредитный инспектор.
Работа с полным спектром кредитования физических лиц, в том числе: все виды Потребительского, Автокредитование, Ипотечное, Кредитные карты.
Должностные обязанности:
- координация и осуществление процесса кредитования в филиале банка;
- консультирование по вопросам кредитования физических лиц;
- прием документов от заемщика;
- рассмотрение документов заемщика, расчет лимита кредитоспособности;
- подготовка заключения на Кредитный комитет банка;
- вынесение кредитных заключений на рассмотрение КК и КАПО банка;
- оформление документов на выдачу кредита;
- сопровождение и последующий мониторинг кредитных дел, работа с просроченной задолженностью, подготовка дел к передаче в суд;
- изменение условий кредитования;
- формирование и ведение кредитного дела, его закрытие и передача в архив;
- работа с залоговым обеспечением, регистрация залога;
- проверка наличия и сохранности предмета залога;
- снятие обременения;
- работа с организациями по привлечению клиентов.
10.04.2003-02.05.2006 – контролер-кассир Специализированного по обслуживанию физических лиц дополнительного офиса.
Должностные обязанности:
- прием наличных платежей;
-операции по вкладам и депозитам (открытие счетов, пополнение, выдача средств, безналичные списания, работа с наследственными делами, закрытие и др.);
-операции с пластиковыми картами (открытие счета, выдача карты, выдача дополнительных карт, замена карты в связи с утратой, пополнение и выдача средств, безналичные списания со счета, оформление дополнительных услуг по карте, сдача карты, закрытие счета, зарплатные проекты и др.);
- оформление и выдача переводов (в рублях и в валюте, со счета и наличными, по России и международные, простые и срочные);
- работа с ценными бумагами;
- валютно-обменные операции, в том числе с дорожными чеками;
- консультирование по вопросам открытия индивидуальных сейфовых ячеек;
- консультирование по вопросам кредитования.
2006 — продолжаю учиться
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Положительный опыт организации работы филиала банка в области кредитования физических лиц. Успешный опыт прямых продаж. Участие в разработке и внедрение программы SCLIntra. Организация и ведение делопроизводства/документооборота в крупной международной компании. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ Отличное знание линейки банковских продуктов. Владею навыками работы с банковскими программными продуктами: АС-филиал, ЦОД, ИАС-Кредитование и др. Знание программ в сфере экспресс-доставки и логистики. Знание программ по ведению документооборота: Дело-Web, SCLIntra. Владею навыками работы с программными средствами в среде MS Office (Word, Excel, Access и др.), электронной почтой и др. Активный пользователь Интернет. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрое освоение нового материала, аналитические способности, мобильность, инициативность, готовность к командировкам, навыки ведения деловых переговоров, желание развиваться и осваивать новые сферы деятельности.
19 мая, 2016
23 марта, 2015
11 декабря, 2017
Галина Васильевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (21 октября 1979)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Старший менеджер по обслуживанию, ПАО Сбербанк
09.2015 - 11.2017
Резюме размещено в отрасли