Директор по продажам (молочные продукты)
180 000 руб
Константин Валентинович
Возраст
54 года (23 Января 1970)
Город
Москва
,
м. Боровское шоссе
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 2 месяца
Сельское хозяйство
Руководство в области управления продажами, закупками, бизнес-планирования по каналам продаж и ассортиментным позициям. Составления ежемесячного плана готовой продукции для производства, а также в потребности сырья. Проведение системного анализа и оценки рыночной ситуации по покупательской способности, предпочтениям в продукции, спроса населения, оценки деятельности конкурентов, сетевых ритейлов, фермерского сегмента. Организации поиска потенциальных клиентов, заключения контрактов, в том числе и с федеральными сетями по проекту СТМ. Подготовка и проведение годовых переговоров с федеральными торговыми сетями. Осуществление закупочной деятельности по необходимым материалам, упаковки, оборудования итп. Непосредственное участие в открытии собственной розницы фирменных магазинов. Решение организационных вопросов с районной администрацией, подготовка разрешительной документации на открытие, оформление торговых объектов.
Подготовка инвестпроектов по развитию каналов продаж, экономического обоснования, окупаемости, определения точки безубыточности. Проведение оценочной деятельности по открытию собственных торговых точек.
Разработка и внедрение системы мотивации Коммерческой службы. Введение различных стимулирующих программ как для специалистов среднего звена, так и для линейного персонала.
Внедрение системы отчетности для Коммерческой службы с оценкой показателей эффективности по клиентам и продуктам. Подготовка отчетной информации, презентаций, по выполнению бизнес-плана, перед собственником в рамках квартала, полугодия, 9 месяце и года.
Организация участия в региональных фермерских ярмарках, выставках, фестивалях.
Участие в пленарных сессиях Минсельхоза МО, а также в торгово-закупочных сессиях с федеральными сетями. Ведение тесных коммуникаций с правлением Руспродсоюза в области регулирования взаимоотношений между производителями и ритейлами.
Продажи / Торговля
Организация и управление продажами в каналах современной и традиционной розницы, а также канале В2В и компаний дистрибьюторов. Построение эффективной коммерческой структуры для выполнения задач по РТО и представленности. Выстраивание прозрачной и эффективной системы мотивации для сотрудников от руководителей направлений до линейного персонала. Формирование стратегии подразделения на отчетный период с бюджетированием и бизнес-планированием по продуктовым категориям. Составление и утверждение штатного расписания, заполнение вакансий, описание функционала подразделения и сотрудников, регламентирование работы отделов. Организация бизнес-процессов основных подразделений. Структурирование товаропроводящей цепочки в основных каналах продаж. Подготовка бизнес-планов и проектов в сфере стратегии развития компании. Организация тренингов и семинаров для сотрудников. Проведение ключевых переговоров с NKA, LKA и первыми лицами компаний дистрибьюторов.
Основные достижения:
Выстроена эффективная сбытовая структура. Создана команда квалифицированного персонала. Увеличен объем продаж за период работы более чем в 3 раза. Снижена ПДЗ на 53% и находится в утвержденных рамках. Организована эффективная работа отдела КАМ в результате компания вошла в ТОР 3 компаний производителей в российском ритейле. (данные AС Nielsen)
Развитие и управление продажами на вверенной территории (ЦФО) посредством формирования эффективной сбытовой структуры, организации работы торговых команд. Построение дистрибуционной сети.
Разработка и имплементация стандартов работы всех уровней торгового персонала.
Разработка мотивационных схем для коммерческой структуры и каналов сбыта.
Контроль работы торговых команд. Выполнение финансовых планов продаж и KPIs.
Подбор и проведение обучения торгового персонала.
Проведение переговоров с локальными и национальными ключевыми клиентами. Определение стратегии для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.
Анализ бизнес-показателей и оценка возможностей роста. Оценка рисков и необходимых ресурсов. Расчет инвестиций. Подготовка и защита бизнес-проектов.
Оперативное и стратегическое планирование развития подразделения. Составление и защита бюджета подразделения. Составление и ведение отчетной документации.
Разработка нормативных документов и положений. Интеграция положений в подразделении.
Контроль эффективного использования инвестиций компании.
Коммуникации со смежными отделами и департаментами.
Заключение и сопровождение договоров. Подготовка и проведение отчетных собраний. Организация итоговых встреч с дистрибьюторами. Подготовка презентаций.
Участие в выставках.
Достижения:
Сформирована эффективная структура сбыта. Введен новый принцип управления продажами на территории.
Оптимизирована работы торговых команд, система отчетности регламентирована постановка целей и задач.
Разработана и введена эффективная система KPIs.
Имплементирована система управления продажами и контроля выполнения задач торговым персоналом.
Разработана и введена система стандартов работы торгового персонала. Повысилась эффективность работы торговых команд.
Подготовлен ряд проектов и бизнес-моделей.
Разработана и введена система обеспечения кредитных лимитов. Дебиторская задолженность сократилась на 20%. Регламентирована процедура предоставления товарных кредитов.
Систематизирована документация отдела и введена оптимальная система отчетности.
Разработан ряд маркетинговых программ для разных каналов сбыта.
Построена эффективная дистрибуционная сеть.
Высшее
Луганск, 1988 — 1992 гг.
Высшее
Москва, 1987 — 1988 гг.
Программа «Профессия руководитель»
Корпоративный университет компании Вимм-Билль-Данн (Сертификат)
DISTRIBUTOR BUSINESS DEVELOPMENT
DOOR Training & Consulting (Сертификат)
Основы управления
Корпоративный университет компании Вимм-Билль-Данн (Сертификат)
Основы управленческой деятельности руководителя
Учебный центр компании Вимм-Билль-Данн (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B, C
Высокий уровень подготовки и навыка формирования эффективной сбытовой структуры. Огромный опыт в управлении продажами молочной отрасли. Налаживание и систематизация бизнес-процессов. Подготовка и внедрение мотивационных программ. Значительный опыт в выстраивании сбытовой структурой в масштабах дивизиона, дирекции. Успешный опыт проектной работы. Хорошее знание инфраструктуры и розницы всех городов ЦФО. Знания специфики производства молочных продуктов. Высокий навык открытия и обеспечения функционирования собственной розницы.
17 августа, 2021
9 мая, 2018
10 июня, 2019
Резюме размещено в отрасли