Коммерческий директор
Сергей Юрьевич
Возраст
47 лет (07 Января 1977)
Город
Москва
,
м. Римская
м. Площадь Ильича
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 4 месяца
Продажи / Торговля
• Разработка и реализация стратегии развития компании.
• Бюджетирование (БДР, БДДС), контроль исполнения.
• Оптимизация и реструктуризация компании на основании утверждённой стратегии и бюджета.
• Планирование и формирование ассортиментной матрицы
• Формирование ассортиментной и ценовой политики.
• Управление товарными запасами.
• Управление коммерческими подразделениями; продажи, маркетинг, трейдмаркетинг.
• Управление закупками, логистикой.
• Создания бизнес процессов внутри компании, отчётности.
• Взаимодействие с поставщиками и покупателя.
• Взаимодействие с гос.органами (ФНС, Департамент торговли, Росреестр Москва и Московская область)
• Поиск и подбор помещений для расширения розничной сети.
Результат:
1. Утвердил у акционеров стратегию.
2. Изменение финансовых показателей:
- ежегодный рост выручки 13-22%
- с 2020 года компания вышла на положительный финансовый результат.
Продажи / Торговля
• Построение управляемой системы продаж во всех каналах сбыта, позволяющей на ежемесячной основе обеспечить выполнение плановых показателей по продажам.
• Увеличение ассортимента компании в сетевом канале.
• Увеличение АКБ в традиционной рознице.
Результат:
1. Москва и МО – рост продаж 2018 vs 2017 = 110%.
2. ЦФО – рост продаж 2018 vs 2017 = 45%.
3. Общий рост продаж по зоне ответственности 2018 vs 2017 = 57%.
Основные действия, за счет чего достигнуты результаты:
1. Москва и МО
- на территории стартовали продажи новых 6 Торговых марок, за счет введения в матрицу дистрибуторов.
- расширил пул дистрибуторов с 2 до 6, заведение в портфель дистрибуторов ассортимента на 80-100%.
- создан отдел продаж: 3 ТМ, 1 ТМ КК + отдел мерчендайзинга (1 супервайзер и 8 мерчендайзеров), Торговая команда (2 супервайзера и 20 ТП). С ежедневной системой оценки результатов.
- запущен в работу 3P&L оператор, для работы торговой команды.
2. ЦФО:
- расширил пул дистрибуторов. В каждом регионе в декабре 2018г. работал 1-2 дистрибутора.
- увеличен штат ТМ с 3 до 8, с учетом экономической целесообразности.
- начал работать с основными региональными сетевыми операторами.
- в 2-х регионах начали работать эксклюзивные торговые команды.
Продажи / Торговля
• Построение и внедрение стратегии развития Департамента, направленной на достижение целей Компании по всем каналам сбыта (сети, розница, HoReCa, опт).
• Выполнение плановых показателей по продажам (sale in, sale out).
• Ответственность за доходность бизнеса Дивизиона, управление P&L, менеджмент и контроль торговых затрат.
• Управление бизнесом федеральных и локальных Key Accounts клиентов в Департаменте.
• Обеспечение количественного и качественного покрытия торговых точек и роста ассортимента Компании на территории.
• Управление продажами 90 дистрибуторами в торговых каналах: сети, розница, HoReCa, опт. Коммуникация с первыми лицами партнеров и клиентов.
• Вывод на рынок РФ новых брендов.
Результат:
1. Выполнение планов продаж: 2016 год по основным проектам выполнение 103%, 99%, 98%, 2015 год по этим же проектам 97%, 101%, 100%.
2. Дистрибуция 2017/2016: канал сети 77%/70%, розница 76%/73%, HoReCa 67%/62%, общий по зоне ответственности 76%/71%.
3. активная клиентская база 2017/2016: канал сети 72%/66%, розница 67%/63%, HoReCa 61%/51%, общий по зоне ответственности 68%/62%.
Основные действия, за счет чего достигнуты результаты:
1. Управление командой продаж. Общая численность департамента более 500 сотрудников (региональные менеджеры, территориальные менеджеры, торговые команды – супервайзеры, торговые представители, консультанты, мерчендайзеры).
2. Увеличение эффективности и результативности при проведении трейдмаркетинговых мероприятий с 25-30% до 80-90% по федеральным и локальным акциям.
3. открытие Торговых Домов (ТД) с прямыми продажами по территории РФ со своими складами, доставкой на территории. ТД запущены в городах: Самара, Саратов, Ростов на Дону, Владимир, Крым с «нуля».
Продажи / Торговля
1. Вывод вина на рынок Мск и МО – продажи вина (собственный импорт) выросли с 10 тыс.бут до 100 тыс.бут в месяц.
2. Организовал региональный отдел, открыл ТД в СПб.
Продажи / Торговля
Организовал региональный отдел продаж.
Продажи / Торговля
Результат: до 2004 года продажи 25 млн.руб в год, в 2007 продажи 1,5 млрд.руб в год.
Высшее
Харьков, 2001 — 2006 гг.
Права категорий:
B
13 марта, 2015
100 000 руб
Асылхан
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года (31 мая 1972)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела з/ч и доп оборудования, ООО "Орск-Авто-Центр
06.2012 - 09.2013
21 ноября, 2010
180 000 руб
Сергей Энгельсович
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет ( 6 февраля 1978)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела сбыта (Коммерческий директор), ЗАО "СИА интернейшнл"
07.2013 - 01.2014
10 февраля, 2016
120 000 руб
Роман Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (29 сентября 1986)
Опыт работы:
10 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор по продажам, Группа компаний Авангард Сервис
02.2014 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли