Директор по маркетингу
100 000 руб
Ильяс
Возраст
49 лет (23 Февраля 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 6 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
ФУНКЦИОНАЛ
ПОДБОР НОВЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЕТИ
- оценка наиболее перспективных регионов РФ для расширения сети
- анализ существующих и перспективных площадок (торгово-развлекательные центры, моллы) под размещение новых объектов
- конкурентный анализ и исследование потребительских предпочтений по развлекательным услугам в зонах предполагаемой локации
- подготовка коммерческих предложений и первичной документации (зонирование, инвестиционный план, коммерческие предложения)
- проведение переговоров и заключение договоров аренды с арендодателями площадей
- start-up и вывод новых объектов на плановые показатели
РАСШИРЕНИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА
- мониторинг российского и зарубежного рынка развлекательных услуг, поиск поставщиков новых решений в индустрии развлечений
- исследование предпочтений и потребительского спроса на развлекательные услуги в различных регионах РФ
- разработка новых форматов развлекательных центров
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ
- анализ работы развлекательных центров
- подготовка и обучение персонала
- исследование удовлетворенности посетителей
- разработка и проведение BTL и Event мероприятий, рекламных компаний с последующим контролем и оценкой их эффективности
- внедрение программ лояльности
РАЗВИТИЕ НОВЫХ ЦЕНТРОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ
- разработка новых нишевых проектов
ДОСТИЖЕНИЯ
- Разработана уникальная система для отбора наиболее качественных и экономически выгодных проектов.
- Заключены предварительные договора аренды с крупнейшими девелоперскими
компаниями на 40 объектов. В ходе комплексного подхода по большинству объектов удалось заключить договора по ставкам значительно ниже рыночной цены. Также удалось снизить арендные платежи в действующих развлекательных центрах.
- Найдены решения, позволяющие снизить объемы необходимых первоначальных инвестиций в новые проекты, соответственно значительно снизить сроки окупаемости.
- Разработан уникальный для России формат универсального развлекательного центра "Хамелеон". При уменьшении общей площади - центр способен представлять больший объем развлекательных услуг и как трансформер работать на разные сегменты посетителей. В результате посещаемость и заполняемость центра увеличивается на 70-80%.
- Разработано и внедрено новое направление - УК Террис, предоставляющее консалтинговые услуги для владельцев торгово-развлекательных объектов.
Продажи / Торговля
ФУНКЦИОНАЛ
START-UP ПРОЕКТА
- разработка концепции сети магазинов
- разработка стратегии выхода на рынок
- разработка фирменного стиля (лого, брендбук, ритейлбук)
- подбор торговых площадей, подписание договоров с арендодателями
- создание сайта и интернет-магазина
- составление ассортимента - поиск поставщиков, заключение договоров на поставку
- ценообразование
- составление плана маркетинга, бюджетирование
- реклама и продвижение проекта
ДОСТИЖЕНИЯ
- Открыты два пилотных магазина, один в формате магазин-салон и запущен интернет-магазин.
- Магазины выведены на запланированные показатели по продажам.
- Салон-магазин занял первой место в номинации "Лучший hi-fi салон" по версии журнала "hi-fi".
Продажи / Торговля
ФУНКЦИОНАЛ
- формирование аналитической отчетности для руководства
- подготовка дилерских мероприятий
- участие в выставках и конференциях
- организация и проведение маркетинговых исследований
- поиск и внедрение новых товарных категорий, проведение переговоров с поставщиками (Китай, Германия, Корея)
ДОСТИЖЕНИЯ
- проведена оптимизация клиентской базы
- расширен ассортимент компании, что позволило сгладить сезонность продаж, характерную для данного рынка. Оборот компании увеличился на $2 млн.
Продажи / Торговля
ФУНКЦИОНАЛ
- медиапланирование (профильные и глянцевые журналы, радио, интернет) для эксклюзивных торговых марок компании
- информационное сопровождение выставок,
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- подготовка и проведение необходимых маркетинговых исследований
- разработка акций для дилерской сети
ДОСТИЖЕНИЯ
- Успешная работа с рекламными бюджетами до $500 тыс.
- Проведены уникальные исследования российского рынка CarAudio, систем домашних кинотеатров с привлечением сторонних исследовательских организаций - GFK, Comcon, Magram Market Research.
- Разработана и внедрена система оценки эффективности рекламных и PR мероприятий. Оптимизированы затраты на печатную рекламу (основные глянцевые и специализированные журналы), пересмотрены подходы к участию в московских и региональных выставках.
- Разработаны и внедрены программы стимулирования для дилеров, сеть магазинов "Академия Домашнего кинотеатра".
- Увеличение объемов продаж по по эксклюзивным торговым маркам компании до 300%.
Консалтинг / Тренинги
ФУНКЦИОНАЛ
- Проведение переговоров с потенциальными заказчиками исследований
- Разработка программы и инструментария для проведения качественных и количественных исследований по целям заказчика
- Модерация фокус-групп
- Анализ и интерпретация полученных результатов
- Презентация отчетов перед заказчиками
ДОСТИЖЕНИЯ
Заключены договора и проведены исследования для следующих клиентов:
«Лукойл», «ТНК» - организация сети АЗС в Москве и МО.
«Аэрофлот» - система распространения билетов на территории РФ
«АвтоВАЗ» - исследование российского рынка автомобилей, система работы с автодилерами
сеть магазинов «Патэрсон» - расположение магазинов, ассортиментная и ценовая политика, наличие необходимых/достаточных услуг, сегментация потребителей по районам, мерчендайзинг магазинов.
ФГУП «Почта России» - общий анализ деятельности компании, перспективные направления развития.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
ФУНКЦИОНАЛ
- Организация службы маркетинга и рекламы
- Исследования рынков корпоративного питания, кейтеринга
- Разработка стратегии развития компании
- Формирование клиентской базы
- Реклама и PR
- Поиск подрядчиков (места для проведения мероприятий)
- Разработка новых направлений
ДОСТИЖЕНИЯ
Разработаны и выведены на рынок торговые марки "Фигаро" (ресторан выездного обслуживания), "Ланчь" (корпоративное питание), студия "Фигаро" (фитодизайн и оформление интерьеров), "Премьер-сервис" (служба проката ресторанного оборудования).
Составлена клиентская база из 2500 компаний.
Выиграны тендеры на крупные мероприятия - обслуживание VIP-гостей на 850-летии Москвы, Юношеских Олимпийских Играх, Московском кинофестивале, вручении театральной премии «Хрустальный турандот», теннисном турнире «Кубок Кремля».
Высшее
Москва, 1992 — 1997 гг.
Курсы английского языка Н. А. Бонк
Московский литературный институт
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
- Фундаментальные знания всех сфер касающихся маркетинга товаров и услуг. - Опыт работы в секторах b2b и b2c, на рынке товаров и услуг. - Огромный опыт в проведении количественных и качественных исследований, наличие авторских разработок. - Хороший бизнес-кругозор. - Опыт управления коллективом, проектной командой. - Опыт работы на start-up, организация отдела "с нуля". - Отличные презентационные навыки, проведение переговоров. Компьютер (эксперт). MS Office (Word, Exel, Power Point, MSProject), Internet, SPSS, OLAP, Yellow Spider, Corel Draw. 1C, R-Keeper.
24 февраля, 2015
9 декабря, 2016
10 августа, 2024
350 000 руб
Резюме размещено в отрасли