Исполнительный директор
400 000 руб
Михаил
Возраст
49 лет (25 Октября 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
Реорганизация, утверждение новой структуры компании, утверждение должностных инструкций;
Организация эффективного взаимодействия подразделений;
Проработка новых видов деятельности (импорт малой и средней строительной техники, электроники, листового металлического проката из Китая и Индии);
Работа с банками по банковским гарантиям и получению кредитных лимитов;
Управление ключевыми проектами компании ;(несколько ключевых клиентов);
Оперативное управление и контроль вверенных подразделений компании;
Обеспечение выполнения всех финансовых показателей;
Анализ рынка и конкурентов, внедрение новых идей в компанию;
Анализ и оптимизация бизнес-процессов компании;
Управление изменениями по улучшению существующих бизнес-процессов;
Бюджетирование и контроль бюджета, заключения и исполнения договоров;
Подготовка и участие в судебных разбирательствах с должниками и контрагентами.
Достижения:
- разработана новая структура компании:
- оцифрованы роли сотрудников;
- реализована процедура согласования договоров;
- начата доработка и адаптация Битрикс;
- налажено оперативное планирование выездов инженеров сервисной службы и командировок сотрудников;
- поставлена работа по взысканию задолженности, выигран суд с перевозчиком на 22 млн. руб., задолженность взыскивается;
- обеспечено финансирование и привлечение банковских гарантий на сумму 180 млн. +;
- проработаны и начаты поставки строительной техники из Индии.
Производство / Промышленность
Управление бюджетом до 100 млрд. руб. год.
В подчинении 6 подразделений, 51 человек.
● Обеспечение финансирования деятельности компании, возврат долгов, переговоры с кредиторами.
● Руководство ДЭФ : казначейство, бухгалтерия, планово—экономическое управление, отдел поддержки 1С.
● Подготовка управленческой/бухгалтерской отчетности, бюджетирование и бизнес-планирование, финансовый контроль,
● Работа с банками и финансовыми институтами, привлечение финансирования, банковских кредитов, факторинга.
● Контроль затрат и одобрение всех расходных операций,
● Согласование всех договоров, соглашений,
● Оптимизация расходов и затрат,
● Взаимодействие с внешними и внутренними аудитор
►ДОСТИЖЕНИЯ:
1) Привлек кредитную линию на 15+ млрд .руб.
2) оптимизировал и сократил долговую нагрузку.
3) Оптимизировал операционный бюджет на 2022-2023 г.г.
4)реструктурировал дебиторскую задолженность.
5)запустил схему закупок по схеме факторинг поставщиков.
Связь / Телекоммуникации
►КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ:
- Эффективное управление компанией с целью исключения собственника из операционного управления, контроль операционной деятельности компании и ее подразделений: планирование, снабжение, логистика, производство, клиентский сервис. Взаимодействие с партнёрами, поставщиками, контрагентами.
-регулярное проведение планерок и совещаний, контроль поставленных задач, отслеживание сроков.
- обеспечение соблюдения законодательства при осуществлении деятельности Компании (приведение всех документов компании в соответствии с законодательством и интересами компании: приказы, должностные инструкции, нормы безопасности труда, трудовые и коммерческие договора и т.д.);
- внедрение системы бюджетирования;
- формирование и удержание сильной команды и эффективной системы мотивации, обеспечивающих выполнение бизнес-целей.
– ежедневное решение текущих задач компании;
- выполнение плана продаж, развитие каналов продаж, развитие дилерской сети, маркетингом.
– управление закупками, в том числе импортом, логистикой.
– управление продуктами и услугами (вывод на рынок услуг на базе новых технологий).
– ценообразование, разработка системы скидок.
– выстраивание эффективного кросс-функционального взаимодействия между подразделениями компании.
– управленческая отчетность, бюджетирование и бизнес-планирование, финансовый контроль, оценка инвестиционных проектов.
- совершенствование и автоматизация бизнес-процессов, улучшение клиентского сервиса.
– международное сотрудничество на постоянной основе (партнеры из ОАЭ).
- набор и оптимизация персонала.
- административно-хозяйственная деятельность.
- сделки по слиянию и поглощению.
►КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
● Стратегическое и операционное управление: разработка, согласование на уровне топ менеджмента, собственников и внедрения стратегии - продажи и маркетинг, развитие, персонал, ВЭД, закупки, транспортная и складская логистика, финансы - управленческая отчетность, P&L, C&F, финансирование, исполнение бюджета компании
● Поиск новых и расширение существующих каналов сбыта, работа с маркетплейсами Озон, Яндекс, WB.
● Оптимизация деятельности.
● Запуск компаний с нуля (start up), вывод на постоянную прибыльность.
● Выполнение ключевых KPI: выручка, операционная эффективность, прибыль, налоговая оптимизация, оптимизация затрат, обеспечение финансовой стабильности, развитие каналов продаж, в том числе дистрибьюторских сетей.
● Выстраивание эффективной и системной работы компании
● Бизнес планирование, подготовка вариантов бизнес-планов в зависимости от изменения условий.
● Финансовое планирование, бюджетирование, управление движением денежными средствами, сокращение затрат.
● Планирование и прогнозирование продаж и закупок, работа с поставщиками и партнерами
● Разработка и внедрение успешных стратегий развития продаж, маркетинга; продуктовой, тарифной, торговой политики компании; повышение эффективности бизнеса
● Управление крупными проектами: от формирования ТЗ до бюджетирования и реализации проектной командой
● Вывод на рынок новых продуктов и их развитие: от концепции до запуска
● Проведение сложных переговоров на уровне первых лиц компаний, топ менеджмента, собственников, представителей государственных структур (GR)
● Подбор персонала: подбор, собеседование, принятие решения о приеме на работу,
►РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
1. Запустил новые каналы продаж: новый web сайт, маркетинговое продвижение через facebook, Instagram, tik-tok, Яндекс дзен, маркетплейсы.
Результат: рост входящего трафика трафика на сайт в 10 раз.
Доля прямых продаж выросла до 15% в 2021 по сравнению с 5% в 2020 г.
2. Запустил с нуля проект российского сегмента спутниковой сети связи Турайя (компания партнер) из ОАЭ Проект выведен на окупаемость и прибыльность. По все РФ более 18 000 абонентов. Вел проект с момента идеи сотрудничества 2009 г. до запуска в коммерческую эксплуатацию в 2012 г., поддерживал его реализацию и развитие в текущем режиме.
3. Запустил проект по новой услуге М2М на базе спутникового модуля. Результат - партнеры/дилеры разработали устройство и сервис для мониторинга дорогих машин и механизмов В местах, где отсутствует сотовая связь. Подключено более 600 устройств по всей РФ.
4. Запустил проект по оказанию услуг связи на сетях 3/4 g. (>12 000 каналов связи). Результата: в 2 раза превышена выручка по данному виду услуг в сравнении с основными услугами. Прибыльность >100 %.
5. На 12% сократил постоянные расходы за счет:
– отказа от избыточных постоянных затрат (в т.ч. спутникового ресурса). Результат 10% экономии от всех расходов.
– внедрения системы ЭДО, выстраивания процессов с заказчиками и подрядчиками.
6. Разработал и реализовал план продаж оборудования в рассрочку. Подписал договоры с «Совкомбанком», банком «Хоум Кредит», со «Сбербанком».
Результаты: за 2021 г. продано около 100 ед. оборудования по схеме рассрочки – чистые новые продажи по новому каналу, рост 100 %.
7. Запустил продвижение бюджетного устройства на рынке М2М. Проект запущен в августе 2021 г.
Результаты на декабрь 2021 г.: подключено 100+ банкоматов на территории РФ, пункты выдачи заказов/постаматы в Краснодарском крае. Заключены федеральные договора с банками: «Альфа-банком», «Сбербанком», «Тинькофф-банк».
8. Организовал каналы связи в проблемных точках для 7 федеральных торговых сетей и подписал договора на услуги связи.
Результат: прирост 10% коммерческих клиентов в годовом исчислении.
9. Внедрил и запустил новые тарифы с абонентской платой.
Результат: рост ежемесячных доходов от вида деятельности на 20%.
10. Получил финансовую помощь от государства (ПАО Сбербанк) с сохранением численности персонала и постоянным увеличением численности штата. Финансовая помощь списана государством.
Связь / Телекоммуникации
►ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
1. Провел оптимизацию закупок.
2. Антикризисное управление на убыточном предприятии. Провел оптимизацию текущих и капитальных затрат. Вывел компанию с убытков 600 млн.руб. на прибыль >1,7 млрд. руб.
3. Внедрил контроль за поступлениями, выручкой и оптимизировал скидки.
4. Провел реструктуризацию задолженности. Результат: около 3 млрд. руб. на счетах компании. Ранее остатки на счетах составляли менее 100 млн. руб.
5. Провел оптимизацию подразделений и численности. Результат сокращение численности предприятия на 5 %, передача функций закрытого филиала другому
6. Привлек кредит на 12 млрд. руб. от банка из 1-й десятки на производство и запуск спутником( АМ5, АМ6).
7. Реализовал проект по запуску 2-х новых спутников (АМ 44, МД 1).
8. Взыскал совместно с юр. службой страховую выплату со страховой компании (1 млрд. руб)
9. Прошел проверку Счетной палаты РФ.
Высшее (Магистр)
Санкт-Петербург, 2000 — 2002 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1992 — 1997 гг.
Независимый корпоративный директор
Национальная ассоциация корпоративных директоров РАНХИГС (Независимый директор)
Английский — Разговорный
Операционное управление компанией. Антикризисное управление.
>20 + лет опыта работы на руководящих позициях ТОП уровня: исполнительный директор, операционный директор, финансовый директор в частных и государственных многопрофильных компаниях: промышленных, телекоммуникации, пищевая промышленность, консалтинг, обороты - 1+ млрд. руб., до 700 сотрудников.
> 16 лет успешного опыт работы с зарубежными партнерами ОАЭ, Израиль, Франция, США, Индия, Китай
Имею благодарность Президента РФ.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
● Стратегическое и операционное управление: разработка, согласование на уровне топ менеджмента, собственников и внедрения стратегии - продажи и маркетинг, развитие, персонал, ВЭД, закупки, транспортная и складская логистика, финансы - управленческая отчетность, P&L, C&F, финансирование, исполнение бюджета компании
● Антикризисное управление на убыточном предприятии. Оптимизация деятельности.
● Запуска компаний с нуля (start up), вывод на постоянную прибыльность.
● Выполнение ключевых KPI: выручка, операционная эффективность, прибыль, налоговая оптимизация, оптимизация затрат, обеспечение финансовой стабильности, развитие каналов продаж, в том числе дистрибьюторских сетей.
● Выстраивание эффективной и системной работы компании
● Бизнес планирование, подготовка вариантов бизнес-планов в зависимости от изменения условий.
● Навыки управление доходностью (расчёт себестоимости, анализ рентабельности продукции по категориям и каналам сбыта, анализ ценовой политики конкурентов, система скидок и партнёрские программы)
● Финансовое планирование, бюджетирование, управление движением денежными средствами, сокращение затрат.
● Планирование и прогнозирование продаж и закупок, работа с поставщиками и партнерами
● Разработка и внедрение успешных стратегий развития продаж, маркетинга; продуктовой, тарифной, торговой политики компании; повышение эффективности бизнеса
● Автоматизация и трансформация бизнес-процессов, внедрение СRM.
● Управление крупными проектами: от формирования ТЗ до бюджетирования и реализации проектной командой
● Вывод на рынок новых продуктов и их развитие: от концепции до запуска
● Проведение сложных переговоров на уровне первых лиц компаний, топ менеджмента, собственников, представителей государственных структур (GR)
● Подбор персонала: подбор, собеседование, принятие решения о приеме на работу
● Умение просчитывать ситуацию и возможности на несколько шагов вперед.
Имею круг деловых связей: проектные и строительные организации в телекоме, поставщики промышленного оборудования, IT компании, торговые сети, банки, аудиторские компании.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Проактивность и ориентация на результат: думаю не о проблеме, а о решении
• Обладаю стратегическим мышлением, способен эффективно выстраивать бизнес процессы, направленные на улучшение производительности труда и повышению прибыльности компании
• Разбираюсь в бизнесе не только компании, но и в особенностях бизнеса клиентов для улучшения качества работы и удержания клиентов.
• Умею работать в режиме многозадачности, быстро реагирую на изменения и принимаю самостоятельные решения в кризисных ситуациях
• Умею аргументировать принимаемые решения, оперативно находить выход из любых спорных ситуаций
• РЕШАЮ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ.
• веду переговоры на любом уровне, с достижением необходимого результата.
14 апреля, 2015
150 000 руб
Михаил Алексеевич
Город
Москва, м. Кропоткинская local_shipping
Возраст
72 года (29 апреля 1952)
Опыт работы:
23 года
Последнее место работы:
Первый заместитель генерального директора, ГУП
01.1990 - 01.2013
3 января, 2021
120 000 руб
Василий Александрович
Город
Москва
Возраст
54 года (10 мая 1970)
Опыт работы:
12 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заведующий складом, ООО " Аэросвет"
10.2015 - по текущее время
16 мая, 2017
Александр Викторович
Город
Москва
Возраст
63 года ( 4 ноября 1961)
Опыт работы:
9 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник производства/Технический директор, ООО ЙОТТО Групп
06.2012 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли