Junior project manager( ТехноНИКОЛЬ )
Описание
Азат Ханов
телефон: +7 (977) 375-72-10
email: azathanov8@gmail.com
Telegram: https://t.me/Azat_Hanov
Project Manager
Ключевые компетенции
Управление проектом на всех стадиях жизни проекта: инициация, планирование, реализация, мониторинг и контроль, закрытие проекта
Инициация
Разработка устава проекта, подготовка Roadmap, определение ЛПР и основных стейкхолдеров, фиксация основных рисков;
Планирование
Разработка плана проекта, включая: объем и рамки проекта, календарный график проекта, план бюджета, определение необходимых ресурсов (команды/FTE) и разработка ресурсного плана, план управления качеством проекта (KPI/OKR (ключевые показатели эффективности), метрики измерения качества реализации проекта и пр.), план коммуникаций (с Заказчиком, внутри команды, с контрагентами и пр.), план управления рисками (реестр рисков, анализ рисков, план предотвращения и минимизации рисков), подготовка ТЗ;
Реализация
Управление исполнением в рамках проекта;
Контроль качества и сроков выполняемых задач при помощи таск-трекера;
Назначение, управление и развитие команды, управление рисками, коммуникациями, вовлечением ЛПР, управление качеством;
Формирование библиотеки/базы знаний по проекту (выученные урок,профильный образовательный материал, best practice, ответы на типовые вопросы, обучение и адаптация новых членов команды)
Контроль и обновление реестра рисков;
Создание, контроль и приоритезация бэклога задач.
Мониторинг и контроль
Рамок проекта, расписания (календарного плана проекта), затрат, качества, ресурсов, контроль качества коммуникации, оптимизация "bottleneck";
Закрытие проекта
Пост-проектный анализ результатов
Технические компетенции:
Знание методологий по управлению проектами: Waterfall, Agile (Scrum, Kanban frame); Адаптация методологии под потребности проекта и использование гибридных форматов;
Владение прикладными инструментами РП: Jira, Asana, Trello, MindManager, Excel, Диаграмма Ганта, артефакты спринтов;
Работа с основными формами финансовой отчетности проекта (План/Факт) и дополнительной документацией (Реестр рисков, матрица ответственности RACI, список стейкхолдеров и протоколы встреч);
Бенчмаркинг проекта;
Моделирование и управление бизнес процессами (BPMN).
Гибкие навыки:
Распознавание и решение конфликтов внутри команды;
Определение потребности заказчика и поиск компромисса;
Презентация проекта;
Тайм-менеджмент;
Толерантность к неопределённости.
Профессиональный опыт
09.2021 - 11.2022
Project manager
Компания "Небо", Москва
https://nebo-sport.ru/
https://nebojump.ru/
https://wafed.org/
Руководил проектами в отделе маркетинга с командой более 10 человек. В состав команды входили: веб-разработчики, маркетологи, дизайнеры, SEO специалист, контент-менеджеры и др.
Организовал и оптимизировал операционную деятельность команды при помощи таск-трекера ASANA и использования расширенной и адаптированной Kanban доски. Данное решение сократило количество просроченных задач с 10-15 до 1-2 в месяц. Лично настроил функциональную Kanban доску команды и личную доску каждого его члена.
Изменил формат поступающих задач от заказчика в формат бэклога. Что позволило:
Мне как руководителю, отслеживать общую динамику выполнение задач командой;
Вести декомпозицию, грамотное делегирование, приоритезацию и зависимость задач;
Проводить стратегическое планирование и предотвращать или использовать риски;
Сделать работу команды более прозрачной. Каждый член команды знал какой задачей занимается их коллега в определенный момент времени, что позволило им лучше взаимодействовать и повысило мотивацию;
Моментально получать статус и прогресс задачи;
Избежать задержки в согласовании и получении необходимой информации.
Создал базу знаний по проектам для команды. Провел аналитику имеющихся сервисов от готовых SAAS до корпоративных платформ "под ключ". Подобрал оптимальный вариант под требования команды. Заполнил всеми необходимыми файлами (ответы на типовые вопросы, образовательный контент, материал для адаптации и погружения новых сотрудников, контент необходимый для работы с проектами) и настроил права доступа. Данная БЗ обеспечила доступ ко всем необходимым файлам коллегам, что снизило время поиска информации с 1-2 рабочих дней до 10-15 минут. Временные затраты на адаптацию новых сотрудников снизилась с 1 месяца до 1 недели.
При помощи матрицы ответственности RACI удалось исключить лишние цепи согласований в бизнес-процессах и адекватно распределить нагрузку между исполнителями. Это позволило сократить время согласования промежуточных и окончательных решений с 1-2 дней до 2-3 часов. Со стороны исполнителей качество работы увеличилось на 20% обратно пропорционально снижению уровня стресса. Процент выполнения поставленной задачи к назначенному сроку увеличился с 75%-100% до 95-100%.
Общий бэклог задач сегментировал на обязательные и дополнительные работы. Добавил KPI для всей команды: в случае выполнения плана обязательных задач вся команда получала +10% премиальных, в противном случае -10%. Данное решение повысило мотивацию команды к взаимопомощи и развитию т.к. конечный результат зависел от каждого. После внедрения данной KPI, команда ни разу ни провалила план. Добавление дополнительных задач в блок обязательных, позволял мне увеличить объем выполненных работ на 20 %, личный рекорд команды 150% выполнения плана. Мы вели ежемесячный рейтинг выполненных работ.
Работа с "узкими горлышками" в высоконагруженные периоды и при работе с "горящими задачами", позволило распределить нагрузку между исполнителями сохранив качество выполненных задач и эмоциональный фон команды.
01.2021 - 09.2021
Project manager assistant
Digital агентство "Wesma", Москва
https://wesma.agency/
Выполнял функции помощника/заместителя руководителя проектов. В среднем в команду входили: специалист по контекстной рекламе, SEO cспециалист, таргетолог, front и back-end разработчики.
Совместно с ведущим РП принимал участие на всех этапах проекта, от проведения брифинга внешних заказчиков и подготовки КП до сдачи и защиты проекта;
Ввел всю необходимую документацию по проекту, в том числе счета и закрывающие акты;
Ставил задачи команде и проверял качество и сроки их выполнения;
Осуществлял коммуникацию с ЛПР по операционным вопросам;
Разработал маркировку задач для различных проектов и продуктов т.к. таск менеджмент проводился в битриксе, что позволило увеличить скорость поиска необходимой информации в общем массиве данных в 2 раза;
Проводил upsale дополнительных модулей и функций, что позволяло увеличить средний чек на 20%;
На доступном языке объяснял технические термины и инструменты, что позволяло продать дополнительный продукт и увеличивать LTV;
Организовывал встречи в разных форматах с командой и ЛПР. Подготавливал детальный протокол встречи что помогало избежать дискоммуникации.
06.2020 - 01.2021
Account manager
Digital агентство "Webbooster", Москва
https://wbooster.ru/
Выполнял функции аккаунт-менеджера в сегменте b2b;
Отрасль: строительство, инженерия, производство;
Формировал и согласовывал задачи для продуктового отдела (SEO/контекстная реклама/SMM/ SERM/таргет) и технического отдела (разработка/техническая поддержка);
Контролировал качество выполнения задач, а также сроки оплаты счетов;
Ввел документацию по клиентам (протоколы встреч, промежуточные договоренности);
Погружался в бизнес клиентов для понимания профессиональной ниши и специфики работы;
Проводил анализ конкурентов на рынке клиента и смежных областях, для поиска полезных инсайтов и избежания ошибок;
Подготавливал презентации выполненных работ и план на следующий период;
Проводил онлайн и оффлайн встречи с ЛПР;
Внедрил отчетный буффер в работе технических специалистов, что позволило снизить задержку технической отчетности для клиентов с 2-3 в месяц до 0;
Создал шаблон протокола встреч для коллег, который позволил снизить дискоммуникацию с клиентом с 0%-20% до 0%;
Подготовил развернутый список понятных для клиентов определений технических аббревиатур для коллег, что повысило upsale на 10%
Образование
2019-2023
РУДН, Москва
, Менеджмент и управление бакалавриат
Курсы, тренинги:
2022
Нетология
направление , курс (программа курса по ссылке)
Дополнительная информация:
Английский язык (B1 -- Intermediate).
Готовность к командировкам или релокации.
Обо мне
Мои навыки проектного управления помогут компании завершать проекты с необходимым объемом работ в срок и с желаемым бюджетом. Структурировать и ускорить работу команды. Улучшить взаимодействие, определить сильные и слабые стороны. Привести в порядок проектную документацию, а также контролировать сроки и качество выполненных задач. Оптимизировать бизнес-процессы и удержать проектный треугольник в равновесии. Я пока не знаю ваш бизнес и сферу. Но у меня есть опыт решения задач в разных сферах. Каждый раз я сталкивался с вызовом и решал его, уверен справлюсь и с вашим.
Веду личный PET проект и регулярно участвую в хакатонах, практических кейсах.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)