Администратор выходного дня
50 000 руб
Алина
Возраст
53 года (03 Сентября 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Частичная занятость
27 лет 7 месяцев
Закупки / Снабжение
- Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании;
- оперативное и стратегическое планирование и координация работы службы персонала;
- координация и организация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала;
- разработка системы мотивации персонала;
- ведение кадрового делопроизводства;
- разработка нормативной и регламентирующей документации;
- оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания;
- мониторинг рынка труда;
- кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва;
- планирование затрат и инвестиций в персонал;
- оптимизация бизнес-процессов.
Производство / Промышленность
• Мониторинг рынка труда и заработных плат
• Подготовка и размещение объявлений в СМИ и интернет
• Поиск и отбор персонала всех уровней (в т.ч. массовый подбор)
• Взаимодействие с линейными руководителями
• Участие в разработке систем адаптации, мотивации, развития и обучения персонала.
- Организация аттестаций и оценки персонала, процесса адаптации;
- Участие в разработке должностных инструкций;
- Организация и контроль документооборота офиса, управление информационными потоками (15 отделов в офисе, 8 филиалов в Москве, 16 филиалов в городах России);
- Отчетность;
- Участие в развитии корпоративной культуры компании.
- Формирование позитивного имиджа компании на рынке труда (участие в выставках).
Транспорт / Логистика / Склад
- Кадровое делопроизводство в полном объеме;
- Подбор персонала различного уровня, размещение вакансий в интернете и СМИ, проведение собеседований и отбор кандидатов, адаптация персонала;
- Обеспечение профессиональной поддержки и консультаций по подбору персонала линейным менеджерам;
- Подготовка отчетности по персоналу;
- Оценка персонала, участие в разработке комплексной состемы мотивации;
• Формирование кадрового резерва- Развитие и поддержание корпоративной культуры.
Строительство / Недвижимость
- Кадровое делопроизводство (в полном объеме);
- Поиск и подбор персонала, проведение собеседований и отбор кандидатов, сопровождение адаптации сотрудников;
- Подготовка внутренней отчетности по персоналу;
- Участие в составлении годового бюджета, плана по подбору персонала;
- Сбор информации и аналитика, подготовка отчетов;
- Развитие корпоративной культуры компании.
Транспорт / Логистика / Склад
- Организация индивидуального и группового обучения рабочих новым специальностям (внутри компании);
- Организация курсов повышения квалификации для ИТР;
- Организация учебно-методической работы и научной деятельности компании, осуществление контроля за повышением качества обучения, совершенствование форм и методов организации учебного процесса.
- Курирование молодежных программ и программ для молодых специалистов;
- Ввзаимодействие с отраслевыми учебными заведениями и провайдерами образовательных услуг;
- Участие в формировании бюджета расходов на
обучение персонала;
- подготовка отчетности по подготовке и обучению персонала;
- Анализ рынка труда и уровня заработной платы.
Высшее
Планирование, организация, контроль и совершенствование управления охраной труда
Москва, 2016 — 2016 гг.
Высшее
Менеджер по персоналу
Москва, 2003 — 2007 гг.
Высшее
Русский язык и литература
Кишинёв, 1989 — 1995 гг.
Английский — Базовые знания
- Умение планировать HR-задач; - Умение координировать проекты; - Навык ведения переговоров; - Навык работы с большими объемами информации, с большим документооборотом в крупных компаниях; - Опыт работы на руководящих должностях; - Знание различных методик и технологий поиска кандидатов; - Подготовка и проведение презентаций; - Организация корпоративной культуры компании. Компьютерные навыки: опытный пользователь-работа Word, Excel, интернет, Microsoft Outlook; Lotus Notes, Кадровое агентство, E-Staf, 1С "Управление персоналом" (7,8), ASUD, Консультант Плюс.
25 мая, 2009
30 000 руб
25 мая, 2009
20 000 руб
Анастася Леонидовна
Город
Москва
Возраст
40 лет ( 6 августа 1984)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер,координатор отделения, Институт пластической хирургии, ооо
10.2008 - 05.2009
26 мая, 2009
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли