Руководитель отдела продаж
Виталий
Возраст
36 лет (20 Июня 1988)
Город
Москва
Описание
Кейль Виталий Александрович
Мужчина, 31 год, родился 20 июня 1988
7 999 463 0495
vitaly.keyl@gmail.com
Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж 100 000 руб.
Опыт работы
Август 2019 — Декабрь 2019 5 месяцев
Lavicon Hotel Collection (г. Туапсе )
Руководитель отдела продаж / Менеджер по управлению доходами Ключевые компетенции:
- Разработка и реализация годового бюджета отеля, стратегии продаж, бизнес -плана,
тарифной политики;
- Постоянный анализ фактических финансовых показателей и принятие мер по их
улучшению;
- Контроль за распределением номеров отелей по различным каналам реализации для
улучшения финансовых результатов;
- Анализ рынка гостиничных услуг. Мониторинг деятельности основных конкурентов;
- Поддержание и расширение базы OTA и других каналов дистрибуции.
- Аудит и последующая настройка коммерчес кого блока Fidelio.
Достижения:
- Сформировал эффективную систему динамического ценообразования
- Разработал и внедрил стандартные операционные процедуры для сотрудников
отдела продаж и отдела бронирования
- Улучшил основные финансовые показатели: увелич ение ADR на 17%, увеличение
RevPAR на 23%. Октябрь 2018 — Июнь 2019 9 месяцев
Проектная деятельность
Руководитель отдела продаж Проектная работа (по 4 месяца каждый) в отелях Новосибирска и Уфы. Ключевые компетенции:
- Построение отдела продаж "с н уля" - набор, обучение персонала; аудит, коррекция и
введение новых бизнес -процессов, а также стандартных операционных процедур;
обучение и поэтапное сопровождение сотрудника на постоянную работу в качестве
руководителя отдела продаж;
- Аудит существующей клиентской базы - корпоративные клиенты, MICE & travel
agencies, OTA. Пересмотр коммерческих условий сотрудничества в пользу отеля.
Заключение контрактов с новыми партнёрами. Наработка нового портфеля заказов с
глубиной до 6 месяцев;
- Анализ конкурентно й среды - изучение существующего comp set, авторизация в STR
Достижения:
- Создал отделы продаж "под ключ" в двух объектах;
- Оптимизировал дальнейшую деятельность отделов и оставил после себя
руководителя с чётко прописанными инструкциями дальнейшей д еятельности
- Улучшил имидж отелей на внешнем рынке. Январь 2015 — Сентябрь 2018 3 год 9 месяц ев
Park Inn by Radisson Sochi City Centre (г. Сочи )
Руководитель отдела продаж Ключевые компетенции:
- Руководство командой отдела. В подчинении 2 менеджера по продажам
(Corporate&Travel и MICE), 1 менеджер по маркетингу, 1 координатор;
- Организация работы отдела продаж и маркетинга: набор, обучение и мотивация
персонала;
- Разработка и реализация стратегии продаж и маркетинга;
- Участие в разработке годо вого бюджета отеля, бизнес -плана, маркетингового плана;
- Постоянный анализ фактических финансовых показателей и принятие мер по их
улучшению;
- Контроль дебиторской задолженности
- Работа по поиску и привлечению новых партнеров в сегментах MICE, corpor ate,
business groups. Увеличение доходов в данных сегментах;
- Контроль за распределением номеров отелей по различным каналам реализации для
улучшения финансовых результатов;
- Операционное взаимодействие со всеми подразделениями гостиницы (FO, HK, F&B,
Engineering, Security, etc.) в процессе подготовки и непосредственного проведения
мероприятий
- Анализ рынка гостиничных услуг. Мониторинг деятельности основных конкурентов;
- Поддержание и развитие отношений с ключевыми партнерами.
- Участие в разработ ке, организации и проведении мероприятий, направленных на
продвижение отеля на рынке гостиничных услуг и привлечение новых бизнес -партнёров
- Участие в отраслевых и прочих выставках, workshop и т. д. Достижения:
- Сформировал эффективную и дружную коман ду продаж
- Увеличение доходов: номерной фонд - 18%; M&E - 37%
- Успешно реализовал стратегию продаж номерного фонда (с жёсткой политикой
аннуляции и оплаты) в период Чемпионата мира по футболу, что послужило одной из
главных причин перевыполнения бюджетны х показателей на 29%.
- Привлёк десятки новых корпоративных клиентов (проведение мероприятий, и
последующее заключение на размещение сотрудников)
- Привлёк к сотрудничеству, а также курировал в режиме 24/7 крупный проект - FC
Barcelona FCBEscola Camp Sochi (май -август 2015 г.).
- Установил долгосрочное сотрудничество с крупнейшими туристическими
операторами, а также MICE -агентствами.
- Успешно провел большое количество мероприятий (в том числе и крупных), что
подтверждено многочисленными положительными отз ывами и благодарственными
письмами Сентябрь 2013 — Июль 2014 11 месяцев
Sea Galaxy Hotel Congress & Spa (г. Сочи )
Старший менеджер отдела продаж Ключевые компетенции:
- участие в открытии отеля (pre -sale, soft opening, grand opening)
- взаимодействие с АНО "Оргкомитет "Сочи 2014" на уровне лиц принимающих
решение;
- поиск новых партнеров партнёров посредством "холодных звонков" и личных
переговоров;
- отслеживание активности договорных отноше ний;
- контроль дебиторской задолженности;
- работа с электронными каналами продаж
- оперативный контроль работы отдела бронирования и СПиР, а также взаимодействие
со всеми службами внутри компании;
- составление внутренних регламентов;
- анализ рынка и конкурентной среды.
Достижения:
- В условиях жёсткого дедлайна (менее месяца) заключил контракты с крупнейшими
туроператорами, что позволило оперативно открыть продажи на будущий год.
- Привлёк к сотрудничеству двух крупных корпоративных клиентов (ООО
«Пивоваренная компания «Балтика», «Государственная корпорация по организации
воздушного движения в Российской Федерации») с большим объёмом поездок. Тем
самым обеспечил рост загрузки номерного фонда и конференц -площадок, а также
положительный cash flow в условиях "тотального несезона" (ноябрь 2013 - январь 2014,
март - май 2014 Ноябрь 2011 — Сентябрь 2013 1 год 11 месяцев
Гостиница "Виктория" (г. Грязи, Липецкая обл.)
Управляющий Ключевые компетенции:
- разработка и контроль над исполнением бюджета. Отчетность перед собственником о
хозяйственно -финансовой деятельности гостиницы;
- взаимодействие с контролирующими государственными органами;
- контроль над соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг;
- обеспечение бесперебойного техническо го функционирования предприятия. Контроль
деятельности обслуживающих компаний
Образование
2012 Российская академия народного хозяйства и
государственной службы при Президенте РФ
Государственное и муниципальное управление, Государственное регулирование
экономики
Повышение квалификации, курсы
2019 Онлайн -марафон "Эволюция продаж"
Игорь Рызов, Активные продажи
2017 Мастер -класс "Управление отделом продаж"
Максим Батырев, Управление персоналом 2017 Бизнес -форум "Точки роста. Клиентомания"
Игорь Манн , Маркетинг 2017 On Job Skills
The Carlson Rezidor Hotel Group, Обучение персонала 2017 Sales Essential Training
Carlson Rezidor Hotel Group & Imparta , Активные продажи 2017 Programme Supervisor Development
Carlson Rezidor Hotel Group, Управление персо налом 2016 Мастер -класс "Как продавать в России. Больше всех"
Максим Батырев, Активные продажи
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B1 — Средний Навыки Долгосрочное бюджетирование и планирование План -фактный анализ бюджета
Ра зработка регламентов Анализ бизнес показателей SWOT анализ Opera Fidelio
Маркетинговый анализ Развитие продаж Ведение переговоров
Планирование продаж B2B Продажи Корпоративные продажи E-Commerce
Internet Marketing Corporate Events Organization Sales Forecasting Sales Management
Sales Planning Sales Skills MS Excel
Дополнительная информация
Рекомендации Holiday Inn London - Kensington Forum
Natalia Hastings (Hotel Manager)
Park Inn by Radisson Sochi City Centre
Наталья Глущенко (HR Manager) Обо мне Профессиональные качества:
- РАЗВИТИЕ ПОДЧИНЁННЫХ: Развиваю у подчинённых навыки и компетенции,
связанные с текущей и будущей работой, используя возможности тренингов и других
мероприятий по развитию;
- АНАЛИЗ ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: грамотно анализирую, организую и
представляю числовую информацию (финансовые отчёты, статистические отчёты и
т.п.);
- СБОР ИНФОРМАЦИИ: успешно собираю информацию в устном общении. Задаю
вопросы напра вленные на её сбор, активно слушаю;
- НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ДОСТИЖЕНИЯ. Выделяю важность работы для достижения
личного удовлетворения. Демонстрирую высокую потребность в достижении успеха,
совершенствовании собственных профессиональных навыков. Продвигаю проект до его
завершения, достигая конкретных целей.
- ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА. Оправдываю ожидания клиентов, демонстрируя
обязательность при поиске и осуществлении решений.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)