Менеджер по digital-маркетингу / Performance маркетолог
Описание
Евдокименко Каэтана
+7 (985) 563-87-07
kaetana2014@mail.ru
Желаемая должность: Group head, senior account manager, account manager
НАВЫКИ:
Умение общаться, давать обратную связь и поддерживать отношения со всеми заинтересованным сторонами (клиент, подрядчики, партнеры, агентство). Легко нахожу общий язык при общении с разными людьми, умение слышать собеседника. Знание социальных медиа, включая инструменты продвижения, опыт разработки креативов, съёмки роликов, подготовки креативной стратегии для 360 кампании, разработки конкурсных механик, работы с блогерами, селебрити. Большой опыт успешной подготовки документации к тендерам и дальнейшее заключение договоров. Работа на результат. Ориентация на бизнес и развитие партнерских отношений с клиентом, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Июль 2017 -- настоящее время Холдинг Е-генератор
Руководитель проекта
- Лидирование проектов в digital на стратегическом и тактическом уровнях. Развитие клиента, бюджетирование, контроль выполнения сделок, формулирование новых предложений. Day-to-day коммуникация с клиентом, командой, подрядчиками и партнерами. Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне.
Участие в разработке стратегии, распределение бюджета, брифинг команд, сведение и проверка медиапланов, формирование смет и таймингов. Формирование проектной команды (стратеги, креатив, продюсеры, спецпроекты, медиапленнеры, баинг, аналитики, подрядчики / фрилансеры), постановка задач, контроль их выполнения на всех этапах проекта, контроль расхода бюджета и выполнения KPI. Подготовка презентаций и тендерных предложений. Проведение презентаций, защита и обоснование планов. Подготовка и проведение еженедельных статусов.
Мониторинг конкурентов и внедрение нововведений внутри отдела (анализ активностей конкурентов в интернете, анализ предоставляемой информации на сайте и сообществах в соц.сетях).
- Формирование и управление командой: проведение собеседований, найм сотрудников, адаптация, обучение, мотивация. Построение и налаживание процессов работы внутри команды, координация взаимодействия команды с подразделениями компании.
- Сотрудничество с ведущими российскими СМИ, взаимодействие с партнерами по обмену трафиком, развитие и поддержание текущей базы партнеров, составление и рассылка коммерческих предложений. Организация обмена трафиком, контроль работы новостного агрегатора, постановка задач редакторам по подбор контента и мониторинг новой картины дня, постановка задач вебмастерам при интеграции площадок в партнерскую программу, информационное сопровождение, поддержка и контроль деятельности партнеров. Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок, пр.). Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требования к продукции, товаром, услугам).
- Контроль финансово-юридического сопровождения проектов, оплат, закрывающей документации, расхода денежных средств Клиента.
- Аналитика эффективности проведенной кампании и отчетность.
Клиенты и достижения: успешная реализация и пролонгация рекламных кампаний. Тестирование и внедрение новых форматов креатива, в результате перевыполнили план на 15 % по привлечению трафика. В рамках развития новостного агрегатора привлекла 7 топовых Российских СМИ, 5 топовых СМИ ближнего зарубежья.
Январь 2016 -- Июль 2017 ООО СГК-Трубопроводстрой-5
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Взаимодействие с клиентом на всех этапах продажи, встречи с ключевыми клиентами, проведение презентаций, участие в выставках, переговорах, ведение единой базы клиентов. Исследование рынка, ведение работы по изучению цен и качества подобных товаров у конкурентов, разработка конкурентной ценовой политики, контроль документооборота.
Получение заказов, подготовка предложений по поступившим заказам, согласование условий договора, способов и сроков оплаты, сроков исполнения обязательств, составление договоров, дополнительных соглашений, выставление счетов, формирование актов сверок с клиентами, контроль выполнения заказов в необходимом объеме и в согласованные сроки, контроль оплаты заказов, работа с кредиторской, дебиторской задолженностью, составление отчетов, ведение проекта от начала до его завершения, исполнение плановых задач и достижение высоких показателей деятельности компании.
Клиенты и достижения: Параллельно сопровождала строительство двух крупных газпроводов. Раньше срока построили 100 км газопровода.
Сентябрь 2014 -- Январь 2016 Geely Motors
Руководитель проекта
Проведение исследований рынка в рамках целей проекта.
- Участие в разработке плана, стратегии проекта, бюджета проекта
- Разработка ТЗ
- Формирование и управление проектной группой
- Контроль и координация проектной группой на всех этапах проекта
- Подготовка и проведение еженедельных собраний
- Подготовка презентаций по проектам
- Бюджетирование и контроль расхода бюджета
- Ведение бренд-сообществ в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram), модерирование информации добавленной пользователями в соц сетях/форумах (фотографии,
комментарии);
- Участие в разработке SMM стратегии
- Планирование контента для сообществ на неделю, месяц вперед, постановка задач специалистам по разработке контента
- Отслеживание ситуационных постов, инфоповодов
- Привлечение целевой аудитории, увеличение количества и вовлеченности подписчиков
- Использование SMM инструментов, контроль за ключевыми показателями сообществ
- Общение c пользователями (поддержка, предоставление информации)
- Аналитика эффективности проведенной кампании и отчетность
- Продвижение товаров и услуг компании через официальные аккаунты в соц.сетях,
- Репутационный менеджмент
- Участие в проекте по сбору негативных отзывов и комментариев о компании в интернете
(поиск подрядчиков для сбора негативных отзывов/комментариев, обработка и предоставление
ответа на данные комментарии, коммуникация с подрядчиками),
- Мониторинг конкурентов и внедрение нововведений внутри отдела (анализ активностей
конкурентов в соц. сетях, анализ предоставляемой информации на сайте)
- Предоставление информации клиентам по вопросам сервисного обслуживания
- Выявление причин возникновения претензий, их последующий анализ и решение
- Повышение лояльности клиентов к бренду дилерских центров
- Совершенствование опроса клиентов для оценки удовлетворенности клиентов качеством
обслуживания (CSI)
- Контроль качества работы сотрудников (прослушивание, обратная связь), оценка качества работы специалистов
- Поддержание и усовершенствование системы отзывов и пожеланий, обратной связи с пользователями
- Сбор информации по качеству обслуживания после продажи, сервисного обслуживания
- Полученную информацию по удовлетворенности пользователей предоставляли в соответствующие отделы для дальнейшей аналитике и подготовки мероприятий по урегулированию
- Ведение отчетности.
Достижения: повышение лояльности к бренду, проведение конкурсов, игр. Вовлеченность аудитории увеличилась в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Продвижение продукта, после чего продажи бренда выросли в 1,5 раза.
Разработка, внедрение кампании по репутационному менеджменту. Создание и развитие сообществ в соц сетях с нуля.
Сентябрь 2012 -- Август 2014 ОАО БИНБАНК
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Адаптация, обучение персонала, выполнение плана продаж, консультация клиентов по продуктовой линейке банка, сопровождение на всех этапах работы, оказание клиентского сервиса на высоком уровне лояльности, ознакомление клиентов с дополнительными услугами банка, развитие сотрудничества, поддержание отношений с ключевыми клиентами и решение спорных вопросов.
Выполнение операционной работы (вклады, переводы, карты), контроль проведения банковских операций, взаимосвязь с call-центром, проведение мероприятий по увеличению объема продаж (мониторинг рынка, проведение презентаций, промо-акций, event-мероприятий, e-mail - маркетинг).
За время работы в банке ежеквартально получала звание - "Лучший по продажам".
Май 2005 -- Сентябрь 2012 ОАО
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Обеспечение своевременной поставки материалов для металлургического предприятия согласно заявкам от производства. Взаимодействие с поставщиками и аналитика рынка на предмет выявления новых, перспективных каналов поставки. Составление и рассылка запросов на поставку, согласование цены, условий поставок, наличие документов подтверждающих качество продукции. Подготовка документов для проведения тендеров. Заключение, ведение договоров, дополнительных соглашений. Размещение заказов, контроль и организация отгрузки, согласование с поставщиками объемов и сроков, формирование единой отчетной базы по проектам. Взаимодействие с другими отделами предприятия. Оптимизация складских запасов. Отчетность, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности. Предоставление закрывающих документов в бухгалтерию.
Июль 2003 -- Май 2005 ПАО
Менеджер по работе с клиентами
Консультирование клиентов в отделении Банка, подбор и продажа оптимального банковских продуктов и услуг, расширение клиентской базы, оформление комплекта документов.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1999 - 2004гг. - Московский институт стали и сплавов (МИСиС) г. Москва
Управление на предприятии, Экономист-менеджер.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Коммуникабельна, ответственна, доброжелательна, мобильна, стрессоустойчива. Хорошие организаторские способности. Умение работать в команде и самостоятельно, системное мышление, навыки ведения успешных переговоров, умение планировать, умение быстро устанавливать контакт и формировать эффективное общение, ориентация на результат, личная вовлеченность, лояльность. Большой опыт работы с vip-клиентами с первыми лицами компаний. ПК - опытный пользователь (Excel, Word, 1C, SAP R/3(ERP), Powerpoint, Outlook), знание софтов - Ниппель, IQbuzz. Права категории .
--------------------------------------------------------------------------------
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)