Специалист по кадрам
50 000 руб
Светлана Ивановна
Возраст
56 лет (08 Марта 1968)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 1 месяц
Связь / Телекоммуникации
1.Аудит и восстановление кадрового и архивного делопроизводства.
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе:
- оформление приема на работу, переводов, увольнений, всех видов отпусков, дисциплинарных взысканий, выплат, поощрений,привлечение к сверхурочной работе и к работе в выходной день, командировка.
3. Составление графика отпусков, ведение учета использования отпусков, контроль остатков отпусков;
4.Формирование личных дел, ведение личных карточек сотрудников Т-2;
5.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение записей, подсчет стажа;
6. Отчетность сведений по выполнению КВОТ на инвалидов и молодых специалистов;
7. Ведение миграционного учета работников (ВКС Украина, Белоруссия).
8. Ведение воинского учета.
9. Работа со штатным расписанием и штатной расстановкой. Изменения штатного расписания.
10.Работа с листками нетрудоспособности (подсчет страхового стажа, учет, оформление, внесение в программу).
11. Ведение табелей учета рабочего времени.
12. Составление проектов приказов и распоряжений.
13. Ведение журналов регистрации трудовых договоров, приказов по личному составу и заявлений, а так же книга движения трудовых книжек и вкладышей в нее.
14. Проведение внешнего кадрового аудита обособленного подразделения компании.
15. Успешное прохождение проверок ПФР, ФСС, ГНИ.
16. Подбор персонала.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2012 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Чебоксары, 1983 — 1986 гг.
"Оперативный уровень Стандартов профессиональной деятельности"
" Национального союза кадровиков"
Английский — Базовые знания
Владею профессиональными навыками и знаниями по вопросам: • ТК РФ и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы труда. • Ведения и хранения кадровых и архивных документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами ТК РФ. • Процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения в соответствии с ТК РФ. • Учет, хранение и ведение трудовых книжек и вкладышей в них. • Формирования и изменения организационной структуры и штатного расписания. • Ведение отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком. • Формирования и контроль графика отпусков очередного и дополнительного. • Порядка применения дисциплинарных взысканий. • Миграционного учета (Белоруссия, ВКС Украина). • Проведения внешнего и внутреннего кадрового аудита. • Ведения охраны труда и пожарной безопасности. • Взаимодействия с внешними организациями. • Разрешения трудовых споров и конфликтов. • Разработки внутренних кадровых документов, ЛНА. Опытный пользователь программ: • 1С: Зарплата и управление персоналом. • Microsoft Консультант Плюс. • Word. • Excel. • PowerPoint. • Lotus Notes. • Zimbra. • Microsoft Office Outlook.
27 февраля, 2015
50 000 руб
9 апреля, 2015
25 000 руб
Наталья Сергеевна
Город
Москва, м. Чертановская
Возраст
32 года (27 января 1992)
Опыт работы:
15 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Ведущий специалист, ФГУП НПП Торий
09.2009 - по текущее время
26 января, 2016
Светлана
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (11 декабря 1973)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
HR-менеджер, ООО Галерея
07.2012 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли