Администратор
40 000 руб
Светлана Юрьевна
Возраст
31 год (29 Мая 1993)
Город
Москва
,
м. Бульвар Рокоссовского
м. Преображенская площадь
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Сменный график
3 года 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Прием входящих звонков, консультирование клиентов по вопросам оформления и подачи документов в визовые центры (работа с физическими и юридическими лицами). Прием и проверка документов, заключение договоров на оказание услуг. Заполнение визовых анкет в различные страны мира, бронирование авиабилетов и отелей на специализированных сайтах, оформление полисов мед. страхования, контроль курьеров, ведение финансовой отчётности и документации. Отражение действий в системе CRM. Деловые переписки с клиентами. Мониторинг рынка услуг и ценообразования. Ведение бухгалтерии. Обучение новых сотрудников ключевым навыкам визового делопроизводства. Ведение собственной клиентской базы. Выставление счетов клиентам, составление закрывающих актов. Заказ канцелярии и поддержание жизнедеятельности офиса.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Прием входящих звонков, консультирование клиентов по вопросам оформления и подачи документов в визовые центры. Прием и проверка документов в офисе непосредственно с клиентом, заключение договоров о предоставлении услуг (дополнительных соглашений). Заполнение визовых анкет на английском языке, бронирование авиабилетов и отелей на профильных сайтах, оформление полисов медицинского страхования, контроль курьеров, ведение финансовой отчётности и документации. Контроль собственной клиентской базы. Обучение новых сотрудников. Деловые переписки с клиентами.
Высшее
Москва, 2012 — 2015 гг.
Среднее специальное
Москва, 2009 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Права категорий:
B
Персональные навыки: - Опыт взаимодействия с различными системами CRM (1С, Binotel). - Опыт владения офисным пакетом Microsoft Office (создание презентаций, ведение учета), Adobe Professional. - Ведение тематических новостных рубрик сайта компании. - Ведение договорной деятельности. - Знание основ визового делопроизводства. - Знание визовых стандартов различных стран мира. - Опыт работы с системами бронирования и резервирования авиабилетов и отелей. - Опыт оформления страховых полисов заграничного использования. - Опыт ведения переговоров. - Водительское удостоверение категории “B”. - Проведение маркетинговых исследований. - Составление отчетности. Личные качества: Коммуникабельность, умение работать в команде, умение работать самостоятельно, лояльность, способность обеспечивать клиентский сервис на высоком уровне и выстраивать партнерские взаимоотношения. Отсутствие вредных привычек. Хобби: Люблю путешествовать, занимаюсь спортом, увлекаюсь рисованием. Рассматриваю вакансии в различных сферах деятельности, исключительно официальное трудоустройство.
26 октября, 2016
45 000 руб
26 октября, 2016
30 000 руб
26 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли