Руководитель отдела филиалов
Дмитрий
Возраст
60 лет (05 Февраля 1964)
Город
Москва
Описание
Цель в поиске работы: Стабильная работа с возможностью реализовать накопленные знания и опыт.
Опыт работы:
-11.2015 – по настоящее время заместитель генерального директора ООО ПРОМОНТИС (http://promontis.ru/ Телефоны:
(499)124-53-83,(499)129-06-80; проектированиие, монтаж, наладка инженерных систем, проектирование, монтаж промышленных зданий и сооружений)
-ведение переговоров с заказчиками на различных уровнях,
- расчет и оптимизация цены договора;
-определение бюджета договора, контроль исполнения бюджета договора;
- подбор исполнителей по договору;
-подготовка документов для участия в тендерах и конкурсах бюджетных организаций;
-подготовка документов, работа с проектировщиками, получение согласований в целях получения разрешения на
строительство через систему ИСОГД и получение разрешения на строительство объекта;
- подготовка документов для получения разрешения на ввод в эксплуатацию, законченного строительством, объекта и
получение разрешение на ввод в эксплуатацию;
- подготовка документов для постановки вновь построенного объекта на кадастровый учет регистрации
собственности;
- подготовка документов и организация работ по легализации прежде построенных зданий и сооружений, не
поставленных на кадастровый учет и, собственность на которые, не зарегистрирована в установленном порядке.
- 03.2005г. – 10.2015гг.
Заместитель генерального директора ООО ДАККАР , г.Обнинск (Экспертиза промышленной безопасности объектов РОСТЕХНАДЗОРА, проектирование, монтаж и наладка котельного оборудования, газопроводов и газового оборудования, дымовых труб, промышленных трубопроводов)
Должностные обязанности:
-выполнение функций заместителя директора предприятия,
-поиск заказов, ведение переговоров с заказчиками на различных уровнях,
-расчёт и оптимизация цены договора, разработка и корректировка условий договора,
-определение бюджета договора, контроль за исполнением бюджета договора,
-контроль исполнения договора,
-подбор исполнителей по договору, выработка условий и размеры вознаграждения исполнителей,
-представление предприятия перед третьими лицами - взаимодействие с органами РОСТЕХНАДЗОРА и т.п.,
-контроль за деятельностью бухгалтерии предприятия,
- контроль и оптимизация бюджета предприятия,
-организация и контроль за закупками материалов и оборудования,
- контроль за своевременной поставкой материалов и оборудования
- работа с должниками,
-организация участия в электронных торгах,
-подготовка документов для получения свидетельства СРО.
-подбор персонала,
-организация работы персонала,
-контроль исполнения должностных обязанностей персоналом,
Достижения:
-Развитие новых направлений в деятельности предприятия: монтаж котельных и газопроводов, проектирование промышленных объектов; ремонт газового и котельного оборудования, монтаж КИПиА, пуско-наладка, режимная наладка, создание группы верхолазных работ - ремонт и монтаж дымовых труб;
-введение принципа бюджетирования каждого проекта;
-повышение дохода с каждого проекта в 3-4 раза;
-создание пула поставщиков оборудования и материалов, достижение наиболее выгодных условий по каждой поставке, оптимизация цен поставки - получение скидок до 50% и более;
-расширение географии работы предприятия: развитие долгосрочных проектов в Москве, Московской области, Архангельской области;
-организация регулярного поиска и отбора специалистов и работников; организация привлечения высококлассных специалистов из-за рубежа;
- оформление разрешения СРО на производство работ;
-оформление кредитов в банке на пополнение оборотных средств;
-оформление документов и заключение договоров на приобретение в лизинг автомобилей.
08.2003г - 03.2005г. – Заместитель коммерческого директора по региональной политике ООО Морон (российская фармацевтическая компания).
Должностные обязанности:
-Руководство отделами филиалов и региональных представительств,
-оптимизация структуры отдела, подбор и обучение кадров,
- разработка и внедрение руководящих документов,
-оптимизация и разработка бизнес-процессов как в отделах ГП так и в структурных подразделениях в регионах,
- организация документооборота,
-постановка плановых задач филиалам,
-формирование подходов к достижению плановой рентабельности, формирование системы продаж в регионах,
-планирование и бюджетирование сбытовых акций,
-анализ продаж за период и принятие решений на основе анализа,
- организация продаж в различных каналах сбыта, в т.ч. разработка мотивационных схем (мероприятий по повышению качества сотрудничества) для клиентов,
-контроль и анализ дебиторской задолженности, определение схем работы с должниками, контроль за исполнением схем работы с должниками,
-анализ региональных фарм.рынков, внедрение маркетологических подходов в формировании региональных прайсов,
-разработка мероприятий по повышению оборачиваемости склада и управлению ассортиментом,
-поиск новых складских площадок в регионах, разработка планировок складов,
-отработка логистических схем доставки товара в регион и заказов клиентам,
-участие в разработке и тестировании новой электронной базы и т.д.
Достижения:
-обследование и анализ полученных данных работы слада ГП, разработка и внедрения плана оптимизации (план так называемых 15 шагов) работы склада в соответствии с поставленными задачами: приема товара от поставщиков и выставление его в электронную базу базу, планирование сборки маршрутов, планирование маршрутов, управление персоналом склада, отражением работы учета в бумажных журналах и электронных документах и т.п.
-создание внятного порядка списания товара, налаживание контроля за списанием товара и его уничтожением, создание механизмов контроля за реализацией товара с истекающим сроком действия,
-обследование филиалов на месте, выявление нарушений на ряде филиалов, в т.ч. в начислении бонусов клиентам, принятие кадровых решений о замене сотрудников и создания чёткого, прозрачного алгоритма действий всех сопряженных подразделений филиала - написание общих регламентирующих документов.
-создание алгоритма контроля за отгрузкой товара на филиалы,
-введение в штат отдела филиалов маркетолога,
-создание формализированной инструкции по обследованию на месте филиала специальными сотрудниками ГП,
-внедрение специальных методов отпуска товара клиентам допустивших просрочку платежа, стимулирующих клиента к закрытию просрочки: снижение просроченной дебиторской задолженности в два-три раза, нахождение баланса между отгрузкой клиенту и уровнем дебиторской задолженности;
-создание специального алгоритма и документооборота для реализации клиентам товара с истекающим сроком.
-участвовал в подборе складских помещений в Воронежском и иркутском филиалах, разработал планировку новых складов;
-руководил переездом складов филиалов на новые площади, разработал алгоритм и документооборот для быстрого с минимальными потерями переезда склада на новые площади, - благодаря этому переезды были осуществлены за один день, а к работе филиалы приступили на третий день после переезда.
– 08.2003г.- 01.2002 – заместитель начальника отдела дочерних предприятий по контрольно – ревизионной работе СИА Интернейшнл Лтд (российская дистрибуторская фармацевтическая компания).
Обязанности:
-Руководство структурным подразделением отдела, проводящего комплексные плановые и экстренные проверки (сбыт, склад, транспортный отдел, бухгалтерия) дочерних предприятий (филиалов).
-Организация и проведение инвентаризации склада, организация и проведение инвентаризации кассы (в.ч. и текущей), проведение проверок соответствия электронной базы бумажным документам.
-Анализ полученной информации, выработка методических указаний ДП, разработка и оптимизация бизнес-процессов (сбыт, логистика, складское хранение и учет), разработка мероприятий по повышению оборачиваемости склада и управлению ассортиментом,
-Поиск новых складов в регионах и организация переездов, разработка документооборота, участие в разработке и тестировании новой электронной базы, руководство антикризисным управлением, подбор и обучение кадров.
Достижение:
-разработал единый план обследования дочернего предприятия с формализированным отчетом;
-руководил провдением компелксного обследования 11 дочерних предприятий лично. составил заключения по результатам проверки;
-на базе опыта проведенных комплексных проверок разработал единый документ, определяющий сквозной порядок работы дочернего предприятия, на основание разработанного документа составлен единый документооборот в новой, разрабатываемой электронной базе;
-участвовал в подборе новых складов для 8-ми дочерних предприятий (с выездом на место), разработал планировки для новых складов,
-разработал алгоритм сведения заказов по маршрутам, участвовал во внедрении новой технологии на краснодарском и питербургском филиале, разработал алгоритм приема товара и заведение его в электронную базу для отдаленных филиалов, получающих товар ж/д транспортом, провел внедрение этой технологии в хабаровском филиале;
-разработал специальный алгоритм и документооборот для перевоза товара на новый склад;
09.2001 – 01.2002г. - начальник таможенного отдела СИА Интернейшнл.
- Руководство отделом таможенной очистки грузов, пришедших в адрес СИА Интернешнл Лтд.
04.2001 – 09.20002 – начальник контрольно-ревизионной группы КРО СИА Интернейшнл Лтд.
-руководство группой комплексной проверки дочерних предприятий, анализ местного фарм рынка, определение обоснованности применяемых схем работы с клиентами, оценка взаимодействия между подразделениями ДП, достаточность уровня сервиса, предлагаемого клиентам, проведение инвентаризации кассы, выявление нарушений требований ГП, формирование предложений для разработки методических указаний, обучение кадров.
08.1999 – 04.2001 – менеджер (куратор) отдела дочерних предприятий СИА Интернейшнл Лтд.
-Руководство работой дочерних предприятий с численностью сотрудников от 80 до 120 человек, анализ местного фармрынка, организация работы отдела сбыта, выработка специальных схем работы для развития отношений с клиентами, контроль за работой склада, ТЭО, бухгалтерии, контроль электронной базы ДП, осуществление антикризисного управления ДП, обучение кадров.
Образование:
1988г. II Московский медицинский институт, Медико-биологический факультет.
Повышение квалификации:
2010г НОУ «Институт экономики и управления в строительстве и промышленности» по направлению
«Промышленное и гражданское строительство» (организационно-управленческая деятельность).
Знание компьютера: Корпоративные тренинги
MS Office (Word, Excel), 1С, поиск в Интернете - опытный пользователь Менеджмент;
Прочие навыки: Финансовое управление и анализ;
Базовый английский Продажи;
Водительский стаж более 20лет Построение систем дистрибуции;
Командировки: Возможны и привычны Складская логистика;
Ведение переговоров.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)