Администратор медицинского центра
Анастасия
Возраст
44 года (28 Декабря 1979)
Город
Москва
Описание
Адрес проживания: Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Желаемая зарплата - 50000 рублей
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Желательное время в пути до работы: не более часа
50 000 руб.
Опыт работы —18 лет
Март 2017 – февраль 2018 г.
Январь 2012 — август 2017
Научный центр сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева
Медицинский регистратор
Оформление и печать ЛН, взаимодействие с врачами и старшими сестрами
отделений, прием пациентов на госпитализацию
ООО "Медиа Планета"
Москва,
Копирайтер, контент-менеджер
Написание уникальных авторских текстов для сайтов на заданные темы,
наполнение различных сайтов информацией. Редакторская вычитка текстов.
Подготовка текстов для социальных сетей.
Январь 2016 — Май 2016
5 месяцев
ООО Стилл
Москва,
Директор дилерского салона мебели Mr. Doors
Управление салоном, координация деятельности дизайнеров-консультантов,
организация мероприятий по продвижению продукции салона (работа с
застройщиками, размещение рекламы в СМИ, подготовка и согласование
макетов рекламных баннеров и т.п.), обеспечение деятельности мебельного
салона, разработка системы мотивации сотрудников, ведение переговоров с
VIP-клиентами, участие в профильных выставках, бухгалтерская
отчетность, планирование и выполнение плана продаж, KPI-мониторинг,
работа в программе Покупки, документооборот.
Август 2014 — Январь 2016
1 год 6 месяцев
ООО "Лидер Денто" (сеть стоматологических клиник)
Москва,
Администратор, а затем Исполнительный директор
1. Управление персоналом
2. Обеспечение мероприятий по продвижению клиники
3. Рекламная деятельность
4. Ведение сайта, информационное наполнение
5. Поддержание непрерывной работы клиники
6. Анализ конкурентов
7. Проведение мероприятий по привлечению наличных и страховых пациентов
в клинику
8. Анализ рекламных компаний
9. Взаимодействие с поставщиками стоматологических материалов, выбор
лучших и надежных
10. Административно-хозяйственная деятельность
11. Составление отчетов по итогам работы
12. Участие в подборе персонала
13. Взаимодействие с врачами клиники по вопросам улучшения оказываемых
услуг
14. Взаимодействие с пациентами клиники, в т.ч. с постоянными и
VIP-клиентами
15. Организация комфортных условий для пациентов клиники, сохранение и
улучшение атмосферы в коллективе
16. Делопроизводство и документооборот.
Сентябрь
2001 — Декабрь 2012
11 лет 4 месяца
Издательский дом "Ойл Пресс" (до 2010 г. – Издательское управление ООО
«ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»)
Москва,
Специалист отдела реализации проектов
Обязанности: Осуществление работы по привлечению публикаций на
коммерческой основе для изданий ООО «Ойл Пресс» - «Нефть России», «Oil
of Russia», «Социальное партнерство», «Ресурсы шельфа», «Нефтяной
сервис», «Энерговектор»; координатор печатных проектов «Нефтяной
сервис», «Ресурсы шельфа», «RAO/CIS Offshore Review» (исследование
рынка, мониторинг конкурентной среды, составление базы данных
потенциальных участников издательских проектов, составление и рассылка
коммерческих предложений, ведение договорной работы, документооборот,
работа в программе SAP, работа с авторами и дизайнерской группой,
написание и редактирование рекламно-информационных статей,
корректорская вычитка и правка текстов, согласование рекламных
макетов); участие в московских и региональных нефтяных выставках,
конференциях и прочих мероприятиях (в т.ч. MIOGE, SPE, MIPS, KIOGE,
Motor Show) c целью презентационного распространения изданий.
Организация работы на стенде ОАО «ЛУКОЙЛ». Сотрудничество с
выставочными объединениями ITE, RPI, АПЕКС, Московские нефтегазовые
конференции, РЕСТЭК; осуществление организационно-подготовительной
работы по проведению мероприятий (конференции, круглые столы). Участие
в подготовке и работе I,II,III и IV Международного нефтяного форума
«Нефть России: настоящее и будущее», проводящегося при официальной
поддержке НК «ЛУКОЙЛ» и РСПП. Разработка рекламно-информационных
материалов, заказ полиграфической и сувенирной продукции.
Сентябрь 2000 – Июль 2001,
11 месяцев
ВЗФЭИ (Всероссийский заочный финансово-экономический институт)
Методист приемной комиссии Всероссийского заочного
финансово-экономического института
Обязанности: Оформление документации, необходимой для организации
приема абитуриентов в соответствии с правилами приема (заявления,
договоры, тесты и т. п.). Участие в разработке нормативных материалов,
регулирующих работу приемной комиссии. Оформление и подготовка
материалов, необходимых для тестирования абитуриентов. Прием входящих
телефонных звонков. Ознакомление абитуриентов с правилами приема в
институт. Оформление пакета документов по приему абитуриентов и
представление их на подпись. Составление сводки данных о количестве и
динамике приема абитуриентов. Передача личных дел зачисленных в
институт абитуриентов в студенческую канцелярию. Участие в разработке
учебно-методических и информационных материалов.
Образование
Высшее
2007 Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Специальность: Коммерческий маркетинг
2000 Московский медицинский колледж № 1
Лабораторная диагностика
Повышение квалификации, курсы
2016 тренинг "Искусство продаж"
Учебный центр Mr.Doors, Искусство продаж
2016 тренинг "Управление продажами"
Учебный центр Mr.Doors, Управление продажами
2016 тренинг "Коучинг"
Учебный центр Mr.Doors, Коучинг
2016 Тренинг "Работа с возражениями"
Учебный центр Mr.Doors, Работа с возражениями
2012 Испанский язык
Латинский квартал
1999 Компьютерные курсы
Экономический колледж (Москва), есть
1998 Английский язык
Учебный центр «Магистр» (Москва), есть
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — разговорный, переписка, чтение и перевод
Итальянский — разговорный, начальный уровень
Навыки Написание рекламных статей Управление проектами
Ведение переговоров Английский язык Планирование рекламных кампаний
Наполнение контентом Организация мероприятий Делопроизводство и
документооборот Организаторские навыки Деловая переписка
Реклама в прессе Уверенный пользователь ПК Работа в команде
Поиск и привлечение клиентов
Дополнительная информация
Обо мне Компьютерные навыки: знание программ Microsoft Office -
PowerPoint, Word, Outlook, Еxcel, а также SAP и Purchase.
Обо мне: быстрая обучаемость, нацеленность на результат, умение
сосредоточиться на работе. Своими лучшими качествами считаю надежность,
ответственность и прекрасное чувство юмора.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)