Специалист по эксплуатации водного транспорта
Олег
Возраст
63 года (09 Октября 1961)
Город
Москва
Описание
Кардаш Олег Анатольевич Тел.+7-916-008-72-40; E-mail: kardash402@gmail.com andrey_kardash@inbox.ru Опыт работы 2020 – 2022 GTLK Asia Limited Hong Kong (дочерняя компания ПАО «Государственная Транспортная Лизинговая Компания») Технический Менеджер Курирование судостроительных проектов компании и ее дочерних обществ, включая повседневное управление и текущий технический контроль судостроения. В числе четырёх проектов в Финляндии, Голландии, Турции, контроль реализации проекта строительства двух плавучих хранилищ газа объемом 361 000 м куб. каждый в Южной Корее, передача 100% акций которого состоялась в мае 2022 г. в пользу структур «НОВАТЭК». Несмотря на санкционное давление, графики строительства на момент передачи (готовность судов – 90% и 84%) не были нарушены; Во взаимодействии с техническими операторами флота в лизинге разработка методов управления флотом для обеспечения надлежащего технического состояния всех судов общества (26 судов, в основном балкера типа Handysize) ; Предоставление технических консультаций по оперативным вопросам для поддержки принятия решений в соответствии с лучшими морскими практиками и в интересах компании; Контроль и обеспечение надлежащего технического обслуживания судов в соответствии с соответствующими классовыми требованиями; Разработка плана ежегодных проверок, рекомендаций инспекторов / поставщиков услуг и контроль за его выполнением; Технические заключения и обзор современных технических условий закупочных судов на основе информации из открытых источников и профессионального опыта (в том числе на базе выполненного технического заключения для лизингового комитета головной компании принято решение по приобретению контейнеровозов «MSC Valencia» & «MSC Bilbao»); 2018 – 2020 АО «Объединенная Судостроительная Корпорация» (г. Москва) Главный специалист Департамента гражданского судостроения Курирование работы по линии гражданского судостроения филиала «Севастопольский морской завод» АО «ЦС «Звездочка», АО «ЦКБ «Коралл», ПАО СЗ «Северная верфь», ПАО «Выборгский судостроительный завод»: подготовка проектов решений о размещении заказов строительства судов и морской техники в курируемых дочерних зависимых обществах (далее – ДЗО) либо об участии их в тендерах на строительство объектов, подготовка аналитических материалов руководству об организационных и технических возможностях ДЗО на основе информации, полученной от ДЗО и в результате личных инспекций; анализ поступивших от ДЗО расчетов среднесрочной загрузки по существующему и предлагаемому спектру заказов, планирования этапов работ по проекту и сроков выполнения работ, состояния конструкторской и технологической подготовки производства, содействие ДЗО в организации взаимодействия с заказчиками, застройщиками, проектантами, поставщиками; подготовка отчетной документации по продвижению проекта, реализация всех этапов работ по проекту согласно условиям контракта, подготовка проектов решений по критическим для исполнения проектов вопросам. При непосредственном участии была организована работа по строительству несамоходных плавучих кранов грузоподъемностью 400 и 700 тонн на верфи «Севастопольский морской завод». Участие в поставке в 2018 году заказчику ООО «Газпромнефть - Новый порт» двух ледокольных судов обеспечения мощностью 22 МВт. Участие в организации работ и инспектировании строительства портового ледокола мощностью 12 МВт по контракту с ФГУП «Атомфлот», серии рыбопромысловых судов ярусного лова и траулеров-процессоров на ПАО «Выборгский судостроительный завод» и ПАО СЗ «Северная верфь». 2014 – 2017 ООО «Газпромнефть - Ямал» (г. Санкт-Петербург) Главный специалист управления по строительству и эксплуатации флота. Участие в разработке морской транспортно-технологической системы шельфового Новопортовского месторождения «Ворота Арктики» - Арктического терминала круглогодичной отгрузки нефти в районе мыса Каменный Обской Губы. В её развитие: Участие в разработке технического задания на проектирование и постройку ледокольных судов обеспечения (далее ЛСО) мощностью 21,5 МВт, самых мощных действующих дизельных ледоколов в мире, обеспечивающих круглогодичную отгрузку нефти с арктического терминала в районе м. Каменный Обской Губы на танкера. В рамках корпоративных процедур выработка критериев для выбора: 1) судостроительной верфи, способной осуществить строительство ледокольных судов; 2) компании, способной предоставить во фрахт соответствующие суда по временной схеме (до строительства собственных). Участие в создании стратегии фрахтования; 3) технического менеджера (техническое управление судами). Организация соответствующих тендеров. Подготовка к заключению и ведение договоров на: - проектирование и строительство судов; - фрахтование судов по временной схеме (до окончания строительства и ввода в строй собственных); - ледокольное сопровождение зафрахтованных судов атомными ледоколами ФГУП «Атомфлот» в зимний период навигации в Обской губе (ледовые испытания); - технический менеджмент судов (включая надзор за строительством); - сопутствующих эксплуатации судов договоров (агентирование и пр.). Координация взаимодействия танкеров и ледокольных судов обеспечения (ЛСО) по вопросам снабжения ЛСО (в том числе топливом и водой по условиям чартера), контроль исполнения договоров, относящихся к эксплуатации судов. 1999 – 2013 ОАО «ГМК «Норильский никель» (г. Москва) Главный специалист управления производственного развития Блока товарно-транспортной логистики Осуществление координации совместных действий компании с транспортными организациями по вопросам обеспечения перевозки и переработки грузов на Дудинском направлении. В рамках разработанной Концепции оптимизации логистики компании: - участие в ледовых испытаниях первого грузового судна с наивысшим ледовым классом (арктического контейнеровоза ледового класса Arc7), способного осуществлять круглогодичное плавание на Дудинском направлении без ледокольного сопровождения; - организация тендера на строительство и подготовка к подписанию контракта на строительство четырёх судов серии (аналогичных первому, прошедшему ледовые испытания арктическому контейнеровозу (2006 – 2009 г.г.), далее собственного танкера-продуктовоза (2009 - 2011 г.) наивысшего ледового класса; - организация и участие в наблюдении за ходом строительства судов. Курирование функциональности портового флота Дудинского и Архангельского морских торговых портов (бизнес-единиц Компании) - организация доковых ремонтов, перегонов к месту докования, подготовка обоснования и строительство новых единиц флота. С 2007 по 2013 г.г. осуществлено строительство (с организацией наблюдения за его ходом) двух морских, двух речных буксиров-кантовщиков, танкера-бункеровщика для порта Дудинка. 1984 – 1994 Работа в должности помощника капитана, капитана на судах флота водоизмещением до 35 тыс. тонн Образование 1978 – 1984 Одесское Высшее Инженерное Морское Училище Специальность: Судовождение на морских путях Капитан дальнего плавания Дополнительное образование Стажировка в Штабе морских операций Западного района Арктики (о. Диксон – 1985 г.), обучение менеджменту в «LETRINA S.A.» (Афины – 1994 г.). Языки английский свободно Особые навыки Понимание аспектов эффективности новых судостроительных технологий в организации круглогодичного плавания на трассах Северного морского пути. Знание условий и особенностей плавания на трассах Северного морского пути. Опыт общения с группами наблюдения за строительством судов и понимание технологических особенностей процесса их строительства. Профессиональные навыки в области коммерческой и технической эксплуатации флота.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)