Администратор
Альбина
Возраст
35 лет (18 Марта 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Организация и ведение архивного дела;
прием, регистрация, систематизация, хранение и использование документов;
составляет справочный аппарат, облегчающий учет и использование архивных документов;
методическая помощь в поиске необходимых документов;
инструктаж работников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив;
контроль своевременности поступления в архив документов, законченных делопроизводством;
проведение работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения;
составление описей дел для передачи документов в государственные архивы, составление актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли;
контроль за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов;
ведение учета документооборота и количества дел, выдачи архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива;
составление установленной отчетности.
Информационные технологии / IT / Интернет
Ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение делопроизводства;
ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
ведение кадрового учета;
ведение табеля учета рабочего времени персонала;
встреча и размещение посетителей;
выписывание доверенностей;
выполнение копировальных работ;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
запись посетителей по телефону;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
проведение поиска персонала;
проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
работа с курьерами.
Транспорт / Логистика / Склад
Паспортизация маршрутов общественного транспорта, деловые переговоры, проектирование остановочных павильонов, выезд и проверка исполнения проектов. Входящие и исходящие звонки
Высшее (Специалист)
Москва, 2006 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Татарский — Свободное владение
16 сентября, 2014
3 ноября, 2015
42 000 руб
Светлана Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (20 июня 1973)
Опыт работы:
11 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер-кассир, ОАО КБ Юнистрим
05.2013 - по текущее время
4 июня, 2014
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли