Менеджер объекта
Анастасия Викторовна
Возраст
54 года (23 Марта 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
33 года 4 месяца
Другое
Организация и контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины, правилами охраны труда и техники безопасности, правилами противопожарной безопасности, разработка должностных инструкций, подбор и расстановка специалистов, формирование здорового микроклимата в коллективе, решение конфликтных ситуаций и их предотвращение; ведение переговоров и деловой переписки, документации; оформление и заключение договоров;
организация и ежедневный контроль по благоустройству и содержанию в надлежащем санитарном состоянии зданий, помещений и прилегающей территории (МОП, лифты, технические помещения, подземный паркинг, производственные площади, офисные помещения);
практическое знание технологий клининга (внутренние помещения, прилегающие территории) для всех типов поверхностей;
знание химии, материалов, инвентаря и оборудования;
контроль за сохранностью и правильной эксплуатацией техники и оборудования;
ведение табеля учёта рабочего времени;
организация работы на объекте "с нуля";
расчёт рентабельности объекта для участия в торгах;
складской и бухгалтерский учёт материальных ценностей.
Строительство / Недвижимость
Хозяйственное обслуживание и поддержание в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурного подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории и внутренних помещений цехов, офисных помещений, фасадов зданий, проходных;
проведение инвентаризации предприятия;
полная материальная ответственность;
ведение табеля учёта рабочего времени.
Другое
Управление персоналом до 100 человек: организация и контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины, правилами охраны труда и техники безопасности, правилами противопожарной безопасности, разработка должностных инструкций, подбор и расстановка специалистов, формирование здорового микроклимата в коллективе, решение конфликтных ситуаций и их предотвращение;
ведение переговоров и деловой переписки, документации;
оформление и заключение договоров;
организация и ежедневный контроль по благоустройству и содержанию в надлежащем санитарном состоянии зданий, помещений и прилегающей территории (МОП, лифты, технические помещения, подземный паркинг, производственные площади, офисные помещения);
практическое знание технологий клининга (внутренние помещения, прилегающие территории) для всех типов поверхностей;
знание химии, материалов, инвентаря и оборудования;
контроль за сохранностью и правильной эксплуатацией техники и оборудования;
ведение табеля учёта рабочего времени;
организация работы на объекте "с нуля";
запуск объектов в регионах;
организация и контроль мероприятий по работе с арендаторами;
взаимодействие с надзорными органами (Роспотребнадзор, пожарная инспекция, жилищная инспекция, ГБУ ИС, , и т.д.);
складской и бухгалтерский учёт материальных ценностей.
Другое
Управление персоналом до 100 человек: организация и контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины, правилами охраны труда и техники безопасности, правилами противопожарной безопасности, разработка должностных инструкций, подбор и расстановка специалистов, формирование здорового микроклимата в коллективе, решение конфликтных ситуаций и их предотвращение;
ведение переговоров и деловой переписки, документации;
оформление и заключение договоров;
организация и ежедневный контроль по благоустройству и содержанию в надлежащем санитарном состоянии зданий, помещений и прилегающей территории (МОП, лифты, технические помещения, подземный паркинг, производственные площади, офисные помещения);
практическое знание технологий клининга (внутренние помещения, прилегающие территории) для всех типов поверхностей;
знание химии, материалов, инвентаря и оборудования;
контроль за сохранностью и правильной эксплуатацией техники и оборудования;
ведение табеля учёта рабочего времени;
организация работы на объекте "с нуля";
запуск объектов в регионах;
организация и контроль мероприятий по работе с арендаторами;
взаимодействие с надзорными органами (Роспотребнадзор, пожарная инспекция, жилищная инспекция, ГБУ ИС, , и т.д.);
организация и контроль за охранно-пропускной службой;
складской и бухгалтерский учёт материальных ценностей;
приём населения.
Другое
Управление персоналом от 50 человек, контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины, правилами охраны труда и техники безопасности, правилами противопожарной безопасности, разработка должностных инструкций, формирование здорового микроклимата в коллективе, решение конфликтных ситуаций и их предотвращение;
организация и контроль по благоустройству и содержанию в надлежащем санитарном состоянии зданий, помещений и прилегающей территории; взаимодействие с надзорными органами (Росотребнадзор, пожарная инспекция, жилищная инспекчия, ГБУ ИС, и т.д.), контроль за охранно-пропускной службой, складской и бухгалтерский учёт материальных ценностей, приём населения.
Другое
Управление персоналом от 20 человек, контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины, правилами охраны труда и техники безопасности, правилами противопожарной безопасности, формирование здорового микроклимата в коллективе, решение конфликтных ситуаций и их предотвращение;
организация и контроль по благоустройству и содержанию в надлежащем санитарном состоянии зданий, помещений и прилегающей территории;
взаимодействие с надзорными органами (Росотребнадзор, пожарная инспекция, и т.д.), контроль за охранно-пропускной службой, складской и бухгалтерский учёт материальных ценностей, поселение и выселение командированных рабочих, приём населения.
Высшее
Москва, 1999 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
Водительские права категории B Компьютерные навыки: e-mail, Word, Excel, Internet. Высокая работоспособность, мобильность, , высокие организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость и адаптация, пунктуальность, ответственность, без вредных привычек.
5 сентября, 2017
100 000 руб
23 февраля, 2017
60 000 руб
2 декабря, 2016
Резюме размещено в отрасли