Директор
200 000 руб
Игорь Александрович
Возраст
60 лет (25 Июня 1964)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 5 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
1. Стратегическое и оперативное управление проектными продажами услуг и продукции компании в области инжиниринга предприятий, зданий и сооружений (около 500 млн. $ в год);
2 Личное участие в переговорном процессе с первыми лицами предприятий и партнеров-лицензиатов;
3. Администрирование и координирование работы коммерческого блока, разработка и внедрение скоординированной политики проектных продаж и обслуживания;
4. Планирование, организация и контроль процесса продаж проектов и обслуживания клиентов, прогнозирование продаж, обеспечение выполнения плана продаж;
5. Разработка мер по развитию и совершенствованию деятельности подразделения, включая управление персоналом;
6. Прямое управление ключевыми проектами:
7. . Стратегическое и оперативное управление франчайзинговой деятельностью;
8. Планирование и бюджетирование бизнес-процесса в соответствии с планом развития;
9. Найм, управление и обучение start-up персонала: 12 человек;
10. Обучение персонала лицензиатов 42 человека;
11. Обеспечение координации бизнес-процессов внутри подразделения (продажи - тех. подразделения - сервисная служба - бухгалтерия);
12. Разработка и внедрение регламентирующих документов и документов клиентского обеспечения;
и т.д.
Топ-менеджмент / Руководители
1. Стратегическое и оперативное управление продажами продукции компании на Московском (опт, розница, сети) рынке;
2. Стратегическое и оперативное управление продажами продукции компании на региональных (опт, сети, сеть филиалов и представительств) рынках;
3. Организация, создание и управление отделом продаж, 135 человек (4 филиала, 12 региональных складов, 35 региональных представителей)
4. Организация и управление отделом маркетинга, 4 человека (оценка и корректировка товарной матрицы, новых продуктов и направлений и т.д.)
5. Стратегическое и оперативное управление закупками и производствоом продукции компании в России и за рубежом;
6. Организация и управление отделом закупок, 8 человек, Представительство в Китае (оценка уровня товарных запасов, поиск поставщиков и производителей)
7. Личное участие в переговорном и договорных отношениях с ключевыми клиентами;
8. Найм, обучение и увольнение персонала;
9. Разработка и определение маркетинговой политики, товарных групп и новых продуктов;
10. Стратегическое и оперативное планирование и бюджетирование;
11. Модерация отношений с акционерами по коммерческим вопросам;
12. Управление логистикой (доставка, хранение, учет, отгрузка, комплектация);
13. Разработка, внедрение и исполнение претензионной политики с клиентами и поставщиками,
и т.д.
Топ-менеджмент / Руководители
1. Управление отделом продаж (включая call-центр, менеджеров и ТП);
2. Управление отделом маркетинга;
3. Управление отделом закупок;
4. Обучение персонала (call-центр, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по закупкам);
5. Найм, обучение и увольнение персонала;
6. Разработка и определение маркетинговой политики, товарной матрицы;
7. Разработка и внедрение программ мотивации сотрудников;
8. Планирование и бюджетирование продаж;
9. Разработка мероприятий направленных на повышение маржинальной доходности;
10. Разработка маркетинговой стратегии, отслеживание состояние рынка и конкурентной среды;
и т.д.
Топ-менеджмент / Руководители
1. Стратегическое и оперативное управление продажами продукции компании (5 представительств - Белоруссия, Казахстан, Украина, Новосибирск, Санкт-Петербург, 4 Региональных директора, 25 Региональных представителей);
2. Определение и исполнение политики продаж на территории России и стран СНГ (разработаны сбытовые схемы для России, Белоруссии, Казахстана);
3. Организация региональных продаж через дистрибьюторов и региональных представителей (в подчинении 75 человек);
4. Управление маркетинговой политикой предприятия (ребрендинг торговой марки, участие в разработке нового дизайна и видов зубных паст);
5. Личное участие в переговорном и договорных отношениях с ключевыми клиентами;
6. Найм, обучение и увольнение персонала;
7. Планирование и бюджетирование бизнес-процесса в соответствии с планом развития;
8. Организация и управление логистикой и клиентским сервисом для Москвы и регионов;
и т.д.
Топ-менеджмент / Руководители
1. Реорганизация коммерческой деятельности предприятия - создание регионального отдела продаж с "0" (5 менеджеров, 27 региональных представителей);
2. Организация региональных продаж через дистрибьюторов и региональных представителей;
3. Личное участие в переговорном и договорных отношениях с ключевыми клиентами;
4. Найм, обучение и увольнение персонала;
5. Планирование и бюджетирование бизнес-процессами в соответствии с планом развития;
6. Организация и управление логистикой и клиентским сервисом для Москвы и регионов;
7. Разработка и внедрение регламентирующих документов и документов клиентского обеспечения;
8. Разработка мероприятий направленных на повышение маржинальной доходности;
9. Разработка маркетинговой стратегии, отслеживание состояние рынка и конкурентной среды;
и т.д.
Топ-менеджмент / Руководители
1. Стратегическое планирование, постановка целей и задач, контроль их выполнения, бизнес-планирование, разработка и внедрение KPI;
2. Утверждение финансового плана Компании, анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль бюджетирования, выполнения финансово-экономических показателей и нормативов использования капитала;
3. Организация и управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании (производство, продажи, логистика, финансы и т.д.), управление проектами;
4. Проведение стратегических переговоров с поставщиками и крупными клиентами компании;
5. Контроль работы с поставщиками и клиентами Компании;
6. Формирование товарного портфеля компании, определение и развитие каналов сбыта;
7. Принятие решений по операционной деятельности, касающейся использования, увеличения или сокращения ресурсов, фондов, оборудования, персонала;
8. Периодическая отчетность перед акционерами Компании по вопросам продаж, закупок, маркетинга, логистики, бухгалтерии и финансовых результатов;
9. Координация продуктового производства;
10. Вывод на рынок нового продукта;
и т.д.
Продажи / Торговля
Организация продаж бытовой химии на рынке ЦЧР - 5 областей.
Продажи / Торговля
Организация работы филиала
Организация работы персонала от 125 до 250 (в зависимости от сезона).
Высшее (Бакалавр)
1993 — 1995 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1984 — 1988 гг.
Среднее специальное
Воронеж, 1978 — 1983 гг.
Треннинг по продажам и проведению переговоров
TEGG, США (Сертификат)
Менеджмент
TEGG, США (Сертификат)
Менеджмент
Coca-Cola, г. Timisuara Romania (Сертификат)
Менеджмент
Pepsi-Cola, США (Сертификат)
Английский — Свободное владение
Организация найма, управления, обучения и мотивации (моральной и материальной) персонала; Анализ конкурентной среды; Определение, исполнение и контроль сбытовой политики; Определение, постановка и контроль исполнения краткосрочных, среднесрочных и стратегических задач; Бюджетирование и контроль исполнения бюджета компании, закупок и продаж в частности; Регламентирование бизнесс-процесов в компании; Организация, участие и контроль аутсорсинговых процессов в работе компании. Права категории В.
10 февраля, 2016
120 000 руб
Роман Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (29 сентября 1986)
Опыт работы:
10 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор по продажам, Группа компаний Авангард Сервис
02.2014 - 11.2015
19 февраля, 2015
120 000 руб
9 октября, 2017
150 000 руб
Резюме размещено в отрасли