Финансовый директор
Оксана
Возраст
56 лет (05 Мая 1968)
Город
Москва
Описание
Учебные заведения:
2005 г. РГЭУ РИНХ Аудитор (общий аудит), квалификационный аттестат аудитора Минфина РФ № К024141 выдан 05.09 2005г. на право осуществления аудиторской деятельности.
1997-2001 гг. высшее, Новочеркасская государственная мелиоративная академия ; экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер .
1996-1997гг. Новочеркасский межрегиональный строительный колледж экономики и предпринимательства ; финансы, финансист .
1991-1992гг. Курсы Госкомстата РФ, бухгалтер-экономист.
Тренинги и семинары:
1.«Проектирование корпоративной архитектуры» Кондратьев В. В., автор книги «7 нот менеджмента»
2.«Подбор персонала». «Система мотивации» Иванова С.
3.Описание бизнес-процессов в методологии ISО 9001:2000 Шмайлов А. Л.
4.Ежегодные обязательные курсы повышения квалификации, в т. ч ИПК АПР 2017г. МСФО
Член Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциация «Содружество», ОРНЗ 20506006664 Участник конференции ( 800 банков): Круголый стол NBJ: «Крупный бизнес и Банки. Как преодолеть кризис доверия при кредитовании» 2015г.
Опыт работы:
2013 г. – по сегодняшний день ООО «Альгин и партнеры» - руководитель департамента проектов внедрения ( заместитель директора по финансовым вопросам).
Консалтинг, аудит, постановка и реинжиниринг бизнес-процессов на территории Заказчика (финансовый, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет),формирование служб и запуск ( бухгалтерия, ПЭО, ФЭО, казначейство, аудит с 0), в том числе проекты в многопрофильных холдингах :
Виды деятельности:
1. Клининг, ремонт и эксплуатация Бизнес-центров и УК ритейл 2000 объектов, производство рекламных вывесок и конструкций, установка климатического оборудования ( несколько юр. лиц, проекты с «0»), оптовые продажи продуктов, соков, в т. ч и собственной марки .
2.Производство и продажа ( опт и розница) косметики, одежды, аксессуаров , продуктов питания, строительство домов (Обухово) , туризм, коммерческая аренда объектов недвижимости, интернет магазин. Более 1000 сотрудников с географией продаж по всей стране, ВЭД( несколько юр.лиц).
3.Производство и продажи химических смесей на основе метанола, биоприсадки. ВЭД. ( ООО « ХКФ)
Формирование и управление командой финансового департамента:
Разработка финансовой стратегии , организационной и юридической структуры ГК
Руководство процессами бизнес-планирования и бюджетирования деятельности группы компаний
Управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений
Поиск источников финансирования и переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями, партнерами, государственными и другими внешними организациями ;
Анализ финансово-экономического состояния Группы компаний;
Разработка учетной и кредитной политики Группы компаний
Управление активами предприятия
Управление ценообразованием, себестоимостью и затратами
Участие в разработке разделов бизнес-плана проектов
Бюджетное планирование и контроль исполнения бюджета
Управление и Контроль за денежными потоками компании. Разработка регламентов
Организация и контроль исполнения финансовых планов
Разработка стандартов управленческого и финансового учета
Подготовка различных отчетов для Владельца бизнеса и Топ-менеджмента, а также иные задачи в рамках сферы компетенций.
Организация и контроль бухгалтерской службы.
Налоговое планирование и оптимизация . Разработка регламента финансового и налогового аудита сделок и договоров.
Автоматизация бизнес-процессов и управленческого учета компании: разработка ТЗ и внедрение систем автоматизации бизнес-процессов, в том числе электронный документооборот и управленческий учет.
Организация внутреннего и внешнего аудита.
.2011г –2013г. Региональный филиал Славянка-Юг ( ОАО) Ростов-на-Дону -Зам. директора по финансам. Ремонт и содержание Казарменно-жилищного фонда , гостиниц, ВКХ, клининг. 7000 работников. География бизнеса СКФО и ЮФО ( 8 филиалов СКФО и ЮФО) ),обороты более 30 млрд., штат финслужбы 100 чел.
Управление финансовым блоком ,жилфондом,отделом тарифов, РКЦ ( МФЦ)
Планирование и бюджетирование
Контроль за филиалами
Казначейство
Управление себестоимостью, затратами, ценообразованием ( утверждение тарифов)
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью
Предоставление отчетности по стандартам УК и защита бюджетов. Автоматизация ERP, 1 С Корп 8
2011 г. –2012 г. ГК Вэлан – Ростов-на-Дону, Зам. директора по финансовым вопросам. Производство и реализация низковольтного оборудования во взрывозащищенном и пылевлагозащищенном исполнении. ВЭД Холдинговая структура. в г. Ростов-на-Дону , г.Ставрополь , ВЭД числ. 1500 сотр..
Разработка финансовой стратегии компании. Построение управленческого учета. Подготовка и анализ финансовой отчетности.Организация и управление системой бюджетирования.
Консолидация плановых и фактических показателей деятельности Компании.
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета.
Оптимизация налогообложения, трансфертное ценообразование.Управление ценой контракта по ГОЗ.
Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета в 1С 8 , Апиус.
2008 г.-2009 г.–ГСК Дон. Ростов-на-Дону Зам. руководителя по внутреннему аудиту Строительство автодорог (трасса М-4 госзаказ), строительство таможенных комплексов, торговых центров, зданий и сооружений, производство строительных материалов, добыча, переработка и реализация поставки нерудных материалов . География Бизнеса вся территория России и ВЭД. Обороты более 18 млр.руб., 48 юр.лиц.
Управление бухгалтерской службой . 26 гл. Бухгалтеров.
Разработка и реализация коммерческих проектов по созданию и выведению на рынок новых видов продукции.
Организация инвестиционных проектов и программ , осуществление контроля над ходом реализации проектов;
Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов
Управленческий учет и финанализ.
Налоговое планирование:
Построение систем взаимодействия собственных предприятий по направлениям деятельности.
Анализ деятельности приобретаемых предприятий на предмет оценки стоимости бизнеса.
Оптимизация бизнес-процессов.
Реорганизация предприятий, в зависимости от изменения структуры группы компаний.
Анализ финансовой и управленческой отчетностии и финансового состояния компаний холдинга.
Оценка эффективности действующей юридической структуры Компании с точки зрения законодательства и интересов бизнеса.
Аудит дочерних предприятий, консультирование главных бухгалтеров.
Автоматизация.
2006-2007 гг. ООО ТД «Шервуд»
главный бухгалтер с функциями финансового директора
В подчинении 33 сотрудника (26 бухгалтеров и 7 ревизоров). Вид деятельности – оптово-розничная торговля, экспортные операции. 15 обособленных подразделений. С оборотами более 1 млрд. руб. ,численностью. сотрудников 500 чел.
Построение системы финансового и управленческого учета. Интеграция экономической информации с производственными подразделениями группы компаний. Проектирование и установление основных и поддерживающих бизнес-процессов (во взаимодействии с руководителями структурных подразделений компании и группы – географически распределенная структура). Внедрение программной платформы управления 1С: «Управление производственным предприятием» 8.1 (торговые операции), в том числе постановка задач для автоматизации бизнес-процессов. Бюджетирование (во взаимодействии с плановой службой) и налоговое планирование. Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация с 0 и руководство отделом ревизионой службы
Аудит первичных документов, поступающих с филиалов и ЦО.
Аудит отчетности филиалов.
Организация и проведение проверок филиалов.
1.11.2005 г. – 31.10.2006г. Заместитель генерального директора по экономикеУК Группа Компаний «Росавтопром» ( 35 юр.лиц, 25 чел в подчинении) . Вид деятельности – оптово-розничная торговля запасными частями ( номенклатура 20000 наименований), транспортные услуги, ВЭД, недвижимость
Руководство финансово-экономическим блоком группы компанийконтроль и аудит финансовой деятельности Компании;
Управление финансовыми потоками и оборотным капиталом;
Построение системы управленческого учета, бюджетирования и планирования;
Формирование консолидированной ежемесячной управленческой отчетности, факт-план выполнения - прогноз и планирование основных показателей деятельности;
Оптимизация затрат,управление себетоимостью, ценообразование
Привлечение внешнего финансирования;
Налоговая оптимизация и планирование;
Разработка и координирование финансовой политики проектов;
Управление финансовыми потоками.
Представление интересов собственника
Контроль за ведением бухгалтерского учета и аудит
Составление регламентов. Переход из 1 С «7» на 1 С 8 «Бухгалтерия».
Общий стаж работы в области учёта 25 лет.
1991-2004 г. Опыт работы от рядового бухгалтера до главного бухгалтера строительных и производственно -торговых предприятий с ОП и филиалами по всей стране , оборотами свыше 1 млрд. руб.., в т.ч.:
1991-1994гг Новочеркасское ПМК 91, бухгалтер.
1995г.г НСУ МВД РФ, бухгалтер.
1996-1999гг. Федеральное казначейство г. Новочеркасск , казначей -ревизор по целевым кредитам и капвложениям комерческих организацию ростовской области.
2000-2001гг. Новочеркасский гарнизонный Дом офицеров МО РФ ( начфин)
2002-2005 г.г ООО , гл. бухгалтер торговых компаний с филиальной сетью и оборотами более 1 млрд руб., г. Ростов-на-Дону.
2005-2017г.г опыт работы руководителя финансово -экономических служб.
август 2015г : Круголый стол NBJ: «Крупный бизнес vs Банки. Как преодолеть кризис доверия при кредитовании»
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)