Менеджер по сопровождению клиентов
50 000 руб
Ольга Юрьевна
Возраст
36 лет (31 Декабря 1987)
Город
Москва
,
м. Бульвар Дмитрия Донского
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 2 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
Прием входящих звонков;
Консультация по услугам;
Отправка коммерческих предложений и описаний услуг;
Контроль работы и сроков исполнения;
Договоры, счета, закрывающие документы;
Поддержание отношений с текущими клиентами, обеспечение роста продаж по текущим клиентам;
Проработка новых клиентов в рамках направления продаж;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Администратор на летний сезон (временный проект)
Работа на период обслуживания туристов (сезонная)
Размещение отдыхающих, регистрация, решение текущих вопросов с туристами, запись на дополнительные услуги;
Поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения гостей;
Своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей;
Работа с контрольно-кассовым аппаратом;
Ведение отчетной документации;
Прием звонков;
Выполнение служебных поручений руководителя
Имеется рекомендательное письмо
Реклама / Маркетинг / PR
Изучение и поиск новых направлений офф-лайн продаж;
Организации выставочных и др. мероприятий (круглые столы, конференции, вебинары);
Поиск площадок, лекторов для проведения мероприятий;
Составление и рассылка макетов, рекламных материалов приглашений на мероприятия;
Составление купонов для розыгрышей главных призов;
Маркетинговое продвижение мероприятий;
Консультирование потенциальной аудитории по регламенту работы мероприятий;
Проведение и организация розыгрышей для привлечения новых клиентов;
Информационное обеспечение мероприятий;
Составление скриптов по продажам/ коммерческих предложений;
Ответственная за зону регистрации мероприятий (составление и распределение списков, организация и решение вопросов зоны регистрации, посещаемость около 700 человек);
Ведение отчетности по мероприятиям (сбор статистики, оценка эффективности);
Составление рекламного текста по акциям компании;
Ведение, наполнение базы участников;
Партнерский маркетинг;
Ежеквартальная отчетность с анализом, выводами и рекомендациями;
Проведение презентаций;
Составление медиа-планы для короткосрочного и долгосрочного планирования;
Анализ конкурентов;
Предложила и реализовала обратную связь на мероприятиях;
Достижения:
Разработка зоны регистрации на мероприятиях;
Перевыполнение плана по посещаемости;
Благодарность за проявленную инициативность и активность в решение рабочих задач в 2013 году c внесением в Трудовую книжку;
Продажи / Торговля
Продажа услуг:
− электронная отчетность: электронные счета-фактуры и другие первичные документы через интернет;
− услуги оператора систем электронной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, Росстат и др.);
− услуги удостоверяющего центра;
− ключевые носители с интерфейсом USB (Рутокен, eToken, ESMART);
Работа с "теплой" базой клиентов;
"Холодный" поиск и привлечение новых клиентов в компанию;
Доведение клиента от консультации до реализации продукта;
Активное участие в выставочной деятельности компании (продажа услуг на стенде);
Введение отчетности ежедневной, ежемесячной;
Участие в индивидуальных и коллективных тренингах для обеспечения необходимых знаний и навыков;
Достижения:
Перевыполнение плана;
3 раза была лучшим менеджером по итогам квартала;
Благодарность за проявленную инициативность и активность в решение рабочих задач в 2012 году;
Благодарность "Опора и Надежда" за добросовестный труд, профессионализм, качественную и эффективную работу 2011 год;
Сертификат "Основы продаж по телефону";
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Формирование туристического пакета по всем направлениям;
Консультирование по трансферу, визам и др. документам;
Подготовка документов к отправке в регионы;
Ответственная за оказание визовых услуг;
Работа на выставках;
Реклама / Маркетинг / PR
Работа осуществлялась в следующих магазинах - Перекресток, Пятерочка, Седьмой континент, Карусель и др.
Выкладка товара в торговых точка;
Поддержание на полке идеального порядка в соответствии с планограммой;
Формирования заказа;
Фотоотчеты;
Анализ цен и продуктов конкурентов;
Взаимодействие и налаживание контактов с администрацией;
Cоставление отчетов;
Организация и проведение рекламных акций.
Увеличение занимаемого места на полке;
Размещение POS - материалов;
Достижения:
Перевыполнение плана
Высшее (Специалист)
Москва, 2008 — 2014 гг.
Прошла тренинги (корпоративное обучение и самообразование) - «Основы продаж», «Навыки эффективного общения», «Навыки ведения переговоров», «Жалоба как подарок», «Продажи по телефону: результативный телемаркетинг», «Работа с кассовым аппаратом», «ЭЦП для ЭТП», «Возможности электронного документооборота для бизнеса» Участие в организации следующих выставок: - "3-й Круглый Стол Российских Буровых Подрядчиков, RDCR-2015"; - "22-я Международная выставка деревянного домостроения"; - "20-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий"; - "13-я Международная выставка лабораторных технологий, химического анализа, биотехнологий и диагностики"; Уверенный пользователь ПК (CRM, Word, Excel, Outlook, Power Point); - Умение расставлять приоритеты в работе; - Умение работать в режиме многозадачности; - Умение работать в команде; - Целеустремленная; - Исполнительная; - Умение выстраивать долгосрочные отношения
12 сентября, 2016
60 000 руб
Сергей Владиславович
Город
Москва, м. Домодедовская local_shipping
Возраст
52 года (14 февраля 1972)
Опыт работы:
14 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Управляющий, ИП "Омега" ресторан
02.2013 - 11.2015
25 января, 2015
30 000 руб
13 июля, 2015
Ирина Юрьевна
Город
Москва
Возраст
39 лет (30 декабря 1984)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
Руководитель Представительства, ЗАО Восток-Сервис-Тверь
10.2011 - 10.2014
Резюме размещено в отрасли