Финансовый директор
450 000 руб
Оксана Сергеевна
Возраст
45 лет (13 Сентября 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 4 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
В подчинении: 20 сотрудников
Ключевые задачи:
• Оперативное и стратегическое управление Компанией.
• Масштабирование бизнеса: разработка и реализация коммерческой стратегии, расширение зоны присутствия.
• Проектный менеджмент: запуск и развитие проектов.
• Управление бизнес-процессами: постановка, настройка, отладка производственных процессов, автоматизация.
• Клиентский сервис: переговоры с ключевыми клиентами.
• Финансовый менеджмент: бюджетирование, оптимизация и реинжиниринг финансовых процессов (включая восстановление финансового, кадрового и бухгалтерского учета), минимизация издержек.
• Управление персоналом: найм, оценка, адаптация, мотивация, развитие, контроль исполнения решений.
Результаты:
• Основные цели проекта выполнены. Компания успешно работает, обеспечена финансовая стабильность. Сформирована регулярная оперативная отчетность
Информационные технологии / IT / Интернет
В подчинении: 70 сотрудников
Карьерный рост внутри АО «Газпром-медиа»
Ключевые задачи:
• Организация экономически обоснованной операционной деятельности Компании.
• Управление бизнес-процессами: постановка, настройка, отладка производственных процессов, автоматизация.
• Финансовый менеджмент: бюджетирование, оптимизация и реинжиниринг финансовых процессов, формирование системы управления нематериальными активами, минимизация издержек.
• Управление персоналом: найм, оценка, адаптация, мотивация, развитие, контроль исполнения решений, построение системы KPI.
Результаты:
• Основные цели проекта выполнены. Произведен реинжиниринг бизнес-процессов вверенных отделов и Компании в целом.
Топ-менеджмент / Руководители
Финансовый директор (сентябрь 2009 – сентябрь 2014)
В подчинении: 235 сотрудников
Ключевые обязанности:
• Организация потоков информационных данных тематического телевидения (play-out и планниг телевизионного эфира, расчеты по рекламе, финансовый и бюджетный контроль, МСФО, учет телевизионных медиаактивов).
• Руководство и координация деятельностью структурных подразделений.
• Подготовка предложений по повышению эффективности компании.
• Разработка и осуществление мер по обеспечению бизнес устойчивости, повышению рентабельности деятельности компании, снижению издержек производства и обращения.
• Контроль выполнения оперативных и стратегических планов.
• Координирование и контроль работы всех старт тап проектов компании.
• Управление персоналом: поиск, найм, обучение, мотивация и развитие.
Результаты:
При моем руководстве:
• Успешно внедрена система управления эфиром Broad View (42 телевизионных канала) и система управления медиа контентом Ooyala Flex (более 1 млн. единиц контента).
• Адаптирована для телевизионного холдинга 1С: УПП с дальнейшим переходом на 1С: ERP (контуры российского бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования и международного учета) без привлечения сторонних консалтинговых агентств (собственная разработка ТЗ).
• Сформирована внутренняя CRM система (MS SQL + Delphi), которая объединяет и ранжирует всю информацию компании и является источником любого среза отчетов внутри компании (собственная разработка ТЗ).
• Создан единый информационный комплекс из подсистем для управления компанией, повысивший прозрачность, включая BI аналитику (собственная разработка ТЗ).
• Проведен масштабный ребрендинг телевизионных каналов компании, итог появление нового продукта «НАСТРОЙ КИНО», включающий в себя 12 киносериальных каналов различной тематики на любой вкус.
• Создан инновационный проект по проектированию нейронной сети, позволяющей анализировать рейтинги показов телевизионного контента и прогнозировать рейтинги сеток будущего эфира с целью повышения рекламных доходов (собственная разработка ТЗ).
• Произведена реструктуризация бизнес-процессов Компании: сокращен персонал с 650 до 230 сотрудников путем выделения на аутсорсинг, проданы 3 дочерних общества, 8 дочерних обществ поглощены. Чистая прибыль Компании выросла более чем в 75 раз и достигла более 1 млрд. руб. в год.
• Осуществлено первое применение МСФО отчетности (включая прохождение аудита PWC), переход на грейдирование персонала и применение KPI.
• После покупки компании структурами АО «Газпром-медиа» высший управляющий менеджмент Компании был сохранен как высокоэффективный.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Заместитель Финансового директора
В подчинении 75 сотрудников.
Ключевые обязанности:
• Анализ деятельности компании, оценка ее текущего финансового состояния и прогноз будущей прибыльности.
• Планирование бюджета компании, контроль за его выполнением, корректировка, анализ.
• Формирование финансовой политики компании: контроль за расходами, управление капиталом и инвестициями
• Управление рисками: анализ и управление рисками, связанными с финансовыми операциями компании.
• Управление операционными затратами: разработка и реализация стратегии сокращения операционных затрат, управление бюджетами и контролем расходов компании.
• Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, связанных с финансами.
• Контроль финансовых операций компании, проверка их на соответствие законодательству и политикам компании, а также обеспечение соответствующей документации и отчетности.
Карьерный рост внутри компании:
Руководитель управления экономического анализа Финансовой дирекции (декабрь 2005 – март 2008)
• Руководство работой по анализу финансово-хозяйственной и операционной деятельностью Компании.
• Оценка инвестиционных и оперативных проектов. Первое применение и подготовка индивидуальной отчетности Компании в соответствии со стандартами МСФО и отчетности в составе АО «Газпром-медиа».
• Прохождения аудита (аудиторская компания PWC).
Результаты:
• Оптимизировала и автоматизировала бизнес-процессы, связанные с финансами.
• Сформировала финансовую политику Компании.
• Компания успешно работает, обеспечена финансовая стабильность.
Информационные технологии / IT / Интернет
Генеральный директор бизнес-единицы
В подчинении 120 сотрудников
Ключевые обязанности:
• Руководство проектом Холдинга по покупке и перепродаже и управлению недвижимостью.
• Руководство строительством Бизнес-центра.
Карьерный рост внутри компании:
Холдинг «JONACOR» Компания: Филиал АО «JONACOR» в
Санкт-Петербурге
Финансовый аналитик Компании
(май 2003 — февраль 2005)
Ключевые обязанности:
• Анализ и оптимизация бизнес-процессов Холдинга, разработка и внедрение единых форм управленческой отчетности Холдинга.
• Составление и контроль исполнения бюджетов и финансовых планов различных направлений бизнеса Холдинга (ВЭД по продаже лома черных металлов, субфрахт судов, туризм, строительство БЦ и др.).
• Анализ инвестиционной привлекательности бизнес-проектов Холдинга.
• Оценка новых проектов, предлагаемых собственникам Холдинга.
• Контроллинг бухгалтерской отчетности Компаний Холдинга (в России, Швейцарии, Германии и Великобритании).
Холдинг «JONACOR» Компания: ЗАО "ВТОРЧЕРМЕТ"
Менеджер по информационным проектам и технологиям
(июнь 2001 — май 2003)
Ключевые обязанности:
• Постановка задач для совершенствования информационных потоков.
• Бизнес-анализ и оптимизация производственных и финансовых процессов.
Руководитель отдела программного обеспечения
• Разработка и внедрение системы автоматизации управленческого, оперативного и бухгалтерского учета на базе 1С (отдельное не комплексное решение для предприятия непрерывного производственного цикла).
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2002 — 2005 гг.
Высшее (Магистр)
Санкт-Петербург, 2000 — 2002 гг.
Высшее (Бакалавр)
Санкт-Петербург, 1996 — 2000 гг.
МСФО в рамках Программы «АССА по Международной Финансовой Отчетности»
НОУ «Центр корпоративного обучения «ПрайсвотерхаусКуперс Эксперт» (МСФО)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Свободное владение
Профессиональные компетенции:
• Управление и контроль за деятельностью компании (группой компаний) и ее подразделениями: коммерческим блоком, финансовым блоком, IT, HR, юридическим блоком, продажами, маркетингом, клиентским сервисом и др.
• Формирование стратегических целей, разработка и внедрение бизнес-планов, оценка возможных рисков, оптимизация бизнес-процессов.
• Анализ параметров хозяйственной деятельности компании.
• Планирование и управление финансовыми потоками.
• Организация подготовки, утверждение и контроль операционных бюджетов.
• Организация и внедрение эффективных внутрикорпоративных бизнес-процессов.
• Собственные наработки в создании эффективных Технических заданий на автоматизацию.
• Формирование управленческих команд подразделений.
• Руководство политикой управления персоналом. Разработка системы мотивации. Постановка задач и контроль эффективности работы сотрудников.
• Осуществление оперативной оценки результатов деятельности компании, выявление недостатков и разработка планов по их устранению.
• Оценка эффективности бизнес-процессов (создание новых, своевременное изменение, формализация, нормирование показателей).
• Разработка и внедрение антикризисных бизнес-стратегий.
• Внедрение эффективных элементов управления, регламентов и процедур.
• Управление проектными ресурсами.
Контактную информацию по рекомендациям предоставлю по запросу.
Технические навыки: MS Office (включая Excel, Power Query, Power BI, Visio, Access), 1C (различные конфигурации), Hyperion, VIMB, BroadView, Ooyala работодателю то, что считаете важным о себе
23 апреля, 2015
50 000 руб
2 мая, 2015
Александр
Город
Москва, м. Алексеевская local_shipping
Возраст
47 лет (30 января 1977)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель по Общим вопросам, ООО АйТиЛВЛ (Комплексные системы безопасности)
09.2006 - 01.2015
10 октября, 2016
40 000 руб
Вадим Геннадьевич
Город
Москва, м. Алтуфьево
Возраст
44 года (12 ноября 1980)
Опыт работы:
20 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Инженер, Спецпроект
06.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли