Коммерческий директор
150 000 руб
Вячеслав Владимирович
Возраст
53 года (05 Января 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 2 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
Коммерция (основные результаты деятельности):
1. Увеличение продаж за год с 15 млн.руб. в мес до 28 млн. руб.
2. Снижение издержек и затрат, в общем показателе, на 27%
3. Увеличение прибыльности (суммарная ежемесячная прибыль) на 120%.
Организованные мероприятия, обеспечившие коммерческие результаты:
1. Изменение структуры продаж.
2. Оптимизация ассортимента.
3. Ребрендинг одного из ТЗ
4. Вывод на рынок новой линейки продуктов (дополнительно) под новым ТЗ
5. Изменение ценовой политики и схем мотивации всего персонала компании, партнеров, дилеров, ретейлеров.
6. Расширение рынка сбыта (+ 7 новых регионов-Урал-2, Сибирь-3, Украина-2 )
7. Внедрение новой логистической системы
8. Внедрение новой автоматизированной системы планирования, учета, контроля и анализа результатов деятельности ключевых менеджеров, оборота сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, финансовых потоков.
9. Привлечение более «дешевых» источников финансирования (инвест. партнерство в новых регионах и др.)
10. Внедрение новой системы контроля качества на всех этапах производственной цепочки
11. Организация и запуск нового направления бизнеса компании (услуги организации общественного питания на моно-предприятиях)
Топ-менеджмент / Руководители
Компания, которой я управлял, была основным производственно-дистрибутивным активом Холдинга.
Основные виды деятельности:
- производство:
- полуфабрикаты и готовые изделия из мяса птицы (ср. оборот- ок. 800 тн в мес);
- хлебобулочные и кондитерские изделия (ср. оборот- ок. 30 тн в мес) ;
- чистка, упаковка и дистрибуция овощной продукции (ср. оборот- ок. 80 тн. в мес);
- дистрибуция молочной продукции (ср. оборот ок.- 100 тн. в мес, весь ассортимент, включая плавленые сырки, йогурты, творог, молоко и др. продукция).
В состав предприятия входит сеть собственных фирменных магазинов (120 шт. по г. Москве), автопарк мало- и средне- тонажного грузового автотранспорта в количестве 50 ед.
Поставки всего ассортимента продукции, помимо собственной розничной сети, осуществляются в сетевые розничные магазины "Перекресток", "Пятерочка", "Ашан", "Метро", "7-ой Континент", "Карусель", "Виктория", "Азбука вкуса", в сетевые рестораны холдингов "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС" ("Ростикс-KFC", "Иль Патио" , "Планета Суши" , "Американский Бар и Гриль" , "Фрайдис" и др), в рестораны "Якитория", "Елки-Палки", "Корчма" и др., на комбинаты общественного питания УД Президента РФ и Правительства РФ, офиса Газпрома и в адрес других сетевых и несетевых ключевых покупателей.). Ср. оборот ок. 80 млн руб в мес.
Достижения:
1) удалось за 8 месяцев (вместо планируемых 12) организовать совместно с TOP-менеджерами и иными специалистами холдинга работу по моделированию и планированию оптимизации производственной технологии новой фабрики, найти и заказать на наиболее выгодных условиях необходимое технологическое и иное оборудование (при этом, экономия бюджета составила 30 % от запланированного), организовать учебу и тренинг на новом оборудовании всего менеджерского состава и рабочих фабрики. После окончания всех работ и ввода новой фабрики в эксплуатацию, удалось организовать моментальный (в течение 8 ночных часов) перевод всего производства со старой фабрики на новую, без остановки или уменьшения отпуска продукции покупателям.
2) удалось значительно сократить издержки производства (в среднем, на 17%) и одновременно увеличить товарооборот (в 3 раза за 3,5 года деятельности в качестве генерального директора и члена совета директоров этой бизнес-единицы холдинга) не только за счет перевода производства на новые современные "поточные" технологии и оборудование, но и за счет внедрения, по моей инициативе, комплексных систем:
- автоматизированного учета в режиме "реального времени" движения сырьевых и товарных запасов и денежных потоков на всех участках- от приемки сырья и продукции на склад сырья на производстве до реализации продукции в собственных розничных магазинах (за основу была взята немецкая IT программа "Кранч Тайм", доработанная с учетом сформулированных требований рабочей комиссии предприятия, которую я возглавлял);
- контроля качества на всех этапах производства продукции по европейским стандартам (я входил в состав рабочей группы внедрения системы, мероприятия выполнялись с привлечением специалистов-консультантов одной из немецких компаний)
- предварительного алгоритмического проектирования заказов в цепи "розница "полка"-"розница "склад"-"транспорт"-"главный склад готовой продукции и комплектации"-"промежуточные склады готовой продукции"- "товары и сырье в производстве на всех участках"- "склад сырья и продукции, поступивших от поставщиков";
- KPI для ВСЕХ сотрудников производства, продвижения и реализации продукции, включая систему стимулирующего соревнования между подразделениями, с внедрением эффективной системы взаимопомощи, обмена опытом и наставничества внутри отделов и между структурными подразделениями ( с привлечением немецких консультантов).
Под моим руководством было осуществлен переход на новую систему организации продвижения и продаж продукции с учетом развития новых для компании ключевых покупателей- сетевых ретейлеров (с учетом достаточно сложной специфики работы с ними), была внедрена система изучения потребительского спроса, апробации маркетинговых и PR акций и программ продвижения продукции в собственных розничных магазинах, совместно с юридическим департаментом Холдинга были серьезно доработаны и оптимизированы "договорные" документы, реализована программа "комплексного" страхования ключевых материальных и человеческих ресурсов предприятия и ряд других системных мероприятий, направленных на максимализацию эффективности ресурсов компании, увеличение ее капитализации, укрепление позиций компании и ее товаров в конкурентной рыночной среде, разработаны "типовые" проекты нескольких форматов для развития собственной розничной сети.
Помимо упомянутого выше функционала, как член Совета Директоров, занимался на постоянной основе вопросами:
- изменения, оптимизации управленческой структуры Холдинга;
- участие в разработке KPI для TOP менеджеров Холдинга;
- анализа новых направлений деятельности Холдинга (девелопмент производственно-складской недвижимости; запуск новых брендированных сетевых предприятий общественного питания в сегменте "быстрого обслуживания").
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Заведующий отделом франчайзинга (фактически- Управляющий развитием в московском регионе по схеме лицензирования) 2000 г- 2003 г.
- участие в качестве инициатора и главного разработчика стратегии развития ресторанных сетей «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» на основе лицензирования (франчайзинга);
- организация работы по формированию системы франчайзинга компании, подготовке соответствующей нормативной договорной базы;
- поиск партнеров-лицензиатов и заключение договоров лицензирования;
- организация эффективного взаимодействия между лицензиатами и подразделениями Холдинга;
- кураторство открытия первых лицензионных ресторанов (в ряде случаев с выполнением функционала ГД на этапе start-up) «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС»;
- оказание необходимой консультационной помощи Лицензиатам при выборе земельных участков и помещений, наилучшим образом соответствующих размещению (строительству) лицензионных ресторанов.
Достижения:
1) за 2, 5 года удалось заключить партнерские договоры с 12 новыми стратегическими лицензиатами (по плану 4-5). За это же время открылось 40 новых лицензионных ресторанов (план 25-30);
2) совместно с юридической и финансовой службой Холдинга удалось систематизировать и оформить документально все существенные аспекты взаимодействия с лицензиатами на всех этапах, что значительно (до 3-6 мес) сократило этап от заключения договора, до открытия первого (вых) лицензионного (ных) ресторанов, значительно улучшилось качество открываемых лицензионных ресторанов, в первую очередь, с точки зрения соблюдения стандартов BrendA.
2. Управляющий региональным развитием 2003 г- 2005 г.
- участие в качестве инициатора и главного разработчика стратегии регионального развития ресторанных сетей «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС»;
- разработка и организация систем партнерства в регионах, участие в подготовке соответствующей нормативной договорной базы;
- поиск стратегических партнеров в регионах и заключение договоров с региональными партнерами;
- организация создания региональных офисов ( с функционалом ГД новых региональных компаний на этапе start-up);
- организация открытия первых ресторанов «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» в регионах;
Достижения:
1) за 2 года удалось заключить партнерские договоры с 10 новыми стратегическими региональными партнерами в 10 крупнейших городах РФ: Самара, Тольятти, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Пермь, Уфа, Казань, Екатеринбург, Челябинск (план-6). За тот же период было открыто более 30 успешных ресторанов в вышеупомянутых регионах с новыми партнерами (план 20).
2) совместно с юридической и финансовой службой Холдинга удалось систематизировать и оформить документально все существенные аспекты взаимодействия с региональными партнерами на всех этапах, что значительно (до 3-6 мес) сократило этап от заключения договора, до открытия первого (вых) ресторанов в регионе, значительно улучшилось качество открываемых региональных ресторанов, в первую очередь, с точки зрения соблюдения стандартов BrendA.
Топ-менеджмент / Руководители
- управление предприятием, организация эффективных оптовых и мелкооптовых продаж пива производства заводов Холдинга в московском регионе;
- бюджетирование,
- внедрение новой логистической схемы;
- в прямом подчинении- 10 менеджеров. Работников всего 145 чел.
Достижения:
1) удалось путем внедрения комплекса мероприятий вывести филиал из убытка в прибыль на уровне 12-15%! (Ставилась задача- до 5%!).
2) мое личное активное участие в маркетинговых мероприятиях Холдинга позволили определить наиболее интересный из существующих нац. брендов для продаж по РФ («Толстяк»), этот бренд оправдал все ожидания.
Продажи / Торговля
- руководство проектами организации производства и продаж алкогольной продукции под ТЗ «Довгань» на российских ликеро- водочных заводах;
- координация всех технологических и производственно- сбытовых процессов подготовки к производству, производства, транспортировки, складирования и сбыта продукции;
- формирование и реализация сбытовой политики компании, включая руководство отделами маркетинга и продаж алкогольных напитков;
- в прямом подчинении- 17 чел. (менеджерский состав).
Достижения:
Удалось с нуля организовать на двух пивоваренных заводах РФ выпуск новой продукции- серии слабоалкогольных коктейлей «Довгань» по оригинальным рецептурам в ПЭТ и жесте-банке, включая организацию новой сети дистрибуции упомянутой продукции в 5 городах РФ (С-Петербург, Самара, Казань, Саратов, Н. Новгород).
Реклама / Маркетинг / PR
- управление административно- хозяйственной деятельностью предприятия (консультационные услуги в области управленческого и кадрового менеджмента, маркетинга и рекламы, производство наружной рекламы, предоставление рекламных услуг и PR услуг), в отсутствие генерального директора- исполнение его обязанностей;
- руководитель проекта создания Департамента управленческого и кадрового консалтинга;
- в прямом подчинении- 12 чел. (менеджерский состав), коллектив предприятия- ок 160 чел.
Достижения:
1) За 4 года работы совместно с генеральным директором компании удалось за счет расширения количества и улучшения качества предлагаемых услуг, заключения новых договоров с крупными рекламодателями, оптимизации издержек, найма и обучения высокопрофессиональных специалистов и иных организованных мероприятий увеличить товарооборот компании в 16 раз.
2) я лично организовал новое направление- управленческое и кадровое консультирование для коммерческих предприятий, которое последние 2 года работы компании обеспечивали до 40% ее доходов.
Высшее
Москва, 2006 — 2006 гг.
Высшее
Москва, 1991 — 1996 гг.
Управление маркетингом, маркетинговая поддержка продаж
Русская Школа Управления
Управление проектами
Международная Академия Бизнеса
Английский — Базовые знания
- способность эффективно и в кратчайшие сроки решать задачи по организации и оптимизации бизнес-процессов в качестве руководителя проекта (первого лица-ГД либо ГУ, Исполнительного, Коммерческого директора) или бизнес-консультанта (вкл. start-up менеджмент); - умение выстраивать эффективную политику управления брендом и продвижения бренда, оптимизировать и налаживать эффективные системы ресурсного управления на предприятии (включая холдинговые структуры) с использованием. внедрением современных IT технологий, программного обеспечения, IS методик ; - способность построения эффективных управленческих команд.
26 мая, 2016
10 августа, 2011
Роман Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 2 апреля 1983)
Опыт работы:
18 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Официант, Barvikha Hotel &SPA
09.2011 - по текущее время
11 августа, 2011
50 000 руб
Сергей Александрович
Город
Москва
Возраст
57 лет (15 февраля 1967)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по продажам, ООО ПРОСАХАР
05.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли