Директор по закупкам и логистике
Владимир
Возраст
58 лет (04 Августа 1966)
Город
Москва
Описание
Образование:
1984 - 1992 Камский Политехнический Институт
специализация: автоматизация технологических процессов и производств
2004 - 2006 АНХ при Правительстве РФ, Высшая школа корпоративного управления,
степень МВА
специализация: Евроменеджмент
Гарцбургский диплом Экономической Академии AFW в сотрудничестве с
Институтом развития предпринимательства и Евроменеджмента по курсу .
2004 - 2004 Академия рынка труда и информационных технологий
специализация:
Опыт работы:
06.2013 - 01.2016 ООО Много Мебели (мебельная фабрика Король Диванов)
Должность: Директор по снабжению
Обязанности:
- Обеспечение производства (численность - около 10000 чел., номенклатура - свыше 1000 позиций, контрагентов - более 200).Организовал обеспечение 2 обособленных производств фабрики: в Челябинске и Новосибирске. Снизил количество простоев фабрики по вине снабжения с 20% до 0.- Разработка стратегии и политики закупок.
Разработал и внедрил политику закупок с поставщиками, которая основана на конкурентном распределении объёмов закупки и долгосрочном поддержании цен на оптимальном уровне. Это позволило увеличить отсрочку платежа в среднем по службе с 10 до 30 дней, снизить цены на 7,5%. По стратегическим направлениям: поролон и древесные материалы отсрочка платежа была увеличена с 7 до 30 дней (поролон), с 10 до 30 дней (древесные материалы); снижены цены на 10%.
- Оптимизация бизнес-процессов закупок.
Внедрил конкурентное распределение объёмов закупок по поставщикам. Внедрил оплату поставщикам на основании недельного графика, что снизило затраты на планирование оплат в 3 раза. Ввел контроль службы снабжения за перерасходом материалов в производстве, что привело к пересмотру норм расхода материалов.
- Организация договорной работы.- Бюджетирование закупок: контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок.
Внедрил систему бюджетирования по службе снабжения.- Выбор, оценка и аудит поставщиков. Организация поиска альтернативных поставщиков.
- Управление складскими остатками.
Разработал и внедрил нормативы складских запасов. Снизил складские остатки на 30%.- Организация управленческого учета, контроль документооборота.
Внедрил систему управленческого учета и документооборота.
- Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, анализ изменения цен.Разработал и внедрил , внес изменения в типовой договор, которые сократили срок оформления Протокола согласования цены в 2 раза, позволили исключить риски несогласованного поднятия цен поставщиками.
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
- Участие в переговорах с поставщиками.
- Управление персоналом
Разработал и внедрил систему КРI, прописал функциональные обязанности. Разработал схему обучения сотрудников и ввел систему наставничества.
- Выбор, оценка и аудит поставщиков.
Снизил количество посредников с 28 до 12%.
11.2011 - 11.2012 ЗАО Брянский автомобильный завод (производство специальных
колесных шасси) г.Брянск
Должность: Зам. генерального директора по снабжению
Обязанности:
- Обеспечение производства товарно - материальными ценностями (численность - около 1500 чел., номенклатура - свыше 10 тыс. позиций, контрагентов - 230).Создал на заводе управление материально - технического снабжения с нуля.Организовал работу службы снабжения, которая позволила увеличить объём производства на 50 %.Увеличил кредиторскую задолженность с контрагентами в 3 раза. - Организация договорной работы.Провел договорную кампанию в сжатые сроки, что позволило сохранить темпы производства в переходный период.Разработал и утвердил типовой договор, внес изменения в стандарт договорной работы, что снизило трудоемкость оформления в 2 раза.- Бюджетирование закупок: контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок.- Управление складским хозяйством, оптимизация остатков.- Организация управленческого учета, контроль документооборота.Внедрил систему управленческого учета в службе снабжения.- Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, анализ изменения цен.- Участие в переговорах с ключевыми поставщиками.
03.2004 - 07.2011 АМО ЗИЛ (производство автомобилей, запасных частей), г. Москва
Должность: Зам. коммерческого директора
Обязанности:
- Организация договорной работы коммерческой дирекции АМО ЗИЛ.
Сократил процесс оформления договоров с 3-х недель до 2 дней.
- Организация системы централизованных закупок в холдинге АМО ЗИЛ.
- Оптимизация бизнес-процессов закупок в холдинге.
Разработал и внедрил СТП , , .
- Разработка совместно с коммерческим директором стратегии и политики закупок в холдинге.
- Бюджетирование закупок: контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок
- Выбор, оценка и аудит поставщиков. Организация поиска альтернативных поставщиков. Распределение объёмов закупок по поставщикам.
- Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, а также согласование цен.
Внедрил регламент согласования цен в холдинге, что сократило срок согласования с 3-х до 1-го месяца.
12.2004 - 07.2011 ЗАО - обеспечение производства
холдинга АМО ЗИЛ (7 предприятий в Смоленской, Саратовской, Пензенской, Рязанской и Московской обл.), г. Москва
Должность: Директор
Обязанности:
- Организация системы централизованных закупок в холдинге АМО ЗИЛ (численность - свыше 14 тыс. чел., номенклатура - свыше 10 тыс. позиций, контрагентов - свыше 250).
Разработал и утвердил основные принципы и схему ведения бизнеса. Организовал торгово - закупочную компанию холдинга с нуля. Получил экономический эффект 58,3 млн. руб./год. (5,5%) при обороте 1066,6 млн. руб./год.
- Обеспечение холдинга АМО ЗИЛ.
- Выполнение показателей по объёму закупок и рентабельности продаж.
- Обеспечение эффективного взаимодействия компании со снабженческими подразделениями дочерних предприятий холдинга.
- Бюджетирование закупок: контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок
- Организация договорной работы
Разработал и утвердил типовые договора, регламент договорной работы, прописал условия ведения бизнеса компании в договорах.
- Управление персоналом
Прописал функциональные обязанности сотрудников. Разработал систему обучения сотрудников. Ввел
систему наставничества. Это позволило вводить в должность специалиста по закупкам студентов 4 курса
(совсем без опыта работы) в течение от 3 - х до 5-ти месяцев. Разработал и внедрил систему материальной
мотивации сотрудников (схема оплаты труда, показатели эффективности работы, премиальное положение).
- Разработка и утверждение бизнес-процессов закупок в холдинге.
Разработал и внедрил , .
- Организация и контроль документооборота и управленческого учета
Внедрил систему управленческого учета и документооборота в компании.
- Оптимизация процесса закупок; выбор, оценка и аудит поставщиков.
Разработал и внедрил СТП . Создал отдел по поиску альтернативных поставщиков и материалов. Проводил тендеры и распределение объёмов закупок по поставщикам на 70% объёмов закупок. Увеличил отсрочку платежа с 15 до 21 дня в среднем по холдингу. Снизил количество посредников с 28 до 15%.
- Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, а также согласование цен Внедрил регламент согласования цен в холдинге, что сократило срок согласования с 3-х месяцев до 1-го. Внедрил схему согласования цен с поставщиками.
- Участие в переговорах с ключевыми поставщиками.
- Контроль заказа дочерних предприятий холдинга.
05.2001 - 02.2004 ОАО ГАЗ, торгово - закупочная компания ГАЗ (производство
автомобилей, запасных частей), г. Н. Новгород
Должность: Начальник управления закупок
Обязанности:
- Обеспечение группы ГАЗ по номенклатуре Техснаба
Участвовал в организации торгово - закупочной компании ГАЗ: разработал основные регламенты, схемы, положения по деятельности торгово - закупочной компании, перевел снабжение с ОАО ГАЗ на ТЗК ГАЗ, обеспечил экономическую эффективность закупок при переводе с ОАО ГАЗ на ТЗК ГАЗ 10%.
- Регулирование кредиторской/дебиторской задолженности
Установил долгосрочные отношения с поставщиками в условиях дефицита бюджета до 25%.
- Выбор, оценка и аудит поставщиков.
- Бюджетирование закупок
- Ведение переговоров с первыми лицами контрагентов
- Согласование условий договора
- Распределение объёмов поставок между поставщиками
- Согласование цены с поставщиками
- Управление персоналом
- Контроль и оптимизация складских остатков
08.1992 - 08.1999 ОАО КамАЗ, Управление смежных производств
(производство автомобилей, запасных частей), г. Н. Челны
Должность: Начальник отдела закупок
Обязанности:
- Обеспечение ТМЦ
- Выбор поставщиков
- Проведение переговоров с поставщиками
- Согласование условий договора
- Распределение объёмов поставок между поставщиками
- Согласование цены с поставщиками
- Контроль и оптимизация складских остатков
Профессиональные навыки: успешная реализация start- up проектов‚ разработка и внедрение бизнес - процессов‚ бюджетное планирование и оптимизация затрат‚ разработка стратегии и политики закупок‚ выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, опыт ведения переговоров с ключевыми поставщиками‚ создание консигнационных складов‚ подбор и обучение персонала‚ применение мотивационных программ‚ организация договорной работы.
Рекомендации:
Генеральный директор ЗАО БАЗ Шарапов Александр Юрьевич т.4832 58 15 00
Рекомендательное письмо ЗАО БАЗ
Исполнительный директор АМО ЗИЛ Принцев Игорь Вячеславович, т.495 620 45 45
Коммерческий директор АМО ЗИЛ Корабельников Евгений Владимирович, т.916 1910609
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)