Руководитель АХО
Павел
Возраст
54 года (07 Февраля 1970)
Город
Москва
,
м. Строгино
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 9 месяцев
Домашний персонал
Площадь одного жилого объекта - 4500 кв.м., самый большой участок - 2 га. 10 объектов одновременно.
Поддержка семьи собственников 24х7. Во время присутствия на объектах, в свой отпуск. Решение любых вопросов без учета времени суток, дня недели и месяца. Работа с гос. структурами на уровне руководитель/зам. руководителя.
1. Бюджет. Полностью. Работа с банками.
2. График ППР.
3. Разработка, решение, контроль всех технических и организационных работ и вопросов.
4. Самостоятельная (позволяет образование и опыт) подготовка, корректировка, заключение договоров по обслуживанию всех технических систем жизнеобеспечения всех объектов.
5. Персонал. Разработка должностных регламентов (самостоятельно). Набор. Увольнение. Мотивация. Контроль. Всесторонняя помощь и поддержка во всех смыслах.
6. Оплата коммунальных услуг
7. Плановые ТО. Вызов специалистов, контроль, непосредственное участие (при необходимости).
8. Отработка поручений собственников. Маркетинг товаров, маркетинг услуг, оптимальный выбор.
9. Участие в судебных процессах
10. Автопарк. ТО, страхование, выпуск на линию, приобретение расходных материалов, контроль пробега.
11. Недвижимость. Автомобили. Работа по страховым случаям.
12. Решение вопросов с вывозом мусора контейнерами.
13. Решение проблем при сильных снегопадах. Уборка снега погрузчиками и самосвалами.
14. Travel-поддержка 24х7. Перелеты, отели, коттеджи.
15. Решение всех остальных вопросов. Всех.
16. Настройка системы, работа в системе «Умный дом»
Что делалось своими руками:
самостоятельная замена фильтров вентиляции, фильтров водоподготовки, замена пускателей, автоматов, УЗО, реле, замена насосов бассейна, компрессоров, установка и настройка частотных преобразователей, уход за собакой, кошкой, курами (витамины, спец. препараты, уколы, спец. корм), уборка листвы, снега, вывоз мусора, снятие и постановка на учет транспортных средств, изменение интерфейса в конфигураторе умного дома, замена исполнительных механизмов (приводов) умного дома, приобретение и хранение веников, уборка бассейна, замена и настройка дозаторов химии бассейна, украшение объектов перед новым годом, выбор растений и деревьев для участка, выбор и доставка цветов, посадка деревьев и кустарников, обработка деревьев и кустарников от вредителей, обработка участка от клещей и комаров, приобретение медикаментов для дома и персонала, поиск и работа с мастерскими по ремонту картин, мебели и одежды и т.д. и т.п.
Домашний персонал
Площадь одного жилого объекта около 3000 кв.м. 8 объектов одновременно.
Поддержка семьи собственников 24х7. Во время присутствия на объектах, в свой отпуск. Решению любых вопросов без учета времени суток и дня недели.
1. Проектная работа по созданию комплекса зданий на новом участке
Подготовка тех. задания для проектировщиков, выбор и работа с архитектором и дизайнерами. Работа с проектировщиками по разделам планировки, АР, КД, ОВиК, Э, слаботочные сети, генеральный план, внешняя канализация, внешние сети ТС, ГВС и ХВС, проект газопровода, увеличения существующих электрических мощностей и выделения новых
Самостоятельная подготовка договоров на проектирование с последующей юридической проверкой, координация работы проектировщиков, проверка рабочей документации, внесение изменений в рабочую документацию, поиск подрядчиков для подготовки смет проектов, выбор подрядных организаций для строительства, выбор подрядчика по техническому надзору
2. Бюджет. Полностью. Работа с банком (наличные, безналичные расчеты).
3. График ППР.
4. Разработка, решение, контроль всех технических и организационных работ и вопросов.
5. Самостоятельная (позволяет образование и опыт) подготовка, корректировка, заключение договоров по обслуживанию всех технических систем жизнеобеспечения всех объектов.
6. Персонал. Разработка должностных регламентов (самостоятельно). Набор. Увольнение. Мотивация. Контроль. Всесторонняя помощь и поддержка во всех смыслах.
7. Оплата коммунальных услуг
8. Плановые ТО. Вызов специалистов, контроль, непосредственное участие (при необходимости).
9. Отработка поручений собственников. Маркетинг товаров, маркетинг услуг, оптимальный выбор.
10. Участие в судебных процессах
11. Автопарк. ТО, страхование, выпуск на линию, приобретение расходных материалов, контроль пробега.
12. Недвижимость. Автомобили. Работа по страховым случаям.
13. Решение вопросов с вывозом мусора контейнерами.
14. Решение проблем при сильных снегопадах. Уборка снега погрузчиками и самосвалами.
15. Travel-поддержка 24х7. Перелеты, отели, коттеджи.
16. Решение всех остальных вопросов. Всех.
Домашний персонал
1. Подготовка годового графика ППР.
2. Бюджетирование
3. Выбор контрагентов для выполнения технически сложных регламентных работ
4. Коммунальные платежи
5. Закупки
6. Организация торжественных мероприятий
7. Проведение самостоятельного мелкого ремонта
8. Уборка территории, вывоз мусора
Домашний персонал
1. Подготовка годового графика ППР.
2. Бюджетирование
3. Выбор контрагентов для выполнения технически сложных регламентных работ
4. Коммунальные платежи
5. Закупки
6. Проведение самостоятельного мелкого ремонта
7. Уборка территории, вывоз мусора
Домашний персонал
1. Подготовка годового графика ППР.
2. Бюджетирование
3. Выбор контрагентов для выполнения технически сложных регламентных работ
4. Коммунальные платежи
5. Закупки
6. Проведение самостоятельного мелкого ремонта
7. Уборка территории, вывоз мусора
Высшее
Москва, 2001 — 2003 гг.
Высшее
Системотехник
Москва, 1990 — 1997 гг.
Высшее
Москва, 1994 — 1996 гг.
Маркетинг, менеджмент, PR-технологии
Студенческий гуманитарный центр при МГТУ им. Баумана
Телеграфист
ДОСААФ
Токарное дело
Учебно-производственный комбинат Ворошиловского района г. Москвы (Токарь 3-го разряда)
Английский — Разговорный
Русский — Родной язык
Права категорий:
B
Стаж:
27 лет
Опыт работы в VIP семьях HNWI и UHNWI – 16.5 лет. Площади строений - до 4500 кв.м. Количество объектов одновременно - 10. Максимальная площадь земли одного объекта - 2 га. География: Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Геленджик, Форос, Сочи. Уровень оборудования : Viessmann, Buderus (котловое оборудование, системы управления), SystemAir, Daikin, Mitsubishi (вентиляция, кондиционирование), Dunfoss (насосы, вентили, электроприводы в системах отопления), VZUG, Kuppersbusch (бытовая техника top level), ESMI, Bolid (пожарные системы, системы безопасности), AquaPro (обратный осмос), Sauter, GIRA, iRidium ("Умный дом"), Trassir (серверы видеонаблюдения), Marantz, Sonos, JBL (видео и аудио техника, в т.ч. домашний кинозал), Briggs&Stratton (двигатели, дизель-генератор) и т.д. Работа с гос. структурами на уровне руководитель/зам. руководителя. Поддержка семьи собственников 24х7. Во время присутствия на объектах, в свой отпуск. Решению любых вопросов без учета времени суток и дня недели. 1. Бюджет. Полностью. Работа с банками (нал, безнал). 2. График ППР. 3. Проектирование. Обязанности главного инженера проекта. 4. Разработка, решение, контроль всех технических и организационных работ и вопросов на объектах. 5. Самостоятельная, своими руками подготовка, корректировка, заключение договоров по обслуживанию всех технических систем жизнеобеспечения всех объектов, заключение трудовых договоров. 6. Персонал. Разработка должностных регламентов. Набор. Увольнение. Мотивация. Контроль. Всесторонняя помощь персоналу и поддержка во всех смыслах. 6. Оплата коммунальных услуг 7. Плановые ТО. Вызов специалистов, контроль, непосредственное участие. 8. Маркетинг товаров, маркетинг услуг, оптимальный выбор, аналитика. 9. Участие в судебных процессах 10. Автопарк. ТО, страхование, выпуск на линию, приобретение расходных материалов, контроль пробега, решение вопросов страховых случаев и ремонт вне гарантии. 11. Работа по страховым случаям. Недвижимость. Автомобили. 12. Вывоз мусора. ТБО, строительные отходы. 13. Решение проблем сильных снегопадов. Уборка снега своими силами, приглашение людей со стороны, найм погрузчиков и самосвалов, договоренности с коммунальными службами, с частными подрядчиками на оперативную очистку и отсыпку дорог песком в поселке. 14. Travel-поддержка 24х7. 15. Настройка и эксплуатация системы «Умный дом» (Sauter, Gira, iRidium) 16. Настойка и эксплуатация систем пожарной и охранной сигнализаций (Bolid, ESMI, Гюрза, др.). 17. Настройка систем видеонаблюдения (Trassir), прописка камер, восстановление настроек. 18. Эксплуатация домашних кинотеатров, настройка аудио техники (Maratnz, Sonos, JBL) 19. Настройка и эксплуатация бассейнов (качество воды, самостоятельная установка и настройка дозаторов коагулянта, гипохлорида, pH, замена насосов, установка и настройка частотных преобразователей, вентилей, чистка фильтров, поддержание температуры воды и помещения и т.д. и т.п.). Переливные бассейны. 20. Эксплуатация и обслуживание ДГУ (дизель-генераторных установок) 21. Решение любых остальных вопросов. Всех. Превосходные знания: - организации и управления процессами жизнеобеспечения жилых объектов - управления и мотивации персонала - подготовки проектной и рабочей документации для строительства - подготовки технических заданий на проектирование жилых и нежилых помещений - получения разрешительной документации для газофикации и выделения/увеличения электрических мощностей - получения разрешения для эксплуатации водных объектов - бюджетирования краткосрочного и среднесрочного - систем жизнеобеспечения: - ГВС и ХВС - отопления - канализации - оборудования бассейнов - газового и дизельного котельного оборудования - электрики - слаботочных систем (пожарная и охранная сигнализация, системы видеонаблюдения, системы удаленного доступа) - вентиляции и кондиционирования - систем "Умный дом" - систем обратного осмоса - чиллеров - работ по строительству и отделке - работ по саду - домашних кинотеатров - подготовки договоров поставки, купли-продажи, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, спецификаций - подготовки первичной документации (ТЗ, счета, накладные, счета-фактуры) Огромный опыт работы с подрядными и проверяющими государственными организациями Работа в снабжении, продажам, маркетинге Работа с таможней ПК - продвинутый пользователь Программы: 1С-Предприятия (Торговля+Склад, версии 7.* и 8.*), Word, Excel, эл. почта, СУБД, локальные сети, операционная система Windows, iOS, Android Предпочитаю активный отдых Английский язык – Intermediate
9 декабря, 2015
100 000 руб
9 сентября, 2023
200 000 руб
3 марта, 2019
95 000 руб
Резюме размещено в отрасли