• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Административный директор✔
отправить приглашение
file_download

Административный директор

200 000 руб

от 09 Декабря 2025

Константин Сергеевич

Возраст

52 года (05 Августа 1973)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

22 года 3 месяца

Начальник административно-хозяйственного отдела
АО «ЭНЕРКОМ-СА» в Москве
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
7 месяцев,
Май 2025 - продолжаю работать

Стратегическое управление офисами компании в части арендных отношений, регулярных и капитальных ремонтов, материально-технического обеспечения;
Руководство проектами по поиску и открытию новых и реконструкции действующих офисов;
Планирование и контроль исполнения бюджета, финансовый анализ и согласование расходов проекто. Координация процессов открытия офисов включая, подготовительный этап (проверка проектной документации, согласование с соответствующими департаментами, а также с инженерами по направлениям);
Участие в организации и проведении тендерных процедур (формирование ТЗ, поиски подрядчиков, получение и анализ коммерческих предложений, ведение переговоров, экспертная оценка полученных предложений);
Подбор подрядных организаций, планирование, координация и контроль выполнения работ по ремонту, оборудованию, дизайну помещений;
Сопровождение командировок:
- составление технического задания на выбор конрагента оказания услуг по командировкам,
- заключение договора;
- бронирование билетов и отелей;
- полное сопровождение процесса (при необходимости -заказ такси, бронирование залов VIP обслуживания) и т.п.
- организация эффективного взаимодействия и координация работ и процессов между всеми участниками проектов;
- заключение, сопровождение и контроль исполнения договоров (аренда, проектирование, ремонт, клининг, техническое обслуживание офисов, организация питания, страхование, дизайн, реклама, озеленение, мерч и т.п.);
-контроль и координация разработки новых концепций корпоративных стандартов при оформлении офисных пространств;
- анализ, планирование и размещение подразделений компании, разработка предложений и согласование оптимальной рассадки работников;
- обеспечение жизнедеятельности офиса и создание комфортных условий для работы сотрудников;
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению (регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения, архив); - нормоконтроль, регистрация распорядительных документов;
- разработка локальных нормативных актов и регламентирующих документов отдела.

Руководитель департамента АХО
О "Международная контейнерная логистика" в Москве
Транспорт / Логистика / Склад
1 год 3 месяца,
Февраль 2024 - Май 2025

- Проведение закупочных процедур в рамках деятельности АХО компании (г. Москва, Санкт-Петербург, г. Владивосток);
- Взаимодействие с контрагентами и арендодателями (заключение, контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг);
- Проверка исправности и организация технического, сервисное обслуживание и ремонта офисного оборудования, систем освещения вентиляции отопления, мебели и прочее;
- Взаимодействие с поставщиками (любые услуги и товары касательно АХД), контроль исполнения договоров, контроль оплаты, получение закрывающих документов, контроль качества услуг.
- Разработка внутренних нормативных документов и приказов по своей деятельности;
- Планирование и контроль исполнения бюджета;
- Планирование и организация рабочих мест;
- Организация процессов переезда, доставки грузов;
- Обеспечение наличия хозяйственного инвентаря, инструмента и контроль его состояния;
- Организация планов уборки помещений, контроль качества уборки;
-Планирование и организация проведения ремонта помещений, подбор и закупка инструмента и материалов, взаимодействие с подрядчиками. Разработка бюджета и контроль его соблюдения;
- Организация и сопровождение процесса командирования (билеты, трансферы, такси, гостиницы);
- Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях товарно-материальных ценностей;
- Обеспечение соответствия нормам пожарной безопасности.

Начальник отдела хозяйственного обеспечения
АО «КОМКОР» («АКАДО-ТЕЛЕКОМ») в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 5 месяцев,
Сентябрь 2022 - Февраль 2024

Операционное управление БЦ и удалёнными объектами;
-Общее руководство отделом:
- группы материально- технического снабжения;
- группы по работе с недвижимостью;
- группы по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасностью;
- группы хозяйственного обеспечения и ремонта;
- группы экологии;
- группы эксплуатации технических систем.
Основные обязанности:
- Обеспечение функционирования зданий и помещений (21 500 кв.м. помещения, 12 900 кв.м. прилегающие территории , штат 1500 человек): аренда, обслуживание технических систем, клининг, организация рабочих мест, организация переездов.
-Управление арендными отношениями (заключение договоров аренды, пролонгация, ротация и привлечение новых арендаторов, ведение всего документооборота по аренде и дополнительным услугам, взаимодействие с арендаторами);
- Бюджетирование и планирование OPEX и CAPEX в части АХО;
-Взаимодействие с инспектирующими и контролирующими организациями;
-Подготовка тендерной документации, оформление, сопровождение договоров на поставку товаров и услуг, коммунальных, эксплуатационных и клининговых услуг, ремонтно-строительных работ, вывозу ТБО.КГМ, снега, Электронный документооборот с ресурсоснабжающими (МОЭК, Мосводоканал) организациями и т.п.;
- Хозяйственное обслуживание и бесперебойное обеспечение зданий и помещений Общества;
- Планирование и организация рабочих мест в новых офисных помещениях, переезд сотрудников, организация питания сотрудников;
- Обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности. разработка и осуществление мер пожарной -безопасности;
-Содержание в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты, включая первичных средств тушения пожаров.

Начальник организационно-распорядительного отдела
Госкорпорация «Росатом»,Акционерное общество «Атомстройэкспорт», Курский филиал.г.Курчатов в Курчатове
Строительство / Недвижимость
4 года 7 месяцев,
Февраль 2018 - Сентябрь 2022

- общее руководство отделом,административно-хозяйственной деятельности в административных зданиях, секретариатом и канцелярией (22 сотрудника);
- бюджетирование расходов отдела и общехозяйственных расходов Филиала, осуществление контроля за исполнением бюджета;
- обеспечение проведения совещаний и переговоров с участием руководства Корпорации и Филиала, организация встречи гостей, иностранных делегаций и их сопровождение;
- организация представительских, корпоративных, социальных, благотворительных и других мероприятий, инициируемых Филиалом. Участие в организации праздничных мероприятий;
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению (регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения, архив). Нормоконтроль, регистрация распорядительных документов;
- разработка локальных нормативных актов и регламентирующих документов отдела;
- работа в рамках закупочной деятельности (составление технического задания, запросы коммерческих предложений, расчёт начально-максимальной цены, подготовка аналитической записки, заявки на закупку, работа с договорами) для заключения договоров по направлению хозяйственной деятельности, договоров аренды, договоров на поставку ТМЦ выстраивание партнерских отношений с организациями, инициирование и проведение переговоров с потенциальными поставщиками. Контроль исполнения условий договоров в части АХО;
- определение потребностей ТМЦ с учетом сформированного рабочего пространства и численности персонала с целью обеспечения оптимальных условий труда;
- подготовка документов по приемке, постановке на баланс предприятия, внутреннему перемещению, списанию ТМЦ;
- участие в проведении инвентаризаций основных средств (ОС) и товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
- планирование и организация рабочих мест в новых офисных помещениях;
- организация и контроль процессов технического обслуживания, модернизации, текущих ремонтов инженерного оборудования (системы вентиляции и кондиционирования, водоснабжение и канализация, отопительные системы и т.д.);
- организация проведения текущего, косметического ремонта зданий, помещений, мебели (при необходимости);
- выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

Главный специалист
Госкорпорация «Росатом»,Акционерное общество «Атомстройэкспорт», Курский филиал.г.Курчатов в Курчатове
Строительство / Недвижимость
3 года 1 месяц,
Январь 2015 - Февраль 2018

своевременное рассмотрение актов, смет, отчетных документов, предоставленных подрядными организациями, проверка соответствия выполненных объемов работ;
- списание ТМЦ, ведение прихода-расхода ТМЦ;
- осуществление качественного и своевременного оформления технической документации (графики, акты, планы, дефектные ведомости, заявки, технические задания);
- организация выполнения хозяйственных работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению территории КФ АО ИК «АСЭ», обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- контроль выполнения работ подрядчиком на закрепленных за отделом объектах;
- подготовка, согласование, оформление и контроль за исполнением договоров аренды офисных помещений.
- анализ движения ТМЦ с учетом остатков на складах, формирование заявки в соответствии с утвержденными лимитами.

Бухгалтер 1 категории
Концерн «Росэнергоатом» Калининская атомная станция в Удомле
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
11 лет 4 месяца,
Сентябрь 2003 - Январь 2015

- контроль за достоверностью учета в цехах и на центральных складах поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, правильность расходования материалов, топлива;
- соблюдение смет расходов;
- организация проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в структурных подразделениях организациях, учет и оценка списания материалов и товаров;
- учет внутреннего перемещения материалов и товаров, давальческих материалов (переданных в переработку),материалов на забалансовых счетах, а также результатов инвентаризации (излишки и недостачи);
- учет операций по обращению лома черных и цветных металлов;
- учет расчетов с поставщиками.
- контроль за неиспользованием материалов заказчиком;
- регистрация полученных счетов-фактур;
- учет расчетов с подрядчиками (проверка полноты комплекта первичных документов: акт, акт КС-2, КС-3, счета-фактуры и др.);
- выдача доверенностей на получение ТМЦ;
- выписка счетов-фактур на реализованные материальные ценности;
- оформление актовсверок расчётов с поставщиками и подрядчиками.

Образование
Региональный финансово-экономический институт

Высшее

Факультет: Бухгалтерский учёт, Экономист

Курск, 2004 — 2007 гг.

Курсы и тренинги
Технологии управления бизнес-процессами
2024 — 2024 гг.

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Руководитель административно-хозяйственного отдела
2020 — 2020 гг.

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» («Руководитель административно-хозяйственного отдела»)

О себе

Технические навыки: Word, Excel, 1С8,Оutlook, электронный документооборот, SAPSRM.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

29 сентября, 2015

Руководитель проектов

Александр Александрович

Город

Москва

Возраст

44 года (26 мая 1981)

Опыт работы:

11 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Главный инженер/руководитель проектов, ООО "ТехноТел"
09.2008 - 09.2014

отправить приглашение подробнее

9 ноября, 2015

Исполнительный, операционный, административный руководитель

90 000 руб

Григорий

Город

Москва local_shipping

Возраст

50 лет ( 2 декабря 1975)

Опыт работы:

25 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО "Трастинком"
03.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

4 сентября, 2020

Начальник отдела АХО

60 000 руб

Якубжон Нету

Город

Москва

Возраст

73 года (15 июля 1952)

Опыт работы:

24 года

Последнее место работы:

Генеральный директор. , ООО Финансово-юридическая компания «ЛИДЕР»
03.1996 - 03.2020

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Заместитель директора,
  • Исполнительный директор,
  • Технический директор,
  • Управляющий
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Административный директор / CAO / Head of Operations (iGaming)

Москва

Административный директор( Датаюниверс )

Москва

Офис-менеджер / Административный директор

Москва, до 130 000 руб.

Административный директор( Центр Карьерной Диагностики C.R.C. )

Москва, до 850 000 руб.

Административный директор( Ростелеком )

Москва, от 290 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь