Административный директор
200 000 руб
Константин Сергеевич
Возраст
51 год (05 Августа 1973)
Город
Москва
,
м. Войковская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 2 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
- Обеспечение инфраструктуры функционирования административно-управленческого персонала (организация рабочего пространства, создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками) компании (г. Москва, Санкт-Петербург, г. Владивосток);
- Бюджетирование расходов отдела и общехозяйственных расходов, осуществление контроля за исполнением бюджета;
- Взаимодействие с арендодателями и управляющей компанией по техническим вопросам;
- Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам, возникающим в рамках заключенных договоров на поставку ТМЦ, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения хозяйственных нужд организации;
- Сопровождение договоров с подрядчиками, поставщиками необходимых услуг для поддержания жизнедеятельности компании;
- Взаимодействие с охраной, технической и клининговой службами офисов;
- Ведение отчетности на ПК, сбор первичной документации по произведенным заявкам;
- Закупка товаров и услуг для обеспечения хозяйственной и производственной деятельности общества;
- Поиск поставщиков, организация процедуры закупки товаров или услуг; заключение договоров с поставщиками товаров/услуг;
- Анализ рынка поставщиков, мониторинг цен на товары и услуги;
- Участие в проведении инвентаризации ТМЦ.
Информационные технологии / IT / Интернет
Операцционное управление БЦ по адресу Варшавское ш. 133 и удалёнными объектами;
-Общее руководство отделом:
- группы материально- технического снабжения;
- группы по работе с недвижимостью;
- группы по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасностью;
- группы хозяйственного обеспечения и ремонта;
- группы экологии;
- группы эксплуатации технических систем.
Основные обязанности:
-Обеспечение подразделений Общества с численностью штата компании 1500 чел; в основных зданиях и на удалённых объектах; товарами хозяйственного назначения, канцтоварами, спецодеждой, мебелью и другими материальными ресурсами, необходимыми для их производственной деятельности;
-Управление арендными отношениями (заключение договоров аренды, пролонгация, ротация и привлечение новых арендаторов, ведение всего документооборота по аренде и дополнительным услугам);
- Решение всех возникающих вопросов с Арендаторами;
- Подготовка документов для проведения тендеров на выбор Контрагента;
- Бюджетирование и планирование OPEX и CAPEX в части АХО;
-Взаимодействие с инспектирующими и контролирующими организациями;
-Подготовка, оформление, сопровождение договоров на поставку товаров и услуг, коммунальных, эксплуатационных и клининговых услуг, ремонтно-строительных работ, вывозу ТБО.КГМ, снега, Электронный документооборот с ресурсоснабжающими (МОЭК, Мосводоканал) организациями и т.п.;
-Обеспечение содержания в надлежащем состоянии здания, реализация и разработка мероприятий по подготовке здания к осенне-зимнему периоду
- Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам аренды (офисные помещения, склады, узлы связи);
- Хозяйственное обслуживание и бесперебойное обеспечение зданий и помещений Общества;
- планирование и организация рабочих мест в новых офисных помещениях, переезд сотрудников, организация питания сотрудников;
-Обеспечение чистоты в помещениях Общества и на прилегающих к зданиям территориях (офисные и хозяйственные помещеня 21 500 кв.м, прилегающии территории 12 900 кв.м;
-Обслуживание технических систем жизнеобеспечения и оборудования (Вентиляция, кондиционирование, водоснабжение, канализация и системы отопления);
- Организация эксплуатации лифтов в соответствии с требованиями Технического регламента;
- Соблюдение требований пожарной безопасности. разработка и осуществление мер пожарной -безопасности;
-Содержание в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты, включая первичных средств тушения пожаров.
Строительство / Недвижимость
- общее руководство отделом,административно-хозяйственной деятельности в административных зданиях, секретариатом и канцелярией, ресепшн, в то числе распределение обязанностей среди подчиненных сотрудников и осуществление контроля их выполнения;
- решение организационных и административно-хозяйственных вопросов Филиала;
- исполнение обязанностей во время отсутствия заместителя директора по общим вопросам Филиала;
- бюджетирование расходов отдела и общехозяйственных расходов Филиала, осуществление контроля за исполнением бюджета;
- выстраивание партнерских отношений с организациями, инициирование и проведение переговоров с потенциальными поставщиками;
- обеспечение проведения совещаний и переговоров с участием руководства Корпорации и Филиала, организация встречи гостей, иностранных делегаций и их сопровождение. Контроль предоставления буфетного обслуживания;
- организация представительских, корпоративных, социальных, благотворительных и других мероприятий, инициируемых Филиалом. Участие в организации праздничных мероприятий;
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению (регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения, архив);
- работа с организационно-распорядительными документами отдела, в том числе в электронной системе документооборота Госкорпорации «Росатом»;
- разработка регламентирующих документов отдела (Положение об отделе, должностные инструкции и пр.);
- контроль исполнения поручений президента АО АСЭ, руководителей Госкорпорации "Росатом" и АО АСЭ;
- формирование отчетов по проектам, поступающим на согласование в ЕОСДО.
- нормоконтроль, регистрацию распорядительных документов;
- осуществление обработки, передачи на исполнение в структурные подразделения организационно - распорядительных документов;
- работа с документами с грифом «ДСП» и «КТ»;
- работав рамках закупочной деятельности (составление технического задания, запросы коммерческих предложений, расчёт начально-максимальной цены, подготовка аналитической записки, заявки на закупку, работа с договорами) для заключения договоров по направлению хозяйственной деятельности, договоров аренды, договоров на поставку ТМЦ согласно Единому отраслевому стандарту закупок (ЕОСЗ) по ФЗ № 223;
- контроль исполнения условий договоров (организация питания сотрудников филиала и подрядчиков на строительной площадке, клининг, благоустройство и озеленение территории филиала, курьерская служба, Почта России, аренда помещений, поставка канцтоваров, мебели, питьевой воды, вывоз и утилизация бытовых отходов, дезинфекция нежилых помещений и т.д.);
- обеспечение подразделений Филиала мебелью, канцелярскими принадлежностями, полиграфической продукцией и предметами хозяйственного обихода, осуществление контроля за их сохранностью;
- определение потребностей ТМЦ согласно заявкам структурных подразделений Филиала с учетом сформированного рабочего пространства и численности персонала с целью обеспечения оптимальных условий труда;
- подготовка документов по приемке, постановке на баланс предприятия, внутреннему перемещению, списанию ТМЦ;
- участие в проведении инвентаризаций основных средств (ОС) и товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
- контроль своевременности подачи заявок на оплату по счетам;
- контроль за сроками исполнения документов, подготовка отчетности о соблюдении сроков исполнения документов;
- планирование и организация рабочих мест в новых офисных помещениях;
- организация и контроль процессов технического обслуживания, модернизации, текущих ремонтов инженерного оборудования (системы вентиляции и кондиционирования, водоснабжение и канализация, отопительные системы и т.д.);
- организация проведения текущего, косметического ремонта зданий, помещений, мебели (при необходимости);
- выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Производство / Промышленность
- контроль за достоверностью учета в цехах и на центральных складах поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, правильность расходования материалов, топлива;
- соблюдение смет расходов;
- организация проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в структурных подразделениях организациях, учет и оценка списания материалов и товаров;
- учет внутреннего перемещения материалов и товаров, давальческих материалов (переданных в переработку),материалов на забалансовых счетах, а также результатов инвентаризации (излишки и недостачи);
- учет операций по обращению лома черных и цветных металлов;
- учет расчетов с поставщиками.
- контроль за неиспользованием материалов заказчиком;
- регистрация полученных счетов-фактур;
- учет расчетов с подрядчиками (проверка полноты комплекта первичных документов: акт, акт КС-2, КС-3, счета-фактуры и др.);
- выдача доверенностей на получение ТМЦ;
- выписка счетов-фактур на реализованные материальные ценности;
- оформление актов сверок расчётов с поставщиками и подрядчиками.
Высшее
Курск, 2003 — 2007 гг.
"Технологии управления бизнес-процессами"
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»
Руководитель административно-хозяйственного отдела (340)
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» («Руководитель административно-хозяйственного отдела»)
Директор по стратегическому развитию
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»
Английский — Базовые знания
Выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях. Быстро анализирую информацию и оперативно принимаю решения, легко нахожу общий язык с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов. Самостоятельно и оперативно нахожу нужную информацию и применяю ее на практике. Могу работать в режиме многозадачности одновременно по нескольким направлениям. Готов к ненормированному рабочему графику. Могу работать как один, так и в команде.
Технические навыки:Word, Excel, 1С8,Оutlook, ЕОСДО, SAPSRM.
Дополнительно: состою в официальном браке с 1995г.
Дети: сын 1996г.р., дочь 1997г.р., сын 2006г.р., дочь 2009г.р.
13 декабря, 2016
Андрей
Город
Москва, м. Марьино
Возраст
52 года (23 сентября 1972)
11 октября, 2017
22 января, 2018
75 000 руб
Александр Васильевич
Город
Москва
Возраст
76 лет (31 января 1948)
Опыт работы:
21 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ген.директор, Строительно-транспортная компания, туризм -услуги
04.2003 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли