Управляющий гостиницей
Игорь
Возраст
59 лет (10 Ноября 1965)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —16 лет 10 месяцев
Февраль 2014 — ООО "Аренда.сс" Управляющая компания
настоящее время Сочи, аренда.сс
2 года 7 месяцев Управляющий директор
• Разработка и реализация проекта по созданию с нуля и выводу на рынок компании. Профиль – комплексное обслуживание,
сопровождение и управление жилой и коммерческой недвижимостью. Локация - г. Сочи;
• Проведение фундаментального анализа профильных компаний и услуг с целью определения рентабельности и
целесообразности инвестиций;
• Разработка стратегии и алгоритма продвижения услуг компании на профильном рынке;
• Построение финансовой модели с целью определения перспектив развития и потенциальных рисков. Бюджетирование;
• Функциональное руководство деятельностью Управляющей компании. Зона ответственности - эксплуатация инженерных
систем зданий и сооружений, организация и проведение текущих, капитальных и аварийных ремонтных работ и пр.;
• Формирование команды. Определение оптимальной штатной структуры. Разработка эффективной системы финансовой
мотивации;
• Операционное и стратегическое управление всеми службами и подразделениями филиала. Общий штат сотрудников около 50
человек;
• Мониторинг рынка и привлечение подрядных организаций. Ценообразование. Согласование условий и форм сотрудничества.
Контроль проведения взаиморасчетов;
• Полное документальное сопровождение процесса получения разрешительной документации;
• Разработка и внедрение внутренней нормативной и технической документации. Определение регламентов внешнего и
внутреннего взаимодействия служб;
• Представление интересов компании при участии в тендерах. Полное документальное сопровождение и контроль соблюдения
законодательных норм;
• Взаимодействие с органами государственной власти, контролирующими и лицензирующими инстанциями.
Октябрь 2010 — ООО "БиЭсДи"
Февраль 2014 Сочи
3 года 5 месяцев Директор гостиничного комплекса
• Реализация проекта по созданию с нуля курортно-гостиничного комплекса полного цикла. Зона ответственности – 10
мини-отелей (300 мест), экскурсионное бюро, 3 заведения общественного питания;
• Полный цикл подготовительных работ, предшествующий успешному старту проекта:
- Поиск соответствующих площадей. Согласование условий и сроков аренды. Оформление всей разрешительной документации
- Разработка и реализация концепции и стратегии продвижения
- Глубокий финансовый анализ. Планирование. Расчет показателей экономической эффективности инвестиций
- Бюджетирование. Маркетинговое планирование. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на
увеличение узнаваемости
- Формирование эффективной команды (подбор, адаптация, организация обучающих мероприятий). Анализ и разработка
модели оптимальной численности персонала
- Разработка и автоматизация бизнес-процессов, регламентов взаимодействия между подразделениями. Разработка и
внедрение форм управленческой отчетности
- Внедрение стандартов обслуживания. Комплексная работа по повышению уровня клиентского сервиса
• Активное привлечение к сотрудничеству партнеров. Создание базы партнеров в количестве 500 предприятий. Клиентская
база - более 10 000 человек;
• Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой
деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов;
• Регулярное проведение внутреннего и внешнего аудита. Контроль исполнения утвержденных стандартов;
• Достижение запланированного финансового результата. Выход на рентабельность в запланированный срок.
Апрель 2005 — ФГУП ОНО ОПХ имени В.В. Докучаева С.О. Россельхозакадемия
Октябрь 2009 Барнаул
4 года 7 месяцев Антикризисный управляющий
• Сельское хозяйство. Растениеводство. Обрабатываемая площадь 5 т. га. Штат 200 человек. Объем складского хранения
10 тыс. т. Автопарк 30 единиц. Годовой объем производства семян до 2,5 тыс.т.
В подчинении дополнительная структура ЖКХ.Более 5000 тысяч лицевых счетов. 7 водонапорных башен, котельная, очистные
сооружения (поля фильтрации);
• Антикризисное управление деятельностью крайне убыточного предприятия;
• Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью;
• Разработка и реализация проекта по реорганизации и модернизации деятельности всех участков, подразделений и служб
предприятия;
• Реализация проекта по перевооружению действующего автопарка;
• Разработка проекта по функциональной и численной оптимизации штата сотрудников;
• Внедрение прогрессивных форм управления и организации труда;
• Организация, контроль, оптимизация бизнес процессов.
Декабрь 1998 — ООО "Трансагросервис" Торгово-производственная компания
Апрель 2005 Барнаул
6 лет 5 месяцев Директор
• Создание с нуля завода по переработке семян подсолнечника и кедрового ореха. Объем выпускаемой продукции 300 т. в
год. Штат 120 человек. Объем производственных и складских площадей 5000 кв. м.;
• Постановка всех внешних и внутренних бизнес-процессов в рамках производственной деятельности;
• Операционное и стратегическое управление действующими службами: снабжение, производство, переработка, транспортная
и складская логистика;
• Взаимодействие с государственными и муниципальными органами, организациями и гражданами.
Образование
Высшее
2014 Московский Государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича, Москва
Дополнительного образования, Менеджер курортного,гостиничного дела и туризма.
2008 Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, Кемерово
Аспирантура, К.Т.Н.
1987 Тюменский военный институт инженерных войск (филиал) ВА РХБЗ и ИВ им. С.К. Тимошенко, Тюмень
машины инженерного вооружения, инженер
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Дополнительная информация
Обо мне - Высокий уровень профессиональных компетенций
- Успешная реализация проекта по созданию с нуля курортно-гостиничного комплекса полного цикла
- Успешная реализация проекта по созданию производства по переработке семян подсолнечника и кедрового ореха
- Успешный опыт разработки и реализации комплекса антикризисных мероприятий, направленных на стабилизацию и
увеличение основных показателей
- Опыт бюджетирования, оптимизация расходов, повышения рентабельности
- Успешный опыт формирования управленческой структуры предприятия, разработки и внедрение комплекса многоуровневой
системы мотивации
- Опыт построения процессной карты предприятия, создания матрицы взаимодействия
- Продолжительный опыт и глубокие знания в вопросах управления продажами как товаров, так и услуг (B2B, B2C)
- Опыт работы в области управления жилой недвижимостью и эксплуатации крупных объектов, общей площадью от 50 000 кв.
м.
- Знание законодательных и нормативных правовых актов в области эксплуатации и управления проектами
- Знание процедур инициации и участия в тендерах
- Опыт координации и управления персоналом, общей численностью около 250 человек
- Продолжительный опыт работы в должности начальника строительного участка
- Компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)