Руководитель отдела, заместитель директора, юрист
Дмитрий
Возраст
54 года (10 Октября 1970)
Город
Москва
Описание
Образование:
2013 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
MBA - управление бизнесом
1998 Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина, Москва
"Правоведение", юрист-правовед
1993 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Радиоэлектроника и Лазерная техника", спец. "Оптико-электронные приборы", инженер-оптик
Повышение квалификации, курсы
2012 курсы повышения квалификации юристов
юридический институт М Логос, повышения квалификации
2007 курсы повышения квалификации юристов
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей, повышения
квалификации
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — могу проходить интервью
Немецкий — базовые знания
Навыки Знание офисных компьютерных программ Знание английского языка Опыт бюджетирования и планирования
Опыт контроллинга Опыт организаций проекта с "нуля" Опыт переговоров
Опыт процессного управления и построения бизнес-процессов в рамках деятельности организации
Опыт руководства кадровыми, юридическими, финансово-аналитическими и бухгалтерскими подразделениями
Опыт системного подхода к решению поставленных задач Опыт стратегического планирования
Опыт целеполагания, принятия управленческих решений
Дополнительная информация
Обо мне Инициативен, коммуникабелен.
Системный подход к решению задач.
Аналитические способности.
Опыт работы:
2012 г. - по настоящее время – адвокат, обслуживание и сопровождение юридических лиц по финансово-хозяйственной деятельности.
Разработка и согласование договоров по финансово-хозяйственной деятельности, сопровождение исполнения таких договоров, разработка локальных актов организаций в части документооборота между различными подразделениями, в части кадрового делопроизводства, в части согласования договоров и взыскания дебиторской задолженности, работа с учредительными документами организаций (разработка, регистрация, в том числе изменений к таким документам), подготовка внешнеэкономических контрактов и их сопровождение в том числе, включая таможенное оформление, представление интересов организаций во всех государственных и коммерческих структурах, в частности в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, в правоохранительных, таможенных и налоговых органов, подготовка исковых заявлений, жалоб на судебные постановления и на акты государственных органов, ведение исполнительного производства, регистрация различных договоров и сделок с недвижимым имуществом, консультирование сотрудников организаций по любым вопросам действующего законодательства.
Руководство проектами по приобретению и продаже недвижимого имущества (в том числе имущественных комплексов), по организации и созданию производственных площадок, по приобретению различных бизнесов, по налаживанию отдельных процессов в организациях (процессы по привлечению к материальной ответственности сотрудников организаций, процессов по организации рекламных акций и организации взыскания дебиторской задолженности, процессов по внедрению программы «Бухгалтерия 1С» во все внутренние и внешние операции организаций), которое включало в себя следующее: создание рабочей группы, исходя из поставленной руководством цели, постановка задач и сроков перед сотрудниками рабочей группы, дальнейшая практическая реализация (анализ предложенных решений, контроль за выполнением работы, анализ возникающих отклонений и принятие окончательных решений в рамках поставленных целей).
Выполнение функций руководителя в части обеспечения основных бизнес процессов организаций всеми дополнительными услугами: самостоятельное определение целей, исходя из основных бизнес-процессов, формирование структур с необходимым ресурсом, руководство такими структурами в рамках целевых показателей (административно-хозяйственными отделами, кадровыми отделами, юридическими отделами), управление соответствующими статьями бюджета (планирование, анализ и работа с отклонениями).
Новый Стиль, ООО
2010-2012 г.г.
Исполнительный директор
Выполнение функций руководителя кадровыми, административно-хозяйственными, юридическими, подразделениями в части обеспечения основных бизнес
процессов организаций всеми дополнительными услугами: самостоятельное определение целей, исходя из основных бизнес-процессов, формирование структур с
необходимым ресурсом, руководство такими структурами в рамках целевых показателей (административно-хозяйственными отделами, кадровыми отделами,
юридическими отделами), управление соответствующими статьями бюджета (планирование, анализ и работа с отклонениями). Организация взаимодействия всех
подразделений с финансово-бухгалтерской службой в части оформления необходимых документов и формирования документооборота.
Руководство проектами по приобретению и продаже недвижимого имущества (в том числе имущественных комплексов), по организации и созданию
производственных площадок, по приобретению различных бизнесов, по налаживанию отдельных процессов в организациях (процессы по привлечению к
материальной ответственности сотрудников организаций, процессов по организации рекламных акций и организации взыскания дебиторской задолженности,
процессов по внедрению программы «Бухгалтерия 1С» во все внутренние и внешние операции организаций), которое включало в себя следующее: создание
рабочей группы, исходя из поставленной руководством цели, постановка задач и сроков перед сотрудниками рабочей группы, дальнейшая практическая
реализация (анализ предложенных решений, контроль за выполнением работы, анализ возникающих отклонений и принятие окончательных решений в рамках
поставленных целей).
Вестор, Группа компаний
1999-2010 г.г.
Руководитель юридического отдела
Разработка и согласование договоров по финансово-хозяйственной деятельности, сопровождение исполнения таких договоров, разработка локальных актов
организаций в части документооборота между различными подразделениями, в части кадрового делопроизводства, в части согласования договоров и взыскания
дебиторской задолженности, разработка типовых форм договоров, работа с учредительными документами организаций (разработка, регистрация, в том числе
изменений к таким документам), подготовка документов и получение аттестатов аккредитаций и лицензий в области оборота алкогольной продукции,,
подготовка внешнеэкономических контрактов и их сопровождение в том числе, включая таможенное оформление, представление интересов организаций во всех
государственных и коммерческих структурах, в частности в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, в правоохранительных, таможенных и налоговых
органов, подготовка исковых заявлений, жалоб на судебные постановления и на акты государственных органов, ведение исполнительного производства,
регистрация различных договоров и сделок с недвижимым имуществом, консультирование сотрудников организаций по любым вопросам действующего
законодательства, руководство юридическим отделом – постановка задач и сроков, контроль за исполнением, работа с отклонениями в случае не достижения
поставленных целей.
ЗАО «Рай, Ман & Гор Секьюритиз».
1997-199 г.г.
Юрисконсульт
Организация взаимодействия между бухгалтерией и бэк-офисом на основе стандартов НАУФОР и рекомендаций ФКЦБ по внутреннему учету ценных бумаг. Проф. знания структуры бэк-офиса. Адаптация программы "Бухгалтерея-1С" под внутренний учет ценных бумаг в соответствии со стандартами НАУФОР, подготовка и согласование договоров.
ЗАО "Индустриально-Техническая Компания".
1996-1997 г.г.
Юрисконсульт
Подготовка хозяйственно-правовых документов и договоров, арбитражная практика.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)