Директор по маркетингу
Андрей Анатольевич
Возраст
47 лет (12 Октября 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
31 год 4 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
Перезапуск работы международного агентства в условиях внешних санкций.
Реклама / Маркетинг / PR
Выстроил с «0» и вывел на положительную EBITDA бизнес в РФ. Для этого:
• Разработал и реализовал бизнес, маркетинговую и кадровую стратегию для локального рынка РФ в
соответствии с глобальной стратегией агентства;
• Выстроил взаимоотношения с маркетинговыми командами ведущих FMCG брендов, имеющих
представительства и производства в РФ;
• Выстроил и развил систему присутствия компании в РФ и странах ЕАЭС.
Достижения:
• Вывел компанию на самофинансирование по результатам первого года работы. Реализовал
крупнейшую в мире WoM кампанию, запустил и успешно закрыл многочисленные проекты для брендов
P&G, Unilever, MARS, L’Oréal, Philips, RB, Nestle и др. Чем обеспечил ежегодный рост выручки;
• Запустил уникальную для РФ информационно-вовлекающей платформу с инновационным принципом
"Тройной Победы", когда в результате взаимодействия выигрывают все: Бренды, Потребители,
Общество;
• Заключены долгосрочные контракты с лидерами FMCG рынка P&G, L’Oreal, RB и др.;
• Инновационная система благотворительности впервые в РФ реализованная на базе платформы
WOOP;
• 19 000+ учебных часов для детей сгенерировано потребителями на платформе и оплачено агенством
Реклама / Маркетинг / PR
Разработал и реализовал глобальную стратегию агентства по развитию бизнеса на новых рынках
стран СНГ и ЕС, включая методологическое обеспечение и анализ результатов.
Достижения:
• Организовал работу в Балканских странах с офисом в Румынии;
• Разработал и внедрил программам обучения сотрудников и технологии развития бизнеса на
территории стран Восточной Европы, СНГ и США. Увеличил количество проектов в РФ на 90%;
• Разработал и внедрил инициативы по улучшению компетенций сотрудников;
• Увеличил среднюю стоимость контрактов в 2,5 раза;
• Вывел на уровень самофинансирования в течение первого года работы;
• Gold WOMMY Award "За лучшее понимание и решение бизнес проблемы".
Госслужба / Некоммерческие организации
• Руководил экономическим блоком посольства в Китае, формировал положительный имидж страны,
организовывал подготовку и участие руководства страны в официальных визитах и представителей
бизнеса в конференционно-выставочных мероприятиях;
• Готовил информационно-аналитические, позиционно-справочные и презентационные материалы;
Достижения:
• Увеличил объем экспорта в Китай в 2 раза, включая начало поставок новых категорий товаров;
• Достиг соглашения о пилотном проекте по производству биогаза;
• Провел в Пекине заседание межправительственной комиссии по торгово-экономическому
сотрудничеству, открыл переговоры по организации скоростных железнодорожных перевозок.
Реклама / Маркетинг / PR
• Управление проектом по выводу актива компании на уровень безубыточности;
Достижение: Показатель OIBDA стал положительным.
Госслужба / Некоммерческие организации
Руководитель проекта по созданию системы электронного правительства и запуска электронных
госуслуг в секторах G2G, G2C, G2B.
Национальное Координационное Агентство, консультант:
• Формирование приоритетов в области технической помощи;
• Формирование и реализация стратегии двухсторонних отношений в рамках проектов технической
помощи с международными организациями, ЕС, Китаем, Турцией и Японией;
Проекты:
1) Национальный проект по водоснабжению и канализации, 14 млн. долларов;
2) Инфраструктурный проект по защите окружающей среды, 4,5 млн. долларов;
3) II-й проект по реконструкции аэропорта, 47,25 млн. евро;
4) Проект по поддержке фермеров 2KR, 22,5 млн. долларов;
Достижения:
• Увеличил бюджет проектов технической помощи увеличен со 198 млн. до 275 млн. долларов.
• Запустил 32 онлайн услуги G2G, G2C, G2B;
• Подготовил законодательную база для системы электронного правительства;
• Дата центр TIER 4 (2(N+1)) запущен в эксплуатацию;
• Подготовил законодательную концепция функциональной совместимости;
• Увеличил количество зарубежных стажировок госслужащих с 5 до 200 человек в год.
Связь / Телекоммуникации
"Центр Специальных Телекоммуникаций" обеспечивает защищенное хранение и передачу данных
между государственными учреждениями и руководством страны.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Центр является крупнейшим в стране предоставляющим медицинские услуги, в том числе по сложному и экспериментальному протезированию.
Реклама / Маркетинг / PR
• Выстроил с «0» отдел маркетинга, его стратегию, бюджет, PR и трейд-маркетинговую
стратегию, план развития компетенций сотрудников, стратегию развития бизнеса;
• Управлял ассортиментом, закупал промышленное оборудование (1 млн евро ежегодно);
• Разработал новые механики продаж.
Достижения:
• Диверсифицировал ассортимент (600 новых SKU), закупил новое оборудование;
• Обеспечил среднегодовой роста продаж на 12% на стагнирующем рынке;
• Создал национальную сеть дистрибьюторов;
• Внедрил CRM, систему лояльности, электронные инструменты продвижения.
Высшее
Специализация: Стратегическое планирование в создании систем электронного правительства
Москва, 2012 — 2012 гг.
Высшее
Москва, 1999 — 2000 гг.
Высшее
Кишинёв, 1994 — 1999 гг.
Управление Маркетингом
НИИДО (Управление маркетингом)
Частно-государственное партнерство
Joint Vienna Institute, Австрия, Вена
Стратегический маркетинг
State University of North Caroline (Маркетинг)
Китайский — Разговорный
Английский — Свободное владение
Румынский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
28 лет
27 лет солидного и уникального опыта, начиная от маркетинга и создания торговой марки с покупкой
производственных линий, заканчивая дипломатическим опытом и созданием системы электронного правительства и госуслуг.
- Успешный опыт цифровой трансформации, управления изменениями, реинжиниринга
бизнес-процессов и развития бизнеса;
- Открытие и управление филиалами на новых рынках (различные страны);
- Большой международный опыт;
- Проведение эффективных переговоров;
- Реализация и мониторинг масштабных проектов;
- Формирование команды и разработка схем мотивации;
- Ответственность, развитые лидерские и коммуникативные навыки, стратегическое мышление.
19 ноября, 2016
3 апреля, 2015
Виталий
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (20 марта 1974)
Опыт работы:
27 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Интернет-маркетолог, Управление и маркетинг в В2В и В2С сегментах
03.2011 - по текущее время
26 сентября, 2015
70 000 руб
Александр Александрович
Город
Москва, м. Текстильщики
Возраст
56 лет (21 июня 1968)
Опыт работы:
24 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник производства, ООО"Симпл-Тач"
02.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли