Генеральный директор (CEO)
Описание
ИВАН ПАНФИЛОВ
+7 (985) 773 -95 -78 Ivan.Panfilov@inbox.ru http://linkedin.com/in/panfilovivan
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР / ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
✓ 20+ лет опыта управления бизнесом в ведущих международных и российских компаниях.
✓ 20+ лет опыта работы в ведущих высокотехнологичных производственных компаниях.
✓ Достижения и проекты подтверждены цифровыми результатами и кейсами.
✓ Средн ий годовой оборот 5+ млрд. руб., EBI DA > 40 %, 500+ человек в прямом подчинении.
✓ Масштабирование, у величение рыночной и консол идированной стоимости бизнеса.
✓ Привлечение инвестиционного финансирования в РФ и на международных рынках.
✓ Работа по всей территории РФ , в стран ах ближнего и дальнего зарубежья (> 15 стран).
✓ Успешный вывод компании на международны й рын ок .
✓ Опыт запуска производства в РФ и в дальнем зарубежье (Индия). /в Индии.
✓ Выстраивание/оптимизация /масштабирование бизнес а и производственных процессов.
✓ Антикризисный менеджмент управления компанией и производством.
✓ Опыт работы с органами государственной власти (GR), заказами, субсидиями, проектами.
✓ Стратегическое мышление, управление изменениями, быстрая адаптация к внешним
изменениям , умение раб отать в режиме многозадачности и большим объемом информации.
1979 г.р.
г. Москва
ОПЫТ РАБОТЫ
2013 – н.в.
ГРУППА КОМПАНИЙ
«ИЗОЛЯТОР»
https://mosizolyator.ru/
«Изолятор» — международная мультипродуктовая производственная Группа Компаний.
Производство и испытания электротехнической продукции, научно -техническая и образовательная деятельность.
Выручка> 5 Млрд. , рентабельность> 45 % ,> 500 сотрудников ,> 4 юр. лиц , 3 производства , СП в Индии.
Юр. лица: ООО «Изолятор», ООО «Масса» , ООО «Изолятор – АКС», «MIM Pvt . Ltd .».
1-ЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА , КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР.
ДИРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (СП в Индии) .
• Управление деятельностью компаний, развитие бизнеса и достижение целевых финансовых показателей.
• Подчинение напрямую акционерам / собственникам бизнеса / 500+ человек в подчинении
• Оперативное / стратегическое руководство компанией и к оллегиальное управление в составе совета директ оров.
• Формулирование и реализация долгосрочной/краткосрочной стратегии развития компании.
• Полное руководство , управление и контроль работы СП в Индии (включая производство).
• Увеличение рыночной, инвестиционной и консолидированной стоимости бизнеса.
• Привлечение инвестиционного финансирования на российских и международных рынках.
• Развитие бизнеса, масштабирование, поиск, предложение и реализация новых стратегических направлений.
• Контроль финансовых показателей компании: выручка, прибыль, рентабельност ь, OPEX и CAPEX, ROI и пр.
• Бюджетирование: разработка бюджета, управление , контроль, отчетность (БДР, БДДС, ОПиУ, ДДС, ФОП).
• Повышение эффективности работы компании, прибыли, конкурентоспособности , загруженности производства.
• Автоматизация/оптимизация биз нес -процессов, внедрение инноваций и цифровых решений (ИСМ, CMR).
• Организация работы и эффективное взаимодействие всех бизнес -единиц и структурных подразделений.
• Развитие бизнеса в странах ближнего и дальнего зарубежья (> 15 стран) согласно моделям B2G, B2 B, B2C.
• Управление коммерческой, логистической , закупочной деятельностью компании в полном объеме.
• Работа с органами государственной власти, министерствами РФ (Минпромторг, Минэнерго), гос ударственными заказами.
• Прямой диалог с первыми лицами компаний, кли ентами и партнерами на всех уровнях по всему миру.
• Формирование реализаци и стратегии маркетинга и PR , у правление брендом и репутацией .
• Управление, к онтроль производственных процессов, аудит производства в полном объеме и на всех этапах.
• Формулирование политики управления, программы развития персонала , формирование имиджа работодателя .
ДОСТИЖЕНИЯ В ЦИФРАХ
✓ Вывод компании на абсолютное лидерство в России (доля более 80%): Росэнергоатом (АЭС) – доля поставок
+95%, Генерация – 95%, Россети – 100%, производство трансформаторов РФ (OEM) – 95%.
✓ Рост объема реализации на 300% – от 1.2 млрд руб. (2013 г.) до 5 млрд руб. (2022 г.).
✓ Сохранен уровень выручки и рентабельности на уровне> 45% в условиях кризиса (2014 – 2016, 2019 - 2022 г г.).
✓ Абсолютн ое лидерст во и рост оборотов в ОЕМ сегменте с 40 млн руб. в 2014 г. до 1 млрд руб. в 2022 г.
✓ Подписание долгосрочных контрактов с гос ударственной компанией в 2022 г. на сумму >5 млрд руб.
✓ Вывод компании на рынки З ападной Европы и рост объемов реализации с нуля до 300 млн руб.
✓ Лидерство и рост объемов реализации в странах СНГ c 50 млн руб. до 400 млн руб.
✓ Рост объемов реализации в странах ближнего и дальнего зарубежья (рост в 10+ раз – с 70 млн до> 1 млрд. руб.).
✓ Вывод комп ании на рынок Индии с нуля до 400+ млн руб.
✓ Победа в 3 -х долгосрочных государственных тендерах в Индии. Общий объем поставок > 10 млн евро.
✓ Обеспечен гарантированный объем реализации на 2023 -2026 > 3 млрд. руб.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОЕКТЫ
✓ Формирование позиционирования и статуса компании как Международной Мультипродуктовой Г руппы Компаний.
✓ Ребрендинг Компании, создание положительного имиджа ГК во внешнем информационном пространстве.
✓ Консолидация направлений деятельности предприятий под единым брендом.
✓ Построение системы работы по всем направлениям компании. Поэтапная реорганизация и структурирование
коммерческой, сбытовой, закупочной, логистической структуры Группы Компаний (2018 -2020 г.) с сокращением
расходов > 100 млн руб. ежегодно., сокращение объемов в закупках на 30% .
✓ Оптимизация и построение продуктовой линейки для российского и зарубежного рынка с полной адаптацией к
потребностям локального рынка .
✓ Создание производственного направления «К абельные муфты » с нуля в РФ (инвестиции 800+ млн руб.).
✓ Успешная работа с Минпромторгом и получение субсидий для проекта «Кабельные муфты» > 150 млн руб.;
✓ Создание с нуля российско -индийского СП «MIM Pvt. Ltd.».
✓ Формирование позиционирования компании MIM Pvt. Ltd., продуктового спе ктра Группы Компаний на всех
континентах и во всех странах.
✓ Дистанционный запуск производства полного цикла СП «MIM Pvt. Ltd.» в Индии в период пандемии 2020 г.
✓ Рост объемов реализации СП «MIM Pvt. Ltd.» c нуля до 400+ млн руб.;
✓ Построение взаимоотношений с государственной компанией энергетики PGCIL на уровне CEO.
✓ Успешный проект по развитию бизнеса во Вьетнаме. Достижение рекордного роста объемов поставок в
республику. Построение взаимоотношений с государственной компанией энергетики EVN NPT на уровне CEO.
Организация двусторонних визитов ПАО «Россети» и EVN NPT и др.
✓ Привлече ние государственных компаний в диалог по обмену опытом (Россия – Индия – Вьетнам ).
✓ Создание с нуля представительства Группы Компаний в Узбекистане (2022 г. ).
✓ Компания внесена в список системообразующих предприятий РФ в 2022 г.
✓ Создание и развитие направления Маркетинг и PR с нуля в 2014 до профессионального уровня .
✓ Автоматизация процессов – планировани е и отслеживание заказов, процессы в области финансов/закупок и др.
2008 - 2011
ALSTOM| GRID
https://www.alstom.com
Мировой лидер по производству оборудования и оказанию услуг в области генерации, производства, передачи
электроэнергии и ЖД -транспорта. Общий оборот на 2009 -2011 гг. – 23+ млрд евро. Численность – 96 500 чел.
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
• Управление коммерческим блоком компании в России (продажи, маркетинг, ценовая политика).
• Прямое подчинение вице -президенту направления «Среднее напряжение» (головной офис в Париже).
• В матричном управлении 30 сотрудников концерна на территории РФ .
• Аудит рынка (конкуренты, клиенты, риски, сегментация потребительского спроса и т. д.) .
• Разработка, cсогласование и реализация стратегии ведения бизнеса в России.
• Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей.
• Плановое увеличение оборота в количестве реализуемой продукции, прибыли.
• Формулирование, согласование и реализация стратегии ведения бизнеса , коммерческих и финансовых ц елей.
• Развитие партнерства с российскими дистрибьюторами, с ОЕМ клиентами (производителями).
• Курирование и ведение прямой работы с основными клиентами компании;
• Разработка и реализация маркетинговой деятельности и стратегии на рынке и др.
ДОСТИЖЕНИЯ:
✓ Увеличена годовая выручка в 3 раза (до 9 млн евро). Увеличена прибыль в 4 раза.
✓ Рост + 30% выручки ежегодно, > 40% рентабельность, > 50% рост реализации в количестве.
✓ Распределение приоритетов по фокусным сегментам рынка и географии ведения би знеса .
✓ Построение профессиональной партнерской (OEM) и дистрибьюторской сетей на территории РФ ( B2B и B2C).
✓ Формирование и оптимизация структур/штата подразделений, построение системы работы. Разработка и
внедрение системы мотивации для коммерческой струк туры, должностных инструкций, системы отчетности .
✓ Подготовка бизнеса к передаче от Areva T&D в Alstom, GE, Schneider Electric.
2003 - 2008
PHILIPS
https ://www .philips .ru/
Международный лидер в области световых решений, здравоохранения и потребительских товаров. Общий годовой
оборот (2010 г.) – 24+ млрд евро, в РФ> 1+ млрд евро. > 116 000 чел. в 60+ странах мира.
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА В РОССИИ.
(светотехни ка, световая электроника)
• Полное административное и коммерческое управление подразделением «Световая Электроника» в РФ .
• Прямое подчинение головному офису в Нидерландах , административное подчинение вице -президенту .
• В управлении 37 сотрудников продаж и марке тинга на территории РФ .
• Развитие деятельности бизнес -юнита с нуля .
• Обеспечение объема продаж и коммерческих/финансовых показателей (продажи, прибыль, затраты).
• Реализация маркетинговой и бизнес -стратегии компании для достижения целей по продажам .
• Каналы продаж - розница, дистрибуция и производители .
• Управление продуктовой линейкой, планирование и координация вывода на рынок новых продуктов .
• Развитие и ведение партнерских отношений с ключевыми заказчиками и производителями .
Разработка и реализация новых бизнес -процессов, акций, мероприятий, программ .
ДОСТИЖЕНИЯ
✓ Рост прибыли в 4 раза, увеличение объема продаж в 3 раза, рост реализации инновационной продукции в 10 раз.
✓ Рост объема продаж в 2004 г.: выручка – 5 млн евро, прибыл ь – 50%.
✓ Рост продаж инновационной техники в 10 раз.
✓ Вывод компании в лидеры по работе с производителями ( OEM) на территории РФ .
✓ Построение всех процессов работы и формирование сильной команды с нуля.
✓ Развит ие дистрибуци и B2B в России с нуля: 10 дистрибьюторов в РФ, доля рынка 60%.
✓ Лучшие результат ы развития дистрибуции B2B канала в Европе в 2007 г.
✓ Развит ие розничны х продаж B2C. Ро ст реализации в рознице в 5 раз. Реализация в OBI, Leroy Merlin, X5.
✓ Лучше е среднесрочно е планировани е продаж/производства в Европе в 2006 г.
✓ Выполнен ие переход а бизнеса на продажи непосредственно на территории РФ ( on -shore).
✓ Увеличен ие количеств а партнеров -дистрибьюторов на территории РФ с нуля до 30 ( B2G, B2B, B2C).
ОБРАЗОВАНИЕ
• 1998 – 2001 МЭИ (ТУ). Факультет «Электронная техника». Магистр техники и технологий.
• 1995 – 2003 МЭИ (ТУ). Факультет «Экономика и управление на предприятии». Инженер -экономист.
Список курсов повышения квалификации и тренингов доступ ен по требованию.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• Свободный английский язык.
• Рекомендательные письма доступны по требованию.
• Дополнительная информация о реализованных проектах, компетенциях доступна по требованию.
• Портфолио пресс -релизов и информационных заметок доступн о по требованию.
• Список патентов доступ ен по требованию.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)