Администратор бизнес-зала по работе с премиум клиентами (Внуково)
Описание
Ирина Васильева iritmt12@gmail.com г. Москва, ул. Саларьевская, 9, кв. 1103 Телефон - 89190882072 Образование: 1989-1994 Педагогический Институт Квалификация: Учитель истории и права 1995-1998 Американский центр языка и культуры 2002-2003 Французский центр (Интенсивный курс обучения) 2012 - 2013 Stoke on Trent College (NOCN level 2 Переводчик для публичного сектора) Январь 2015- Декабрь 2015 NVQ уровень 2 для Сервиса клиентского обслуживания Январь 2016- Ноябрь 2016 Diploma уровень 2 для Бизнес администрирования Декабрь 2016 - Июнь 2017 Diploma уровень 3 для Бизнес администрирования Профессиональный опыт: Ноябрь 2018 - Июнь 2021 ( Великобритания) Davies Group :: Оформление инструкции от страховой компании :: Введение данных о клиенте в систему :: Обсуждение условий для временного проживания с клиентом по телефону :: Поиск подходящего варианта на разных платформах :: Согласование с Loss adjuster стоимости по вариантам :: Отправка вариантов клиенту на рассмотрение :: Оформление заселения документально с агенством Недвижимости/ отелем/ частным арендателем :: Получение счетов от поставщика сервиса :: Регистрация стоимости/ адреса/ наименования агенства или отеля в системе :: Создание платежа и отправка их в финансовый отдел на оплату :: Создание счета на оплату для страховой компании и их рассылка для оплаты :: Отслеживание сроков аренды/ продление аренды/ закрытие файла Октябрь 2018- Ноябрь 2018 Gi Group Рекрутинговое агенство (Великобритания) :: Проведение собеседований :: Проверка документов на право работать в стране :: Введение в рабочий процесс новых работников :: Отбор кандидатов на собеседование :: Выдача справок :: Посещение центра занятости и ярмарок вакансий для поисков новых кандидатов Март 2018- Октябрь 2018 Стаффордширская городская мэрия Администратор отдела клиентов Отделение детской социальной защиты для детей и подростков из неблагополучных семей по региону Стаффордшир :: Распределение входящих телефонных звонков по отделам :: Запись и передача сообщений для сотрудников соц. защиты :: Главный пункт контакта для Families First посетителей :: Ведение календаря событий для всех отделов :: Организация деловых встреч/ резервирование посетителей для шаперон лицензий :: Резервирование конференц залов :: Архивирование файлов для Through Care команды и для детей с ограниченными возможностями :: Использование Care Director системы :: Изучение SCC процесса :: Работа с Safeguarding отделением, Care planning и судебной командой, командой местной поддержки LST, Through Care командой :: Ассистирование LST команды, используя внутреннюю компьютерную систему для внесения и исправления данных из Capita и TRIM :: Создание электронной записи по соц. защите in согласно правилам менеджмента :: Архивирование личных дел согласно политике содержания и хранения файлов. Ноябрь 2017- февраль 2018 DSV Group ( Великобритания) Финансовый администратор Mondelez счета :: Отслеживание/ проверка/ учёт/ внесение данных о товаре в логистическую транспортную систему Август 2015- Октябрь 2017 ABC Electrification / Babcock железнодорожный департамент (Великобритания) Администратор проекта :: Обработка и сверка счетов на оплату и учёт доставочных накладных в системе :: Заказ всей железнодорожной техники, оборудования для контактной сети, используя внутреннюю закупочную систему, проведение квот поставщиков и создание счетов на оплату, размещение всех счетов на оплату в систему :: Проверка и и отправка счетов на оплату, сверка закупок с документацией и решение текущих вопросов по доставке оборудования с поставщиками :: Решение всех текущих вопросов по оплате аренды оборудования :: Проведение возмещения бизнес расходов для сотрудников :: Сбор и сортировка платежной документации для рабочих и административного состава компании и внесение рабочих часов в систему для оплаты рабочего времени :: Заказ рабочей униформы и аксессуаров :: Ведение таблицы отчётности прибывшего товара, его дистрибуция штату и учёт в системе :: Заказ авиа и ж/д билетов для руководителей отделов, бронирование гостиниц для персонала и внесение данных в отчетную таблицу :: Заказ компьютеров и телефонов для сотрудников :: Отслеживание списка работников по истечению срока действия пропусков на ж/д пути :: Резервирование мест в учебном центре для тренировочных курсов для сотрудников :: Урегулирование вопросов сотрудников по оплате, тренингам, отпускам :: Организация ознакомительного курса для новых работников :: Резервирование тех осмотра для коммерческих машин, урегулирование вопросов с просроченными топливными картами :: Ответственность за функционирование Dataskope (аппарат по мониторингу рабочих часов для ж/д рабочих) по всем локациям компании :: Соблюдение политики согласно правилам безопасности на ж/д транспорте и в инженерной компании Сентябрь 2011- Август 2015 Travelodge отель (Великобритания) Ресепшионист :: Предоставление безупречного клиентского сервиса, решение всех рабочих вопросов как профессионально и лично, так и по телефону или электронной почте. :: Распоряжение бронированием, отменами и не прибытием согласно политике компании :: Предоставление отчётности по требованию для менеджмента и бригадира по хозяйственной части :: Ответственная за эвакуацию в экстренных случаях , первое контактное лицо для гостей и экстренных служб :: Соблюдение правил компании и всех процедур и лицензионных законов :: Выполнение инструкций менеджмента и головного офиса :: Контроль работы кухни и бара :: Помощь в обслуживании посетителей бара при большом наплыве клиентов Феврaль 2009 - Июнь 2011 Midlands Training Solution (Великобритания) Административный менеджер по иностранным студентам :: Администрирование учебного процесса, включая подготовку бумажных и электронных документов :: Проверка студентов на допуск к занятиям :: Проверка анкет :: Ведение таблиц :: Введение данных :: Проверка, сортировка и распределение всей входящей почты :: Подготовка документов и форм :: Перевод бизнес писем и документации с/ на русский :: Помощь русскоговорящим студентам с переводом в течении лекции и с документами с / на английский :: Подготовка портфолио для колледжа и аккредитованных организаций (NCFE and EDEXEL) Август 2008- ноябрь 2008 Аванко Avanko Oy Представительство офиса AvankoOY/ Финляндия ( Москва) Администратор офиса :: Проверка и распределение входящей почты :: Бизнес переписка на русском и английском :: Документооборот :: Поддержка бизнес поездок для Президента компании, штата и гостей :: Организация поездок, гостиниц, авиаперелетов, проживания, VIP залов :: Ведение счетов бизнес расходов :: Предоставление финансовых отчётов для Финской бухгалтерии :: Организация времени бизнес поездок для президента компании 2001- 2008 Холдинг Космос- Золото ( Москва) Офис- менеджер маркетингового отдела :: Перевод бизнес писем и технической документации с/ на английский :: Организация деловых поездок для руководства и штата :: Ведение базы клиентов ( VIP клиенты, пресса, поставщики, партнёры ) :: Подготовка распоряжений и приказов :: Участие в подсчёте бюджета отдела :: Отправление рекламного материала иностранным партнёрам :: Ведение расчётов с арендодателем (подготовка счетов на оплату и отправка в фин. отдел ) :: Взаимодействие с рекрутинговыми агенствами, и независимый поиск новых сотрудников, назначение собеседований 1997-2000 ПМК-38 Секретарь :: Оформление счетов на оплату :: Входящие / исходящие звонки и почта :: Подготовка и регистрация документов :: Подготовка путевых листов 1994-1997 Средняя школа Учитель истории и права :: Обучение студентов старших классов, классное руководство Иностранные языки ____________________________________ Английский- свободный/ продвинутый Французский- средний уровень Испанский - базовый Ключевые навыки ___________________________ Способность работать с большим количеством информации Уверенная, чёткая и эффективная манера общаться на любом уровне Возможность работать в жёстких временных рамках Внимательность к деталям Способность к дипломатичному и тактичному общению Отличные навыки клиентского сервиса Мотивирована обеспечивать хороший уровень клиентского сервиса Прекрасные письменные и устные навыки общения, умение слышать клиента Способность быстро устанавливать доверие клиента Позитивное отношение к стрессовым ситуациям Желание овладевать новыми навыками и саморазвитие Способность работать как самостоятельно, так и в команде Я пунктуальна, надёжна и порядочна MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Adobe Photoshop, MS Outlook, e-mail, Internet. Персональные качества ___________________________________ Общительная, весёлая, стрессоустойчивая, не курящая, отличное здоровье. Мои хобби- латиноамериканские танцы, моделинг, фитнес, путешествия, культура и искусство.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)