Генеральный директор( ЧАСТНОЕ АГЕНТСТВО ЗАНЯТОСТИ ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ )
Описание
Теплицкая Ирина Владимировна, MBA
Контакты:
Моб.: +7-985-7676697
E-mail: iteplitskaya@gmail.com
Место проживания: Москва
Опытный профессионал в управлении операционной, финансовой, инвестиционной и проектной деятельностью компаний. Обладаю стратегическим и структурированным мышлением, сильными аналитическими, управленческими и коммуникационными навыками, проактивна, ориентирована на результат, ответственна, самостоятельна / автономна, внимательна к деталям. Имею широкий кругозор и рабочий опыт в различных юрисдикциях, отраслях и технологиях (см Прочий опыт).
ОПЫТ РАБОТЫ:
2023 - 2024 Руководитель / Владелец продукта бэкофиса необанка, Una Financial
Создала "с нуля" бэкофис необанка на рынке Филиппин.
Участвовала в выборе вендоров ПО; проработала договора с вендорами и банком-партнером (BaaS provider); выстроила бизнес-процессы и прописала операционные регламенты бэкофиса; составила пользовательские требования / спецификации к доработке ПО вендоров и созданию собственных мобильного приложения и микросервисов необанка, протестировала их при запуске в эксплуатацию; разработала процесс и формы сверки / реконсилиации данных; проработала привязку данных из АБС к счетам главной книги и бухгалтерским проводкам необанка; прописала требования по выгрузке финансовых и управленческих данных, их аналитике, формам отчетности; разработала план действий в непредвиденных обстоятельствах.
Участвовала в выборе вендора карточных решений для запуска необанка в ОАЭ.
2020 - 2023 Операционный директор, ITI Funds
Создавала инвестиционные продукты и осуществляла операционное управление работой инвестиционных фондов и управляющей компании. Организовывала онбординг / KYC юридических лиц Группы, инвесторов и контрагентов. Взаимодействовала с независимыми директорами фондов, администраторами, AMLCO/MLRO/DMLRO, юристами, реестродержателями, брокерами, депозитариями, трансфер-агентами и аудиторами фондов. Прорабатывала юридические документы. Работала с запросами и проверками регулирующих органов. Осуществляла антикризисное управление юридическими лицами Группы в условиях ввода антироссийских санкций, включая открытие новых счетов в зарубежных банках, замену независимых директоров и ключевых провайдеров услуг, редомициляцию фондов в нейтральную юрисдикцию и ликвидацию юридических лиц.
Управляла полным циклом сделок, включая, но не ограничиваясь, покупку базового актива, эмиссию акций фонда на платформе Euroclear, проведение корпоративных действий, организацию раздельного финансового учета по фондам / ячейкам и работ по подготовке финансовой отчетности и расчету СЧА, текущее взаимодействие с акционерами фонда, продажу акций базового актива, выплату доходов и выкуп акционеров (redemption) и закрытие фонда.
В период отсутствия финансового директора полгода исполняла его задачи, осуществляла прохождение аудита компаниями группы.
Осуществила 4 выхода из pre-IPO сделок.
2013 - 2018 Финансовый директор, член Правления АО "Российская Венчурная Компания"
Государственный фонд фондов с 30+ млрд рублей под управлением.
Управляла Финансовым департаментом, генерирующим 95% выручки компании, и Отделом закупок. Осуществляла финансовый контроль деятельности РВК и ее 22 дочерних компаний и контролируемых инвестиционных фондов (более 500 договоров в год, около 200 портфельных компаний). В подчинении - 25 человек.
Выстроила финансовую политику компании, управленческие аналитику, учет и отчетность и бизнес-процессы финансового управления. Обеспечивала административную поддержку зарубежных активов РВК. Организовывала работу с аудиторами и Ревизионной комиссией.
Руководила проектами автоматизации финансовых процессов (документооборот, управленческий учет и отчетность, отчетность по КИКам и т.д.).
Организовала автоматизированный процесс сбора и подготовки консолидированной финансовой отчетности международной группы компаний РВК по МСФО (включая оригинальные методологию и инструмент для оценки справедливой стоимости инвестиций).
Обеспечивала финансовую экспертизу для инвестиционных решений, включая структурирование условий сделок и подготовку юридической документации.
Достижения:
Увеличение годового дохода на 5-6% (+-100 млн рублей);
Экономия операционных расходов - min 60 млн рублей в год, сокращение налогов по контролируемым сделкам до 50%;
Высокоэффективная система управления рисками компании;
Ликвидация кассовых разрывов и перерасхода бюджетных лимитов;
Обеспечение прозрачности деятельности Общества: управленческие отчеты доступны всем сотрудникам в режиме реального времени; экономия времени сотрудников не менее 15%;
Повышение качества процесса пост-инвестиционного управления портфелем инвестиций: выявлены все проблемные активы; многомиллионная экономия на покупке услуг по оценке; повышение личной ответственности менеджеров за конечный результат;
Успешное прохождение аудиторских проверок и Ревизионных комиссий.
2010 - 2013 Директор по прямым инвестициям, SBI Holdings Inc.
Крупный японский инвестор в сфере финансовых услуг на основе интернет-технологий.
Организовала работу японско-российского фонда прямых и венчурных инвестиций.
Объем средств под управлением >50 млн долларов США.
Достижения:
Создание и запуск розничного интернет-банка (SBI Bank). Отвечала за разработку и внедрение продуктовой стратегии, бизнес-процессов, определение функциональных требований к информационным системам, выбор вендоров информационных систем и провайдеров услуг аутсорсинга. Участвовала в найме персонала банка.
2006 - 2010 Директор по прямым инвестициям, WAM GmbH
Управляющая компания 3 инвестиционных фондов.
Организовала работу подразделения прямых и венчурных инвестиций. Участвовала в IR и фандрайзинге.
Управляла портфелем проектов >70 млн долларов США.
Член Совета директоров в двух портфельных компаниях. Участвовала в разработке стратегии развития, совершенствовании корпоративного, финансового и операционного управления портфельных компаний.
Достижения:
Структурировала и исполнила 4 сделки по английскому и российскому праву. Отдача на инвестиции - около 20%.
Одна из портфельных компаний с момента инвестиций в старт-ап выросла до уровня лидера российского рынка коллекторских услуг.
1997 - 2002 Менеджер, Accenture
Ведущий международный интегратор технологических решений.
Реализовала более 30 успешных проектов по улучшению и автоматизации бизнес-процессов, совершенствованию корпоративного управления и стратегическому развитию.
Развивала новые отраслевые направления бизнеса. Продала проектов на сумму около 8 млн долларов США.
Прочий опыт:
Профессиональный путь начинала в компаниях Rabobank Nederland и PriceWaterhouse.
Опыт работы в следующих юрисдикциях: Россия, Филиппины, Израиль, ОАЭ, Великобритания / Гернси, США, Кипр, Казахстан, Нидерланды, Венгрия, Кайманы, Люксембург, Маврикий.
Отраслевой опыт (включая проектный): финансовые и инвестиционные компании; технологии; телекоммуникации; добывающая промышленность (включая нефтегаз); производство промышленной продукции; энергетика; авиастроение, производство, ремонт и техобслуживание самолетов; строительство и девелопмент; розничная торговля; пищевая промышленность.
Менторство.
Лектор по теме прямого и венчурного инвестирования.
Компетенции в IT: управление проектами, управление вендорами, Kanban, SCRUM, SQL, JIRA/Confluence, MS Office, Power BI, АБС, брокерские системы (QORT, Velexa), Miro, flowcharts, прочее.
Примеры реализованных проектов:
Совершенствование и автоматизации (включая выстраивание аналитики больших данных) управления продуктовым циклом и денежными потоками для производителя одежды и его розничной сети.
Разработка новой клиент-ориентированной организационной структуры, бизнес-процессов и рекомендаций по цифровым решениям для подразделения Private Banking ведущего российского банка.
Реорганизация финансового управления, сокращение сроков поставки клиентам запасных частей и реализации ремонтных работ самолетов в РСК .
Совершенствование бизнес-процессов и комплексная автоматизация трех заводов ООО на базе SAP.
Совершенствование процесса продаж и обслуживания клиентов в Xerox Russia на базе Sales Force.
Сокращение времени обслуживания клиентов в отделениях венгерского оператора мобильной связи Westel (включая доработку автоматизированной системы).
Реорганизация прав собственности (конвертация акций / паев в отдельных компаниях Группы в акции холдинга, проведение переговоров с акционерами) и совершенствование системы корпоративного управления холдинга по производству автомобильных запчастей.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2024 SQL для работы с данными и аналитики, Яндекс Практикум, Аналитика данных
2018 Трансформация: успешные стратегии по созданию цифровых платформ, MIT Management Executive Education.
2015 ACCA ДипИФР (МСФО), Академия PriceWaterhouseCoopers.
2014 Управление венчурными инвестициями, UC Berkeley Center for Executive Education.
2006 Квалификационный аттестат специалиста финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами
1998-2005 Корпоративный университет Accenture: методологии управления проектами, внедрения информационных систем, интеграции бизнеса; UX/UI; навыки успешного ведения переговоров.
1995 Мастер делового администрирования (MBA), Nijenrode University, The Netherlands Business School.
1992 Инженер-экономист (с отличием), Калининградский Государственный Технический Университет.
ЯЗЫКИ: Русский (родной), английский (С2 - в совершенстве), французский, испанский (А2).
Рекомендации:
https://www.linkedin.com/in/irinateplitskaya/ + по запросу
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)