Генеральный директор( РКТ )
Описание
[pic] Шерстнева Ирина Алексеевна
Образование: высшее
Дата рождения: 31.10.1972
Город: Москва
Телефон: 8-910-744-52-03
Email: ira-sherstneva@mail.ru
ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ Генеральный директор, исполнительный директор, операционный директор, заместитель директора по повышению
операционной эффективности, заместитель директора по экономике и финансам
ОПЫТ РАБОТЫ (20 лет)
Январь 2021 – сентябрь 2024 (3 года 9 мес.) АО «АРХБУМ», Московская область
Производство гофроупаковки и изделий из гофрированного картона. Входит в ТОП-3 компаний отрасли (3 региона РФ, 5
заводов). Численность персонала более 1500 чел. Оборот компании более 20 млрд/год. Бизнес модель В2В
производство+продажи.
Генеральный директор
Основные обязанности:
Руководство производственной компанией. Обеспечение стабильной и прибыльной работы предприятия в соответствии с
бизнес-планом
Реализация инвестиционных проектов по расширению, модернизации, существующих производственных мощностей и запуску
новых объектов производства (ежегодные инвестиции более 2 млрд.руб)
Взаимодействие с федеральными и региональными органами государственной власти
Член Советов директоров компаний холдинга (АО АРХБУМ, ООО Архбум Тиссью Групп, ООО «Рус-Папир»), Председатель СД
ООО «Мастер ПАК».
Достижения:
Вывод компании на безубыточную деятельность и увеличение более чем в 2 раза показателей EBIT, EBITDA, чистой
прибыли, капитализации, за счет разработки и внедрения:
- системы управления продаж, обеспечивающей рост выручки более чем на 150%, рентабельности на 5 п.п.;
- системы контроля и оптимизации расходов предприятия;
-системы бюджетирования, финансового контроля и управления оборотным капиталом.
Создана эффективная команда, разработана система мотивации персонала, включающая оценку индивидуальных и
коллективных результатов, работу с кадровым резервом, что позволило снизить показатели текучести кадров на 3 п.п в
год.
Внедрена система непрерывных улучшений, направленная на повышение производительности труда и снижение издержек
компании во всех филиалах. Ежегодный эффект от внедрения не менее 10 млн/год. Участие в проектах «Повышение
производительности труда» (при поддержке федеральных и региональных Центров Компетенций)
на 3-х производственных площадках.
Финансовые результаты работы компании находятся в соответствующих открытых источниках.
ООО «ЕВРОПАК ГРУПП», Воронеж
Дочернее предприятие АО АРХБУМ производитель гофроупаковки в Воронежской области. Реорганизовано 01.02.2021 в
Филиал АО АРХБУМ в Воронежской области. Численность 300 чел., выручка более 5 млрд.руб
Исполнительный директор, Директор
Основные обязанности:
Руководство новым производственным предприятием (запуск производства ноябрь-декабрь 2018г.) Завершение реализации
Октябрь 2018 – январь 2021 (2 года 4 мес.) инвестиционного проекта, поэтапный ввод в эксплуатацию оборудования, обеспечение загрузки производственных
мощностей, выполнение показателей бизнес-плана.
Организация бизнес-единицы «с нуля»: подбор персонала, выстраивание операционных процессов, системы
управленческого учета и отчетности, внедрение системы мотивации, системы управления производством, продажами,
качеством.
Достижения:
Выход в короткие сроки (1,5 года) на показатели безубыточной деятельности нового предприятия.
Успешно внедрена и подтверждена результатами аудита система менеджмента качества по Стандарту ISO 9001
Обеспечена цифровая трансформация процессов: внедрение систем производственного учета, успешная замена
используемого ПО на действующем производстве.
Предприятием получен статус "Особо значимого инвестиционного проекта" на территории Воронежской области,
региональные меры государственной поддержки, займ ФРП.
Сбербанк России, Центрально-Черноземный банк (ЦЧБ) Воронеж
Прошла стадии карьерного роста до должности директора Управления/Начальника самостоятельного отдела (стаж работы в
должности более 4 лет) в управлении ЦЧБ, с подчинением сети Отделений на территории 6 областей (Воронеж, Белгород,
Курск, Липецк, Тамбов, Орел).
Начальник отдела, Директор управления
Основные обязанности:
Управление прямыми продажами розничных продуктов физическим лицам, участникам зарплатных проектов на территории 6
областей.
Организация внедрение Производственной Системы Сбербанка (ПСС) в каналах продаж розничного блока на всей
территории обслуживания.
Март 2000 – апрель 2014 (14 лет 2 мес.) Управление проектным офисом в ЦЧБ, коммуникация с ЦА Сбербанка России, смежными подразделениями банка в ходе
реализации проектов.
Участие в оптимизации банковских процессов и технологий в рамках ЦЧБ: непосредственное участие в
организационно-технологических обследованиях подразделений, разработке и реализации мероприятий по оптимизации,
включая автоматизацию процессов.
Ведение нормативной базы банка, его организационно-функциональной структуры.
Достижения:
Успешное прохождение внешних и внутренних аудитов по оценке внедрения методологии стандартов продаж банковских
продуктов и сервисов в рознице (Производственная система Сбербанка)
Обеспечено развитие управленческой вертикали канала прямых продаж в 6 регионах (формирование команды,
наставничество, коучинг), внедрена и доработана система управления продаж, включающая планирование, отчетность,
оценку эффективности, внедрение лучших практик, мотивацию сотрудников.
По результатам работы была включена в программу развития лидеров «Сбербанк 500», кадровый резерв на вышестоящие
должности.
ОБРАЗОВАНИЕ Высшее
Инженер-экономист
Воронежский Государственный технический университет 1994г.
Инженерно-экономический факультет. Форма обучения очная.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бизнес-школа Сколково
Курс «Финансовая стратегия LIVE», 2023г.
Дистанционный формат обучения
Бизнес школа Тарасова 2020 г.
Особенности управления организацией
Дистанционный формат обучения
Mini-МВА, 2013г.
Программа для лидеров Сбербанк 500, разработанная INSEAD и Российская экономическая школа совместно со Сбербанком
России
Форма обучения очно-заочная
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Формирование команды. Обладаю лидерскими качествами, способностью к мотивации и развитию сотрудников. Имею навык
формирования результативной команды и организации эффективного кросс-функционального взаимодействия между смежными
подразделениями.
Разработка и внедрение систем управления бизнесом. Имею опыт разработки и внедрения систем управления бизнесом,
включая бизнес-планирование, разработку организационно-функциональных структур, системы управления продаж;
управления оборотным капиталом, расходами предприятия, системы мотивации персонала, системы оценки и контроля
рисков.
Управление эффективностью. Используя аналитическое мышление и практические знания производственной экономики,
финансов, управления продажами, имею опыт решения задач по повышению эффективности бизнеса.
Оптимизация бизнес- процессов. Для принятия управленческих решений способна глубоко вникать в операционные
процессы, имею опыт их выстраивания, регламентирования и оптимизации.
Проектная деятельность. Владею опытом проектной деятельности, в т.ч. опытом планирования и реализации проектов по
автоматизации, крупных инвестиционных проектов, программ технического перевооружения, включая выбор и
взаимодействие с генеральными подрядчиками.
Коммуникативные и презентационные навыки, имею опыт проведения переговоров на уровне губернаторов, министров
ведомств и собственников крупного бизнеса, имею опыт публичных выступлений. Имею опыт работы в холдинговой
структуре.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Нацеленность на результат
Умение работать в команде
Ответственность
Системность
Коммуникабельность
Быстрое обучение
Пунктуальность
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Знание языков
Английский В-1
Замужем, 2 детей
[pic]
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)