Рекрутер-фрилансер
Антонова
Возраст
55 лет (08 Декабря 1968)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Удаленная работа
12 лет
Кадры / Управление персоналом
1.Поиск и подбор врачей по всей РФ
2.Содействие в релокации
3.Кадровый профайлинг
4.Организация, административное и методическое сопровождение всех учебных процессов с "О"
5.Организация процессов сертификации и аккредитации мед. работников НМО (более 100 человек получили новые удостоверения).
6.Организация семинаров и конференций
7.Развитие онлайн-обучения и корпоративной платформы Битрикс 24.
8.Проектирование базы знаний для врачей
9.Управление бюджетом на обучение.
10.Участие в проекте по организации работ по охране труда.
Кадры / Управление персоналом
Ресторанный холдинг: сеть кафе "Му-Му"(36 кафе), 10 концептуальных ресторанов, сеть столовых корпоративного питания.
Результаты: За период моей работы учебный центр обучил более 2000 чел. Введена в эксплуатацию СДО. Описана методология обучения.
-подобраны специалисты и организована работа учебного центра;
-разработана методология обучения, тренинги и учебные материалы;
-внедрена платформа для дистанционного обучения WebTutor, в целях экономии бюджета компании, приобретены редакторы для самостоятельной разработки электронных курсов iSpring, CourseLab.
-устаревшие учебные материалы были актуализированы, оцифрованы и структурированы в дерево знаний: видео бренд-буки, наглядные пособия, эл.курсы, тесты и т.п. для всех категорий сотрудников.
-сформирована и структурирована библиотека знаний;
-выбраны и утверждены эксперты по направлениям обучения;
-разработаны электронные курсы и внедрена комплексная системы дистанционного обучения временного персонала для работы на Чемпионате Мира (FIFA 2018).
-разработана и внедрена система оценки персонала, категорийности персонала и KPI;
-переформатирована система адаптации и наставничества;
-утвержден проект формирования кадрового резерва;
-подготовлен проект по автоматизации HR-процессов (обучения и оценки)
Кадры / Управление персоналом
Структура учреждения: управление по обучению и развитию, управление информационных систем, управление инфраструктурных сервисов и информационной безопасности, управление сервиса и эксплуатации, управление по обеспечению деятельности, контакт-центр.
Результаты:
1.За период моей работы учебный центр
- обучил более 15 000 гражданских и муниципальных служащих.
- эффективно освоил миллионные бюджеты на развитие и обучение ИТ- специалистов и управленцев.
2.Под моим руководством оптимизирована система подбора и отбора кадров от 1 месяца до 6 рабочих дней.
-Оптимизирован процесс подбора/отбора кадров;
-Учебный центр и отдел персонала, сформированы с "0";
-Внедрены системы найма и адаптации ИТ-специалистов. -Разработана система кадрового резерва и оценки персонала
-Разработана система грейдов. Актуализированы KPI для ряда сотрудников учреждения.
-Организована работа социального партнерства с профильными учебными заведениями.
-Разработана система управления корпоративными коммуникациями и внедрен корпоративный портал «Битрикс 24».
-Внедрена система непрерывного обучения и развития soft skills ИТ- специалистов и руководителей младшего и среднего звена.
-Повышена эффективность освоения бюджетных средств для развития hard skills ИТ - специалистов;
-Введен в эксплуатацию учебный портал для государственных и муниципальных служащих Тульской области.
-Разработаны и внедрены в эксплуатацию 15 новых учебных программ;
-Подготовлены условия для получения лицензии на образовательную деятельность;
-Проведены подготовительные работы для внедрения системы дистанционного обучения «Moodle»
-Реализованы работы по созданию архива данных в Access за 5 лет.
-Организована регулярная и качественная отчетность об использовании бюджетных средств для учредителя - Министерства информатизации.
Кадры / Управление персоналом
Группа компаний "Маникюр -экспресс" (22 объекта в Москве, 4 обособленных подразделения), «Штайнверк» (реализация элитных отделочных материалов класса «люкс»). «ММС» (отделочные ткани и материалы).
Результаты:
-Моя программа обучения и подготовки кадров победила в номинации "Работодатель Года 2010 "
-Снижение текучести персонала до 5 % в месяц.
-Отсутствие конфликтных увольнений
-Подобраны правильные управленцы и сформирована командная работа
-Выстроены HR-процессы, благодаря которым бизнес стал работать эффективнее
1.Сформирован отдел персонала с «0», организована работа по все HR направлениях;
2.Организована эффективная работа учебного центра. Результаты деятельности УЦ: снижение текучести новичков и основного штата сотрудников, достижение годового срока работы в компании, постоянное наличие кадрового резерва.
3.Разработана и внедрена система обучения для руководителей младшего и среднего звена. Результаты системы: снижение ошибок в работе администраторов, увеличение срока работы в компании до 2х лет, снижение конфликтов в коллективах. увеличение выручки.
4.Разработана система оценки персонала всех уровней
5.КPI отдела персонала:
-%текучести (удерживали в пределах 5% ежемесячно);
- оборот персонала (80% составляли выпускники УЦ, 20% сотрудники с рынка труда, что оценивалось руководством как мое личное достижение);
- %прохождения испытательного срока (показатель стабилизировался в рамках 70- 80 % по линейному персоналу, и 95% по администраторам)
6.Внедрены предложения по оптимизации системы оплаты труда и повышению мотивации к достижению
7.Внедрены:
-система подбора: оптимизированы затраты на подбор, с увеличением эффективности;
-система адаптации мастеров и администраторов методом наставничества: повысилось качество подготовки и лояльность новых сотрудников, снизился отток новичков;
8. Разработана система корпоративного развития:
9. Проведен аудит КДП, оптимизирована работа отдела кадров
10.Разработана программа привлечения персонала «вахтовым методом» из регионов;
11.Разработаны и проведены авторские тренинги и семинары :
"Введение в профессию", "Адаптация через систему наставничества", "Управленческие навыки", "Школа продаж для новичков", учебные пособия для мастеров и администраторов.
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
Более подробно познакомиться со мной и услугами можно на моем сайте: https://hr-mentor.com/uslugi-i-stoimost
22 марта, 2015
30 000 руб
23 ноября, 2016
40 000 руб
24 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли