Секретарь вечерний на 4 часа
Описание
Дуганова Ирина Дмитриевна
Женщина, 35 лет, родилась 27 октября 1983
+7 (926) 189 88 93 -- предпочитаемый способ связи
Duganova.artc@gmail.com
Проживает: Москва
Гражданство: Россия,
Занятость: полная занятость, готова к командировкам
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- 14 лет 1 месяц
Декабрь 2016 -- настоящее время
3 года 6 месяцев
Апрель 2015 -- настоящее время 4 года 10 месяцев
Мскан, ООО
Москва, www.m-scan.ru
Продажи
Обязанности:
Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании (производство и продажи высококачественного контента, сканирующего оборудования), участие в организации бизнеса "с нуля";
- Руководство персоналом коммерческого подразделения (в подчинении команда из 3 человек) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;
- Аналитика рынка, стратегическое планирование развития бизнеса, прогнозирование объемов продаж решений;
- Участие в формировании ассортиментной, ценовой, маркетинговой и рекламной политик компании;
- Выстраивание и регламентирование бизнес-процессов компании (продажи, закупки, логистика, учет и пр.);
- Формирование клиентской базы на территории РФ, проведение переговоров с ключевыми заказчиками, анализ требований, разработка технико-коммерческих предложений, согласование условий сотрудничества;
- Подготовка документации для участия в тендерных процедурах заказчиков, заключение договоров;
- Координация и контроль реализации проектов для привлеченных заказчиков на всех этапах, решение всех возникающих вопросов, мониторинг финансовой дисциплины клиентов, работа с дебиторской задолженностью;
- Разработка и реализация мероприятий для стимулирования объемов продаж решений компании;
- Административно-хозяйственная деятельность, выстраивание системы учета и отчетности в компании;
- Планирование и контроль исполнения бюджета подразделения, оптимизация текущих издержек.
Результаты работы:
1. Бизнес был организован "с нуля" - удалось сформировать коммерческую команду, выстроить ключевые бизнес-процессы компании (продажи, закупки, логистика, производство, учет, финансы и т.д.).
2. За два года наше оборудование поставили самые крупные музеи Москвы и Санкт-Петербурга: Третьяковская галерея, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Российская Государственная Библиотека им. Ленина и др.
Сформирован качественный пул заказчиков в различных сферах деятельности - в т.ч. государственных организаций (музеи, ВУЗы, НИИ, архивы), крупных промышленных предприятий по всей России.
Арт Контент, ООО
www.artcont.ru
Заместитель руководителя
- разработка, согласование и координация воплощения принятых планов совместно со своим прямым руководством;
- контроль и своевременность представления установленной отчетности.
- устанавливание должностных окладов, надбавок.
- выполнение задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации.
- обеспечение выполнения в полной мере обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных, трудовых договоров.
- применение мер по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности организации, по созданию и совершенствованию нормативов трудовых затрат, использования производственных мощностей, расходования товарно-материальных ценностей.
- контроль ведение учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей.
- контролирует соблюдение финансовой дисциплины
- ведение переговоров в период отсутствия руководства;
Сентябрь 2008 -- Апрель 2015
6 лет 8 месяцев
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Москва, sch2105c.mskobr.ru
Преподавательская деятельность
- Планирование и осуществление преподавательской деятельности в учебном заведении
Июнь 2004 -- Май 2008 4 года
Галерея Алекс, ООО
Москва
Менеджер
- Оперативное управление деятельностью кафе в Москве на 80 посадочных мест, обеспечение бесперебойной деятельности заведения, в подчинении команда 12-13 человек.
- Разделение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Обучение, мотивация и адаптация работников;
- Контроль выполнения охраны труда и ТБ;
- Соблюдение санитарных норм;
- Соблюдение стандартов приготовления блюд;
- Проведение инвентаризации;
- Контроль сроков годности пищевых продуктов;
- Инкассация денег и ведение и контроль кассовой документации;
- Проведение собеседований
- Предупреждение спорных ситуаций посетителей и сотрудников заведения
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
2013
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Master of Business Administration
2008
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Основы бухгалтерского учета
2008
Московский городской педагогический университет, Москва
Адаптивная физическая культура, Специалист по АФК
2003
Медицинское училище №7
Сестринское дело
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Знание языков
Владею базовым английским
Навыки
Управление продажами Управление персоналом Развитие продаж Стратегическое планирование Start-up project Развитие бизнеса Развитие ключевых клиентов Договорная работа Ценообразование Ассортиментная политика Работа с поставщиками Административное управление Управление отношениями с клиентами Планирование продаж Оптимизация бизнес-процессов Прогнозирование B2B Продажи Управление проектами Мониторинг рынка
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Обо мне
Открыта для новых знаний, стремлюсь к совершенству в профессии. Если по настоящему увлечена деятельностью, то всегда с железной уверенностью доведу ее до успешного завершения.
Люблю изучать новые задачи. Являясь предметным человеком, всегда дохожу до сути любого вопроса.
Целеустремлена и ответственна. Накапливая и расширяя профессиональную компетенцию постепенно росла. Оценка рынка и возможностей, выработка стратегии вывода нового оборудования на российский рынок, выполняя KPI по продажам. Стараюсь найти выход из любой ситуации. Благодаря чему сегодня помимо продаж и переговоров, я владею основами маркетинга, имею опыт в тендерных продажах, писала статьи и разрабатывала каталоги, знаю процесс закупок.
Нахожу общий язык с любым клиентом, постоянно поддерживаю связь, встречаюсь и общаюсь с представителями. Спокойно реагирую на проблемных клиентов и нахожу оптимальные варианты решения сложившихся ситуаций. Добросовестно отношусь к выполнению задач и придерживаюсь дедлайнов. Умею принимать решения и брать ответственность на себя.
Имею права категории В, стаж 12 лет.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)