HR Business Partner (pharma)
Описание
Приходько Инна Николаевна
Местожительство: г. Москва
Контактный телефон: +7-903-114-10-87
E-mail: innpasha@gmail.com
Цель: получение должности Менеджера по кадровому администрированию, Эксперт по трудовому праву, HR бизнес-партнер, HR Generalist
Образование:
2013 – MBA Евроменеджмент, ВШКУ, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
2006 – Смоленский Государственный Университет, факультет психологии
Опыт работы:
05.2018- н.вр. Keysight Technologies
Должность: Менеджер по персоналу / HR Manager
Работа в единственном лице; подчинение Генеральному директору.
Полный цикл кадрового администрирования, рекрутмент, C&B.
Функциональные обязанности:
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• полный цикл подбора персонала (размещение вакансий, проведение интервью, сбор рекомендаций и пр);
• организация Graduate Program для стажеров, карьерные мероприятия, ярмарки вакансий в ВУЗах, Career day;
• организация Induction Day, Onboarding program для новых сотрудников.
• внутренние коммуникации, проекты по оценке вовлеченности, эффективности, развитию сотрудников, корпоративные мероприятия и.т.д.
• организация первичных и повторных медицинских осмотров сотрудников, диспансеризации;
• разработка и обновление процессов и процедур по управлению персоналом (взаимодействие с европейским офисом, реализация глобальных инициатив (опросы, программы обучения, обновления политик, комплаенс, глобальная HR система Success Factors и т.д);
• курирование вопросов, связанных с ДМС и страхованием жизни: поддержание взаимоотношений с провайдерами, участие в проведении тендеров, поддержка сотрудников по текущим вопросам;
• участие в разработке и внедрении компенсационных политик, системы стимулирования и мотивации (мониторинг и пересмотр заработной платы, система премирования (надбавки, премии и пр); участие в обзорах заработной платы, в составлении бюджета; участие в оценке эффективности;
• координация процесса по СОУТ, подготовка документов для сдачи в ГИТ.
✓ Провела в компании кадровой аудит: восстановила недостающие документы за последние 5 лет деятельности компании (трудовые договоры и доп. соглашения, приказы, трудовые книжки и пр); внесла обновления в действующие ЛНА, в соответствии с ТК РФ;
✓ Разработала корпоративные политики, такие как ПВТР, Политика по индексации заработной платы, политика по учету и использованию ежегодных отпусков;
✓ Разработала процедуры приема на работу и увольнения сотрудников, что позволило четко распределить зоны ответственности между сотрудниками подразделений.
✓ Инициировала и руководила проектом по внедрению обновленного кадрового блока системы Парус. В систему были перенесены данные за 5 лет трудовой деятельности.
✓ Организовала ежемесячное информирование руководителей подразделений по количеству неиспользованных отпусков сотрудниками; осуществляла контроль за регулярным и своевременным использование отпусков, как результат – уменьшение баланса неиспользованных отпусков на 40%.
✓ Инициировала и провела тендеры по выбору нового провайдера ДМС и охране труда, что позволило сократить расходы на услуги на 50%.
✓ Инициировала и осуществляла контроль за проведение обязательных медицинских осмотров и вводных тренингов по охране для персонала в Москве и в 4-х регионах.
✓ Настояла на внесение изменений в программу обучения английскому языку сотрудников, что позволило сократить расходы компании на обучение на 45%.
10.2015- 04.2018 Alexion Pharma
Представительство американской фармацевтической компании в РФ;
Должность: Менеджер по трудовым отношениям / HR Generalist
Внутреннее совместительство: Специалист по охране труда.
Функциональные обязанности:
• подбор персонала, включая размещение объявлений о вакансиях, сбор и анализ резюме кандидатов; взаимодействие с агентствами по подбору персонала; проведение интервью с кандидатами.
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• организация Onboarding program для новых сотрудников;
• разработка и обновление процессов и процедур по управлению персоналом;
• осуществление контроля за выполнением Планов индивидуального развития с целью поддержки развития талантов и планирования преемственности должностей в компании;
• курирование вопросов, связанных с ДМС и страхованием жизни: поддержание взаимоотношений с провайдерами, участие в проведении тендеров, поддержка сотрудников по текущим вопросам;
• участие в разработке и внедрении компенсационных политик, системы стимулирования и мотивации; участие в обзорах заработной платы, в составлении бюджета;
• подготовка и проведение внутренних организационных изменений и мероприятий по оптимизации численности работников (сокращение региональных сотрудников);
• ведение внутренних документов по охране труда, отслеживать изменения законодательства;
• выявление необходимости в обучении персонала по охране труда; координация проведения медицинских осмотров, инструктажей;
• координация процесса по СОУТ, подготовка документов для сдачи в ГИТ.
✓ Разработала форму отчета и организовала еженедельное информирование руководителей регионов о командировках сотрудников, об использовании отгулов, что позволило контролировать количество отгулов и избежать штрафных санкций от ГИТ.
✓ Внедрила отчет по учету отпусков, который помог контролировать и уменьшить баланс неиспользованных отпусков на 25%.
✓ Подготовила и внедрила политики по диспансеризации, по индексации заработной платы.
✓ Организовала программу адаптации новых сотрудников в компании.
04.2009 – 10.2015 F. Hoffmann La Roche
Представительство швейцарской фармацевтической компании в РФ; 2 юр. лица, общая численность 600 чел.
Должность: Менеджер по трудовым отношениям / HR Relationship Manager
Функциональные обязанности:
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 2 юр. лица;
• разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и внутренних регламентирующих документов (положений, правил и т.д.);
• курирование вопросов, связанных с ДМС и страхованием жизни: поддержание взаимоотношений с провайдерами, участие в проведении тендеров, поддержка сотрудников по текущим вопросам;
• участие в разработке и внедрении компенсационных политик; участие в обзорах заработной платы, в составлении бюджета;
• подготовка и проведение внутренних организационных изменений и мероприятий по сокращению численности работников;
• участие в процессе адаптации персонала в компании, проведение вводных тренингов;
• участие в разрешении трудовых споров и конфликтных ситуаций;
• взаимодействие со штаб-квартирой по вопросам международных проектов (international assignments);
• подготовка отчетности для руководителей подразделений, консультирование по вопросам трудового законодательства.
Основные достижения:
✓ Проводила мероприятия по выделению отдельного юридического лица, с переводом 80-ти сотрудников в новое юр лицо.
✓ Инициировала тендер по выбору провайдера для автоматизации процесса кадрового администрирования компании.
✓ Руководила проектом по внедрению программы 1С 8.2 в части HR-администрирования: подготовка информации, тестирование данных, организационные работы по внедрению программы 1С 8.2, осуществляла контроль за процессом взаимодействия между структурными подразделениями в рамках проекта, организация и проведение переговоров.
✓ Руководила проектом по разработке и внедрению Правил внутреннего трудового распорядка для 2 юр лиц (от разработки положения до ознакомления сотрудников и подписания расписок);
✓ Убедила руководство в необходимости внесения изменений в процедуру учета ежегодных оплачиваемых отпусков (переход с учета дней отпуска в рабочих днях на календарные; учет дополнительных отпусков «Северных отпусков», выплата денежной компенсации за доп. дни отпуска), 2 юр лица.
✓ Инициировала оформление новой формы трудового договора, с учетом изменений в ТК РФ; совместно с юридическим отделом было разработано 4 формы ТД;
✓ Руководила проектом по обновлению должностных инструкций сотрудников;
✓ Проводила мероприятия по реорганизации и сокращению численности штата. Было сокращено более 150 чел. Проводила встречи с сотрудниками, подлежащим сокращению с последующим оформлением документов (4-7 увольнения в день).
✓ Имею успешный опыт проведения сложных увольнений, увольнений за дисциплинарные проступки в решении конфликтных ситуаций с сотрудниками. Являлась представителем Отдела персонала в комплаенс комитете.
03.2008 – 04.2009 Корпорация Estee Lauder
Общая численность 450 чел.
Должность: Специалист по кадровому администрированию.
2006 – 2008 Группа компаний «ДжамильКо»
Должность: специалист по персоналу
Дополнительные сведения:
Опыт организации кадрового документооборота компании «с нуля»; участия в start-up проектах
Опытный пользователь MS Office
Знание кадровых программ: 1С 8.3; HRB, Scala, Парус, Консультант Плюс
Владение английским языком на уровне Intermediate
Водительское удостоверение категории «В»
Личные качества:
Ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)