Бизнес-ассистент( Мунэксперт )
Описание
Резюме обновлено 25 августа 2025 в 14:41
Гусарова Инна
Женщина
+7 (919) 7719388 — предпочитаемый способ связи
gusarovainna@rambler.ru
Проживает: Москва
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду, готова к командиров кам
Желаемая должность и зарплата
Бизнес -ассистент (с опытом административного управления проектным
офисом, свободный англ./ немец. язык)
Специализации:
— Переводчик
— Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График р аботы: п олный день
Желательное врем я в пути до работы: не более часа
Опыт работы — 14 лет 3 месяца
Октябрь 2023 —
август 2024
1 год 11 месяцев
ГК Дамате
Москва, acdamate.com/
Бизнес -ассистент генерального директора
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
- Операционный це нтр по у правлен ию процессами: полная административная,
организационная, информационная и техническая поддержка руководителя.
ЭКСПЕРТИЗА:
1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: сокращение временного ресурса руководителя на
выполнение задач, контроль бюдже тов, сроков, от четн ости , устны е и письменные
коммуникации с коллегами по задачам.
2. Стратегическая и административная поддержка: п ланирование встреч /рабочего дня ,
приоритизация времени руководителя , глубокая аналитическая работа — сбор и
предварительный анализ данных, п одго товк а презентаций, справок, меморандумов.
3. Протоколирование и контроль решений: фиксация ключевых решений (особенно в
рамках Производственного совещания, Оперативок), формирование протоколов
и контроль их исполнения всеми участниками.
4. ДОКУМЕНТОБ ОРОТ , ЭД О: Работа с организационно -распорядительными документами
(приказы, распоряжения, инструкции), их подготовка, согласование и регистрация ,
организация, ведение внешнего и внутренне го проектного документооборота, хранение и
архивирование проектной док умен таци и.
5. Полное материально -техническое обеспечение офиса в зоне ответственности.
6. ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И КООРДИНАЦИЯ: координация взаимодействия
между производственными площад ками, отделом снабжения, логистики, продаж, HR и
финансами, КОНТРОЛЬ з адач , по ручений: подготовка презентационных, справочных и
аналитических материалов. Предоставление отчетов ТОП -менеджменту и руководителю за
определенный период (6 мес.,1 год).
7. Личные поручения руководителя: ведение и актуализация графиков, протоколов в стре ч.
8. ЛОГИСТИКА: координация работы офисных служб, контроль курьерских служб,
автоматизированная система доставок.
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК: организация внутренних и внешних встреч по проектам,
приобретение подарков, организация мероприятий, участия рук овод ител я во внешних
событиях, заказ цветов.
ЗАДАЧИ на текущем месте:
- Планирование и координация рабочего графика ГД: организация внешних и внутренних
встреч, переговоров, де ловых поездок (в том числе международных), оптимизация
календаря в условиях выс окой наг рузки.
- Подготовка ГД к встречам (внешним, внутренним), составление, р ассылка повесток
совещаний, Заседаний, Комитетов.
- Протоколирование (до пяти протоколов в день).
- Фиксация поручений по итогам совещаний, контроль исполнения поручений: отслеж иван ие
сроков, координация исполнителей, обеспечение обратной связи и качества выполнения
задач (до 30 задач в день).
- Ведение и управление документооборотом.
- Подготовка през ентаций с нуля (три презентации как минимум в неделю).
- Информационная поддерж ка: сбор , анализ и систематизация данных для принятия
управленческих решений.
- Соблюдение конфиденциальности: работа с чувствительной и стратегически важной
информацией.
- Орга низация работы административного персонала (в подчинении 2 человека).
• ДОСТИЖЕН ИЯ:
1. Внедрила приоритизацию входящих запросов в график ГД , сократив время на
операционные встречи на 20% и увеличив долю стратегических сессий в рабочем
расписании.
2. Инициировала и реализовала проект по внедрению 1С ЭДО , что привело к сокращению
цикла согл асов ания документов на 85% (с 14 до 2 дней) и обеспечил о ежегодную
экономию на расходах на бумагу, печать и логистику.
3. 3. Создала централизованную систему отчетности по поручениям , что устранило 100%
потерь решений и повысило персональную ответственнос ть р уков одителей подразделений.
• 4. Организовала нетвор кинг ГД на высшем уровне , результатом которого
стало привлечение экспертизы для решения одной из ключевых операционных задач
компании .
• 5. Обеспечила полный логистический и административный сопроводитель ный
серв ис для 50+ рабочих поездок ГД , что позволило Руководителю сфокусироваться на
деловой программе и исключило операционные сбои .
• 6. Унифицировала и автоматизировала процесс подготовки п резентаций , сократив
время на их создание на 40% и повысив професс иона льны й урове нь всех материалов для
внешних и внутренних коммуникаций.
• 7. Наладила систему кросс -функционального взаимодействия между
подразделениями , что сократило время на согласование внутрикорпоративных вопросов на
30% и повысило эффективность совмес тных про ектов .
Март 2022 —
Июль 2023
1 год 5 месяцев
METRO Cash & Carry
Москва , rabota.metro -cc.ru/
Розничная торговля
Персональный ассистент директора по внешней корпоративной
политике МЕТРО Россия (первая линейка директоров), в т.ч CR
взаимодействие
КЛЮЧЕ ВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Обеспечение полного сопровождения и поддержки руководителя в течение дня и
выполнение его рабочих поруче ний: ведение календаря, time management,
самостоятельная работа с электронной почтой руководителя, ведение деловой переписки,
организа ция внут ренних и внешних встреч, организация участия во внешних мероприятиях,
форумах, ВКС, протоколирование совещаний и в стреч, организация business travel под ключ
(включая визовые оформления, поиск сложных стыковок и пр.) авансовые отчеты.
Сентябрь 2021 —
Февраль 2022
6 месяцев
Acronis
Москва, www.acronis.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Старший бизнес - ассистент собственника бизнеса
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Поддержка собственника и его семьи 24/7/7 по всему миру в за висимости от
местонахождения собственника: ведение сложного, насыщенного , меняющегося календаря
в соответствии с установленным протоколом: организация встреч, отдыха, перелетов
частной бизнес -авиацией.
Август 2018 —
Сентябрь 2021
3 года 2 месяца
Керхер, ООО
Москва, www.karcher.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Бизнес - ассистент Регионального Президента Россия и страны СНГ
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Адаптация нового генерального директора (экспат).
- Самостоятельная органи зация внешних и внутренних в стреч и визитов, совещаний Совета
директоров и совещаний по результатам работы: поездки, логистика, повестка дня,
подготовка презентаций, развлечения: предложение и организация.
- Полный спектр административной/деловой поддержки Регионального Президента
компании
- Управление различными проектами с постоянно меняющимися приоритетами
Июль 2017 —
Август 2018
1 год 2 месяца
Орика СиАйЭс, ЗАО
Россия, www.oricaminingservices.com
Химическое производство, удобрения
Персональный ассист ент Вице -президента Россия, страны СНГ
КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА:
- Полный спектр административной/деловой поддержки Президента компании.
Сентябрь 2014 —
Июль 2017
2 года 11 месяцев
German Centre for Industry and Trade
Москва
Персональный ассистент генерального директор (экспат)
КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА:
- Полная личная, административная и деловая поддержка руководителя компании, 30%
рабочего времени - личные задачи. Всегда в роли переводчика и решателя проблем.
Март 2011 —
Июль 2014
3 года 5 месяцев
Noerr
Москва, www. noerr.com/en
Финансовый сектор
Персональный ассистент Генерального директора и Управляющего
партнера налоговой практики
КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА:
- Административная поддержка генерального директора и Управляющего партнера:
планирование встреч, конференц -звонков, де ловых поездок и т.д.
Образование
Высшее
1998 Калининградский Государственный Университет
Филологический факультет, Романо -Германская филология
Навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B2 — Средне -продвинутый
Немецкий — C2 — В совершенстве
Навыки Планирование рабочего дня руководителя Административная поддержка руководителя
Организация встреч Подготовка презентаций Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых поездок Деловая переписка MS PowerPoint Документооборот
Де ловая коммуникация Делопроизводство Протоколирование Орг анизаторские навыки
Контроль исполнения решений Работа с большим объемом информации
Организация мероприятий Электронный документооборот Управление временем
Деловой этикет Организация совещан ий
Административная поддержка иностранного сотрудника
Раб ота с конфиденциальной информацией Расстановка приоритетов
Организационные навыки Подготовка заседаний совета директоров
Сбор и анализ информации Добровольное медицинское страхование
исполнен ие поручений руководителя Знание иностранных языков
Допол нительная информация
Обо мне Профессиональный опыт работы в качестве бизнес -ассистента, а также персонального
ассистента с первыми лицами компаний более 20 лет: последние семь лет я работаю в
каче стве бизнес -ассистента, до этого в качестве персонального ассистента в крупных
международных компаниях, таких как Метро Кэш энд Керри, Акронис, Керхер, Орика, Бош.
Имею законченное высшее образование Университет имени Иммануила Канта (г.
Калининград), Ро мано -Германское отделение, по специальности переводчик, сво бодно
владею немецким и английским языками.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Работоспособная: всегда много работаю.
- Способна качественно выполнять широкий круг обязанностей.
- Корректно обращаюсь с конфи денциальной информацией.
- Выстраиваю хорошие отношения с коллегами.
- Организаторские навыки - умею организовывать и координировать мероприятия, встречи,
проекты и т.д.
- Становлюсь успешной во всех новых сферах, в которых нач инаю работать.
- Проявляю в р аботе самостоятельность - способна выполнять задания без жесткого
контроля.
- Открыта к новшествам и изменениям – имею собственные реализованные проекты
нововведений, оптимизации процессов и процедур в компании.
- Умею принимат ь решения в новых, нестандарт ных, необычных ситуациях, уверенно и
быстро реагируя на внешние условия.
- Постоянное обучение - быстро обучаюсь, развиваюсь, ориентирована на бизнес / на поиск
решений для руководителя.
- Работала с активными руководителями с высокими темпами работы.
- Бы строе и качественное исполнение поручений.
- Подготовка сводно -аналитических и презентационных материалов к совещаниям.
Мои суперспособности: при минимальном количестве вводных моментально фиксировать
задачу и самостоятельно ее выполнять, быстро считываю схему взаимодействия с
руководителем и его подчиненными, на меня всегда можно положиться, любое поручение
довожу до конца . Как говорят мои руководители -иностранцы: «Инна - это мой русский
голос», а русские руководители говорят, что я сделаю именно так, как нужно им. Я умею
решать вопросы, который кажутся нерешаемыми.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)