Финансовый менеджер( Careerexpert )
Описание
Сигал Инесса Михайловна Финансовый менеджер Телефон: +7 (916) 0856518 Эл. адрес: Innasigal@yandex.ru Дата рождения: 30 мая 1978 Город: Москва -------------------------------------------------------------------------------- ОПЫТ РАБОТЫ -- 19 ЛЕТ 05.2020 - 12.2022 Финансовый менеджер (Управление коммерческой недвижимостью; Детские развлекательные центры; ВЭД) Обязанности: Формировала бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов; Формировала консолидированный бюджет по группе проектов; Анализировала и прогнозировала выручку и себестоимость услуг по проектам; Анализировала финансово-экономические показатели деятельности ЦФО; Контролировала исполнение бюджетов ЦФО; Проводила экономический анализ инвестиционных проектов; Анализировала коммерческие предложения; Осуществляла расчет лизинговых платежей; Контролировала кредиторскую и дебиторскую задолженность; Разрабатывала регламенты бюджетирования и управленческого учета; Формировала аналитические отчеты и презентационные материалы для руководства компании. Достижения: Внедрила систему бюджетного планирования с ; Оптимизировала операционные затраты за счет сокращения нерентабельных проектов на 15%. Сократила на 20% дебиторскую задолженность по ключевым клиентам за счет регулярного мониторинга и анализа дебиторской задолженности 08.2013 - 03.2020 Руководитель проекта (Главный специалист отдела бюджетного планирования) Ниармедик Фарма (завод по производству фармацевтических препаратов, штат - 600 человек) Обязанности: Формировала консолидированные бюджеты компании (бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, прогнозный баланс) на бюджетные периоды (месяц, квартал, год); Оказывала экспертную поддержку в роли финансового бизнес-партнера ЦФО компании по вопросам бюджетирования и управленческого учета; Анализировала финансово-экономические показатели деятельности ЦФО, видов бизнеса и группы компаний; Проводила текущий мониторинг финансовых показателей и анализ отклонений деятельности ЦФО; Осуществляла расчет и контроль лизинговых платежей; Формировала и анализировала бюджеты коммерческой функции (в разрезе брендов, клиентов, каналов продаж, регионов); Осуществляла финансовый контроль исполнения бюджета, выявление отклонений в учете, контроль соблюдения лимитов; Осуществляла экспертную поддержку в налоговом учете и налоговом планировании; Формировала и анализировала себестоимость фармацевтических препаратов; Проводила оценку эффективности отдельных инвестиционных проектов (ROI, NPV, IRR, PI, DPP); Разрабатывала технико-экономические обоснования, инвестиционные меморандумы и аналитические материалы для руководства компании и потенциальных инвесторов; Достижения: Внедрила и регламентировала систему бюджетирования и управленческого учета с ; Сформировала финансовую и бюджетную структуру группы компаний; Разработала методологию и регламенты по бюджетному планированию и управленческому учету; Разработала систему бюджетного контроля для группы компаний; Внедрила автоматизированную систему бюджетирования и казначейства; Сократила на 15% дебиторскую задолженность по ключевым клиентам за счет регулярного мониторинга и анализа дебиторской задолженности. Провела мероприятия по усилению платежной дисциплины, которые позволили сократить операционные затраты компании на 10%. 01.2012 - 07.2013 Руководитель отдела стратегического развития и бюджетного планирования ПАРАМЕД (дистрибуция фармацевтических препаратов и оказание маркетинговых услуг) Обязанности: Формировала бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств (БДДС), прогнозный баланс; Проводила оценку эффективности и маржинальности инвестиционных проектов и брендов; Проводила анализ политики ценообразования; Осуществляла контроль валютных операций; Прогнозировала объемы продаж в разрезе брендов, регионов и менеджеров по продажам в ERP системе; Проводила контроль и анализ выполнения бюджетов; Анализировала финансово-экономические показатели деятельности ЦФО и видов бизнеса компании; Оказывала экспертную поддержку в роли финансового бизнес-партнера ЦФО компании по вопросам бюджетирования и управленческого учета; Разработала и внедрила автоматизированную систему бюджетирования совместно с сотрудниками IT-департамента. Достижения: Разработала и внедрила структуру, формы отчетности и регламенты системы бюджетирования с "0"; Внедрила учетную систему в разрезе ЦФО, брендов, регионов, которая позволила формировать разные отчеты и использовать финансовую информацию для эффективного принятия решений топ-менеджерами компании. Сократила время подготовки отчетов на 40 % за счет разработки и внедрения новой системы отчетности. Увеличила на 15% своевременность возврата денежных средств. Разработала систему бюджетного контроля в разрезе ЦФО компании. Разработала систему KPI для ЦФО компании. 12.2008-12.2011 Заместитель генерального директора по развитию Лайнкул (производство и продажа холодильного оборудования) Обязанности: Формировала финансовые бюджеты компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств); Проводила план-фактный анализ деятельности компании; Контролировала исполнение бюджетов, расходование денежных средств и ТМЦ; Разрабатывала инвестиционные планы; Занималась реализацией ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании; Проводила переговоры с заказчиками; Осуществляла контроль за реализацией товаров; Осуществляла контроль и управление дебиторской задолженностью. Достижения: Внедрила систему управленческого учета в разрезе отдельных проектов и заказов компании; Оптимизировала бизнес-процессы и сократила операционные затраты на 10%; Увеличила продажи компании на 60% за счет выхода компании на региональные рынки. 03.2008-12.2008 Заместитель руководителя кредитно-кассового офиса в г. Казань Городской ипотечный банк (реализация ипотечных продуктов) Обязанности: Занималась организацией и координацией работы регионального офиса; Проводила мероприятия по внедрению системы партнерских продаж (B2B) в регионе (развитие сети ипотечных брокеров и ипотечных агентов); Проводила встречи и тренинги, направленные на развитие корпоративных продаж в регионе; Проводила и организовывала маркетинговые мероприятия по развитию регионального офиса (выставки, конференции, взаимодействие с СМИ); Разрабатывала и проводила презентации, тренинги, семинары по кредитным продуктам банка; Организовывала кросс-продажи розничных банковских продуктов; Осуществляла бюджетное планирование и контроль за исполнением бюджетных показателей регионального офиса; Формировала управленческую отчетность по работе регионального офиса; Проводила переговоры, заключала соглашения и договоры с потенциальными партнерами банка; Осуществляла контроль за реализацией мотивационных и маркетинговых программ для партнеров банка. Достижения: Увеличила базу аккредитованных ипотечных брокеров и ипотечных агентов - в 2 раза; Увеличила объем продаж регионального офиса - в 1,5 раза; Увеличила базу потенциальных партнеров банка - в 1,5 раза (риэлторские, страховые, оценочные компании, страховые агенты и корпоративные клиенты банка) за счет проведения тренингов, семинаров и маркетинговых мероприятий по продуктам банка. 10.2004-10.2007 Начальник планово-экономического отдела Ипотечное агентство РТ (девелопмент и реализация ипотечных продуктов), Казань Обязанности: Осуществляла руководство по разработке и оценке эффективности отдельных инвестиционных проектов; Взаимодействовала с банковскими структурами по привлечению инвестиций в девелоперский бизнес; Разрабатывала финансовые планы компании (бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, прогнозный баланс); Проводила комплексный экономический анализ всех видов деятельности организации; Разрабатывала и внедряла стратегические планы развития организации в составе проектной группы; Составляла управленческую отчетность в соответствии с функциями отдела. Достижения: Создала планово-экономический отдел с "0" за 3 месяца (8 человек); Внедрила и регламентировала систему бюджетирования и управленческого учета с "0"; Разработала управленческую отчетность для всех центров финансовой ответственности с "0"; Разработала и внедрила систему мотивации центров финансовой ответственности в зависимости от выполнения бюджетных показателей. 01.2002 - 10.2004 Ведущий специалист экономико-аналитического отдела Таткоммунпромкомплект (лизинговая деятельность, организация конкурсных торгов для государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан) Обязанности: Осуществляла организацию конкурсных торгов; Осуществляла взаимодействие с заказчиками и формировала конкурсную документацию; Проводила ценовой анализ коммерческих предложений участников конкурсных торгов; Анализировала финансовое состояние организаций - участников конкурсных торгов; Составляла регламенты, решения, протоколы заседаний Конкурсной комиссии. Осуществляла подготовку государственных контрактов. Достижения: Провела организацию конкурсных торгов на выполнение строительно-монтажных работ, поставку товаров, услуг для социально значимых объектов Республики Татарстан с экономией до 40% по торгам. -------------------------------------------------------------------------------- ОБРАЗОВАНИЕ 2009 - Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева экономический факультет, ученая степень - кандидат экономических наук, ключевые публикации автора размещены на сайте http://www.m-economy.ru 2000 - Казанский (Приволжский) федеральный университет экономический факультет, 1) финансовый менеджмент; 2) переводчик (английский язык) -------------------------------------------------------------------------------- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, КУРСЫ 2018 - Международные стандарты финансовой отчетности (Академия ДипИФР) 2017 - Составление и представление финансовой отчетности экономического субъекта (Актион-МЦФЭР, Главный бухгалтер) -------------------------------------------------------------------------------- КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ Знание языков Английский -- C2 Навыки Бюджетирование, финансовый анализ, Финансовый контроль, Анализ продаж Анализ ценообразования, Анализ инвестиционных проектов, Работа с тендерами, Подготовка управленческой отчетности, МСФО, 1С Бухгалтерия,1 С ERP, MS Excel, ЭДО, 1C БИТ Финанс Личные качества Аналитическое мышление, коммуникативные навыки, организаторские способности
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)