Менеджер/помощник руководителя проекта
Описание
Резюме
Толстобров Илья Сергеевич
48лет (29.08.1973г.)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Контакты
Моб.: +7 (985) 3457377
e-mail: iliast2012@yandex.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Знание языков
--------------------------------------------------------------------------------
Русский - родной;
--------------------------------------------------------------------------------
Английский - advanced.
Образование
1997 - 1999 гг., Высшая школа приватизации и предпринимательства, специализация "Антикризисное управление";
1996 - 1999 гг., МГУ им. М.В. Ломоносова, ф-т Экономический, аспирантура, специализация "Менеджмент организации", Уч. Ст. - кандидат экономических наук;
1991 - 1996 гг., МГУ им. М.В. Ломоносова, ф-т Географический, специализация "Мировое хозяйство (географ-экономист, референт-переводчик)".
Офицер запаса. Специальность - психологическая подготовка.
Опыт работы (более 20 лет)
Июль 2019 - август 2021
Госкорпорация "Росатом"
Проект РУППУР - строительство АЭС и инфраструктуры в Республике Бангладеш
Начальник отдела комплектации и логистики
Обязанности:
:: Руководство подразделением;
:: Осуществление закупок согласно регламенту ЕОСЗ по ст. 44 и 223 ФЗ РФ;
:: Подбор и управление персоналом (50 человек);
:: Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
:: Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками;
:: Реализация планов строительства АЭС;
:: Контроль соответствия проектной документации и технических требований качеству, срокам, объемам поставляемых строительных материалов и оборудования;
:: Сопоставление смет строительных участков согласно утвержденному текущему плану поставок и бюджету;
:: Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
:: Выстраивание логистических и бизнес-процессов;
:: Ответственность за бюджетирование подразделения;
:: Организация таможенных процедур и контроль финансовых рисков;
:: Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;
:: Контроль за финансовыми потоками (CF);
:: Ответственность за операционную деятельность подразделения;
:: Соблюдение установленных финансово-экономических показателей;
:: Снижение издержек;
:: Выполнение графиков обеспечения и качества материально-технических ресурсов;
:: Ответственность за закупочную деятельность;
:: Контроль складской деятельности;
:: Ответственность за организацию логистических процессов (мультимодальная логистика);
:: Проведение переговоров с партнерами;
:: Заключение договоров;
:: Выполнение договорных обязательств;
:: Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR);
:: Ответственность перед руководством компании и составление отчетности.
Достижения:
1.Организована закупка нерудных материалов, металлопроката, стройматериалов, комплектующих, товаров народного потребления в 2019 г. в России, на Азиатском рынке, Ближнем Востоке с общим объемом от 50 тыс. тонн в месяц;
2. Заключены договоры по закупкам и логистике в 2019 г. с общим объемом 50 млн. дол. США в месяц;
3. Принято участие в строительстве АЭС "Руппур" в Народной Республике Бангладеш в период с 2019 г. по 2020 г.
Апрель 2011 - Июль 2019
ООО "Кондор"(инвестиционно-производственная компания)
Генеральный директор
Обязанности:
:: Руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
:: Разработка и реализация планов стратегии развития компании;
:: Выстраивание бизнес-процессов;
:: Подбор и управление персоналом;
:: Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
:: Бюджетирование бизнес-единиц и проектов;
:: Повышение рентабельности бизнеса;
:: Контроль финансовых и налоговых рисков;
:: Ответственность за финансовый менеджмент;
:: Постановка и организация финансовой политики;
:: Ответственность за операционную деятельность компаний и подразделений;
:: Соблюдение финансово-экономическихпоказателей;
:: Ответственность за поддержание ликвидности;
:: Увеличение доходности;
:: Снижение издержек;
:: Контроль создания филиальной и агентской сети;
:: Ответственность за реализацию планов продаж;
:: Организация работы по направлениям (ценные бумаги, сырьевой сектор, строительство, закупки, производственные предприятия широкого профиля, сфера услуг, долевое участие, партнерские соглашения, договора консигнации, бизнес-консалтинг);
:: Проведение переговоров с клиентами, партнерами и заключение договоров;
:: Ответственность за ценовую политику;
:: Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями;
:: Выполнение договорных обязательств;
::Контроль за реализацией инвестиционных проектов;
:: Работа с государственными и надзорными организациями;
Достижения:
1.Подготовлен и реализован проект создания компании 2011 г., что позволило развивать бизнес в правовом поле при значительном снижении налоговых и административных рисков;
2.Обеспечен доход не ниже минимальной ставки коэффициента рентабельности инвестиций (ROI)30% в период с 2011 г. по 2019 г. за счет сделок по инвестициям в финансовые и производственные активы;
3. Обеспеченминимальный уровень рентабельности продаж (ROS) 20%в период с 2011 г. по 2019 г. за счет управления коммерческой службой приобретенных предприятий, внедрения эффективных систем закупок и реализации продукции, формирования агентской и дилерской сети, разработки оптимальных логистических схем и расширения клиентской базы.
Один из личных примеров - реализация проекта start up. Разработка и вывод на рынок нового продукта.
:: Заключен договор с Английской дизайнерской компанией на разработку нового дизайна продукта по 16 позициям ассортимента.
:: Созданы и утверждены в серийное производство 8 опытных образцов продукта.
:: Проведена работа с зарубежными специалистами по адаптации производства разработанных образцов к мощностям завода.
:: Найдены производители необходимого оборудования по тех. условиям и поставлены следующие компоненты: Штампы (Германия), Прессформы (Китай), Термопластавтоматы (Корея), Станки ЧПУ (Англия) и пр.
:: Создан дизайн и заключены договоры с поставщиками упаковки.
:: Разработана концепция создания производства в Восточной Европе.
:: В настоящее время бизнес успешно функционирует под торговой маркой Rapira.
Сентябрь 1992 - Март 2010
На позициях Руководитель проекта, Генеральный директор, Директор по развитию, Директор по снабжению, Начальник отдела.
АКБ"Инкомбанк", АКБ "ГлорияБанк", Высшая школа приватизации и предпринимательства - Уч. Центр ГОСКОМИМУЩЕСТВА/институт, УК"Группа "Сибирский алюминий", ОАО "Красноярский целлюлозно-бумажный комбинат", Pony Express, "Югнефть", Компания "Базовый элемент", ООО "Амерсфорт Энтерпрайз", ОАО "Мосточлегмаш".
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
:: Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти (GR), холдингами и международными компаниями;
:: Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
:: Успешный опыт управления персоналом (максимально 1000 человек);
:: Опыт выстраивания бизнес-процессов, управления финансово-хозяйственным и закупочным направлением компаний более 20 лет;
:: Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, бухгалтерии, ВЭД, стратегии, менеджменте, маркетинге, коммерческой деятельности, управлении проектами, инвестиционной деятельности, консалтинге (на позиции топ-менеджера успешно реализовано более 10 проектов в автомобильной промышленности, энергетике, химической промышленности, лесной промышленности, легкой промышленности, ТЭК, машиностроении, девелопменте).
:: Реструктуризация компаний (Тема диссертации - Реструктуризация и финансовое оздоровление промышленных предприятий):
:: Опыт подготовки и анализа консолидированной управленческой отчетности компаний (P&L, CF, BS);
:: Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по РСБУ, МСФО;
:: Опыт финансового планирования и контроля , анализа эффективности экономической деятельности компаний;
:: Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
:: Опыт создания проектов с нуля (start-up) и управления группой текущих проектов;
:: Расчет инвестиционной привлекательности и рисков проектов;
:: Опыт реализации проектов M&A и процедуры Due Diligence;
:: Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, CRM;
:: Подбор и обучение сотрудников , внедрение системы мотивации (KPI);
:: Опыт сompliance бизнес-процессов;
:: Опыт разработки и внедрения стандартов работы, методологической документации;
:: Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;
:: Опыт реализации EPC проектов;
:: Опыт решения нестандартных кейсов в работе.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)