Секретарь, администратор
35 000 руб
Владислава Георгиевна
Возраст
36 лет (16 Апреля 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года
Юриспруденция
ВРЕМЕННО ЗАМЕЩАЛА ДОЛЖНОСТЬ СЕКРЕТАРЯ:
- Прием, фильтрация, переадресация входящих звонков;
- работа с входящей/исходящей документацией, а так же прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с почтой, как в электронном варианте, так и в бумажном;
- подготовка и отправка писем и иных документов по электронной почте и факсом;
- встреча посетителей (чай/кофе);
- планирование работы переговорной комнаты;
- координация работы персонала;
- сбор необходимых документов и отправка курьера;
- выполнение иных поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа с орг.техникой.
ПО ОСНОВНОЙ ДОЛЖНОСТИ:
Правовой мониторинг недвижимого имущества на территории Российской Федерации:
- получение и обобщение сведений об объектах недвижимого имущества, содержащихся в организационно-распорядительных документах, регламентирующих деятельность субъекта мониторинга;
- аналитическое сопровождение мониторинга объектов недвижимого имущества (включая правовой анализ либо правовую экспертизу), полученных сведений на предмет полноты наличия, надлежащего оформления правоустанавливающих и правоудостоверяющих, технических и иных документов (в том числе по обременению-аренда, безвозмездное пользование и др.)
Юриспруденция
- Ведение исполнительного производства;
- Ведение делопроизводства;
- Подготовка материалов дела к судебным заседаниям, а также подготовка процессуальных документов;
- Участие в судебных процессах;
- Подготовка юридических документов (уведомления, запросы, отчёты, отзывы, распоряжения);
- Взаимодействие с государственными и негосударственными органами;
- Взаимодействие и общение непосредственно с физическими лицами;
- Ведение архива данных;
- работа с ПК и оргтехникой;
- Выполнение поручений руководителя.
Юриспруденция
ВРЕМЕННО ЗАМЕЩАЛА ДОЛЖНОСТЬ СЕКРЕТАРЯ:
- Прием, фильтрация, переадресация входящих звонков;
- работа с входящей/исходящей документаций, а так же прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с почтой, как в электронном варианте, так и в бумажном;
- подготовка и отправка писем и иных документов по электронной почте и факсом;
- встреча посетителей;
- выполнение иных поручений руководителя;
- обеспечение хозяйственной деятельностью офиса;
- работа с орг.техникой.
ПО ОСНОВНОЙ ДОЛЖНОСТИ:
- организация и обеспечение общего документооборота;
- регистрация документов в электронной системе документооборота;
- ведение делопроизводства;
- осуществление учёта юридической документации;
- работа с электронной почтой;
- подача-получение документов в государственные органы;
- составление и ведение архива данных;
- работа с ПК и оргтехникой.
Высшее
Специалист по земельно - имущественным отношениям
Москва, 2008 — 2012 гг.
Среднее специальное
юрист - правовед
Москва, 2004 — 2008 гг.
Управление персоналом - HR; Кадровое делопроизводство
Московский государственный университет им. К. Г. Разумовского (Кадровое делопроизводство)
Английский — Базовые знания
- работа с документами; - работа с людьми Гражданство РФ, способность к обучению, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, внимательность, нацеленность на результат.
11 января, 2016
35 000 руб
17 июня, 2015
30 000 руб
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 9 апреля 1988)
Опыт работы:
14 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Ассистент отдела поддержки продаж, DEPO computers
07.2014 - по текущее время
10 июля, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли