Администратор офиса
Александр
Возраст
51 год (23 Октября 1973)
Город
Москва
Описание
ПБОЮЛ «Кречков А.Н.»
июль 2001 года – декабрь 2004 года Продавец-консультант магазина
стройматериалов и инструмента
Обязанности:
-продажа стройматериалов, крепежа и инструмента, полная консультация по
применению и назначению
ОАО Вымпелком, сотовая сеть Билайн
август 2005 года – декабрь 2006 года Специалист Центра поддержки
клиентов, Отдела обслуживания ключевых сегментов, Группы телефонного
обслуживания
Обязанности:
-телефонное обслуживание клиентов, обратившихся в ЦПК с вопросами
функционирования дополнительных услуг, использования оборудования,
претензиями и справочной информацией по голосовой связи;
-исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами: внесение
дополнения к учетным данным клиентов, изменение состава услуг связи по
устным запросам клиентов в целях повышения качества обслуживания и
оптимизации порядка обращений;
-осуществление сбора и анализ данных по обращениям клиентов с целью
выявления некорректной работы оборудования Компании и передачи
собранных данных для восстановления работоспособности оборудования в
соответствующие подразделения Компании;
-участие в тестировании новых продуктов и услуг.
декабрь 2006 года – март 2008 года
апрель 2008 года - май 2011 года Специалист Департамента кредитного
контроля, Службы управления кредитными рисками мобильного бизнеса,
Направления по работе с бизнес сегментом
Старший специалист Департамента кредитного контроля, Службы управления
кредитными рисками мобильного бизнеса, Направления по работе с бизнес
сегментом
Обязанности:
-осуществление работы по взысканию дебиторской задолженности с активных
и заблокированных клиентов бизнес сегмента в Москве и других регионах;
-совершение исходящих предупредительных звонков;
-оповещение об истечении срока оплаты счетов клиентов бизнес сегмента;
-прием входящих звонков клиентов и предоставление им необходимой
консультации;
-проведение работы по сохранению клиентов на этапе совершения
предупредительных звонков о необходимости оплаты задолженности, прием
входящих звонков и оказание консультаций по вопросам оплаты счетов
смежным подразделениям компании;
- уточнение адресов доставки и контактной информации о клиентах;
-обработка заявок от смежных подразделений Компании по предоставлению
отсрочек/рассрочек по платежам;
-предоставление скидок и льгот в рамках единой политики с целью
повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых
компанией услуг;
-принятие, регистрация и обработка входящей корреспонденции по вопросам
оплаты услуг сотовой связи;
-предоставление консультационной поддержки сотрудникам ОАО «ВымпелКом».
июнь 2011 года - апрель 2014 года Старший специалист Департамента по
поддержке продаж корпоративным клиентам, Офиса обслуживания
корпоративных клиентов
Обязанности:
-обслуживание крупных корпоративных клиентов;
-продажа телекоммуникационного оборудования (телефонных аппаратов,
мобильных офисов, оборудования для мониторинга);
-активации номеров, подключение дополнительных услуг;
-замены сим-карт;
-консультации по тарифам и услугам;
-анализ и обработка служебных записок на предоставление скидок;
-гарантийное обслуживание Iphone, BlackBerry и мобильных офисов;
-непосредственное участие в доработке старых и создании новых процедур
Компании;
-еженедельный сбор, анализ и предоставление руководству статистических
данных по результатам продаж оборудования, ведение базы данных
отчетности;
-во время отсутствия непосредственного руководителя исполнение его
служебных обязанностей.
апрель 2014 года – август 2016 года Ведущий специалист Департамента по
поддержке продаж корпоративным клиентам, Офиса обслуживания
корпоративных клиентов, исполняющий обязанности руководителя группы
Обязанности:
- методическое руководство функциональным подразделением
-контроль за обеспечением объема работ, своевременным и качественным
выполнением заданий сотрудниками, соблюдением трудовой дисциплины,
обеспечением условий работы сотрудников, развитием их профессиональных
навыков, иные контролирующие функции.
-обслуживание крупных корпоративных клиентов;
-продажа телекоммуникационного оборудования (телефонных аппаратов,
мобильных офисов, оборудования для мониторинга);
-активации номеров, подключение дополнительных услуг;
-замены сим-карт;
-консультации по тарифам и услугам;
-анализ и обработка служебных записок на предоставление скидок;
-гарантийное обслуживание Iphone, BlackBerry и мобильных офисов;
-непосредственное участие в доработке старых и создании новых процедур
Компании;
-еженедельный сбор, анализ и предоставление руководству статистических
данных по результатам продаж оборудования, ведение базы данных
отчетности;
-во время отсутствия руководителя офиса исполнение его служебных
обязанностей.
Высшее, юрист Университет Российской Академии Образования
Windows, MS Office, Clarify CRM (Amdocs), Lotus Notes, Internet -
опытный пользователь.
Есть опыт телефонных продаж.
Проходил тренинги:
-навыки эффективного обслуживания клиентов;
-тактика и стратегия эффективных продаж на входящих звонках;
-работа со сложными клиентами;
-как добиться успеха в командной работе;
-эффективные переговоры;
-коммуникация с клиентом по дебиторской задолженности.
-английский, читаю и перевожу со словарем.
-свидетельства о признании и благодарности от Компании по итогам 2006,
2007 , 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов.
-женат, две дочери, имеются водительские права, стаж вождения с 1998
года, возможны командировки. Хобби – чтение, компьютер.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)