Капитан на корпоративную яхту
Описание
Резюме
Ильдар Равильевич ТАДЖИЕВ
Поиск вакансии: Капитан , помощник капитана моторной яхты
Желаемый уровень дохода:
обсуждается
Тип работы:
Полный рабочий день
Место работы:
Не имеет значения
Домашний телефон:
(499) 3730790 (с 10.00 до 22.00)
Мобильный телефон:
(903) 6833026 (с 10.00 до 22.00)
E-mail:
tir621@yandex.ru
Образование Высшее
Специальность Инженер по эксплуатации автомобильной и тракторной техники
Учебное заведение Высшее военное училище в 1983 году
Город проживания:
Москва
Дата рождения:
1 января 1962 г.
Пол:
Мужской
Семейное положение:
Женат, есть взрослая дочь
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы С 2004-н.вр.
-2013- 2022 гг.
КАПИТАН моторной яхты Princess 82 (26 метров), Princess 56 (18 метров) акватория Северной Атлантики, Средиземное море.
2012 - 2013 г.
КАПИТАН парусно-моторной (15 метров) яхты на прокате туристов по акватории Черного моря, район Адлер- Сочи.
-С 2004-20012гг
КАПИТАН и СУДОВЛАДЕЛЕЦ собственной крейсерско-гоночной парусной яхты модели (6,45 метров) акватория Московского водного бассейна
Специальные знания и навыки: Опыт управления моторной и парусной яхтами, катером, моторной лодкой в акватории Северной Атлантики, Средиземного, Черного морей и Московского водного бассейна.
Прошел повышение квалификации по управлению моторной яхтой PRINCESS 82 c инструктором Московской яхтенной школы в 2019 году.
Прошел повышение квалификации по устройству яхты эксплуатации и обслуживанию систем и агрегатов для экипажей моторных яхт модели " Princess" на верьфях завода-производителя в Плимуте (Англия) в 2017 году.
Прошел дополнительное обучение и повышение квалификации судовождения моторных яхт на международных курсах по управлению моторными яхтами "International bareboat skipper power" в 2016 г. в Черногории.
Удостоверение ГИМС с разрешением управления гидроциклом, моторной лодкой, катером, парусным судном с площадью парусов до 60 кв.м, с разрешенным районом плаванья МП.ВВП.ВП.
Удостоверение International bareboat skipper power,
Удостоверение VHF radio operator.
Удостоверение яхтенного рулевого
Опыт погружения с аквалангом
Опыт управления мотоциклом и автотранспортом .
(Вод. Удост. АВС (мотоцикл, легковые и грузовые автомобили)
Английский язык на разговорном уровне со знанием морских терминов используемых в маринах
Диплом инженера по эксплуатации автомобильной и гусеничной техники
Шенгенская виза 2020- до 28.08.2023 гг
Заграничный паспорт до 2030 г
Знание ПК
На протяжении многих лет ходил помощником, а затем капитаном на моторных яхтах Princess -56 (20 м), затем Princess -82 (26 м), у одного судовладельца , совершавших непрерывное плаванье в различных акваториях Северной Атлантики и Средиземного моря. В обязанности входило управление яхтой во время морских переходов, как днем, так и в ночное время, а так-же руководство экипажем.
За время работы получил практический опыт судовождения и постановки на якорные стоянки , изучил порядок и способы , швартовки и постановки на муринг в маринах Франции, Италии в т.ч. на о.Сицилия и о.Мальта, островах и побережье Хорватии, Черногории, Греции, Турции, Англии, Португалии, Гибралтара и Испании.
Изучил на практике подготовку и выполнение морских переходов различной протяженности, в районах Северной Атлантики (Бискайский залив, Ла-Манш) и Средиземного моря ( в т.ч. в ночное время) и в различных метеорологических условиях.
Поддерживал чистоту и порядок на яхте, с использованием специальных моющих и чистящих средств по уходу за тиковой палубой, корпусом(синий корпус) яхты и различными материалами внутренней отделки на яхте сегмента "Luxury" (гелькоут, стекло, велюр, хром, искусственный мрамор, полировка, различные виды белых половых ковровых покрытий в каютах и пр.), закупал продукты, сдавал в прачечную вещи различного назначения в т.ч. брендовые вещи семьи судовладельца.
Перед выходом в море готовил яхту к походу, осуществлял необходимое перед выходом обслуживание и общий контроль состояния корпуса, внутренних помещений, а так же состояние основных узлов, систем и агрегатов яхты, проверял состояние швартовых и швартовочного оборудования. Обеспечивал заправку яхты топливом , технической и питьевой водой .
Во время морских переходов, постоянно управлял яхтой, как днем так и в ночное время, с использования имеющегося стандартного навигационного оборудования типа "Raymarin" - Сhartploter, Radar, Avtopilot , вел радиопереговоры.
Используя имеющиеся инженерные знания по эксплуатации дизельных и других двигателей, ежедневно контролировал работу двигателей (VOLVO DC-800 и MAN V 12 1800) и генератора, гидросистемы стабилизации качки и рулевого управления, систем электро- водоснабжения, кондиционирования воздуха и пр. Проводил периодическую зарядку кондиционеров хладогеном и обслуживание системы опреснения морской воды (Water maker).
Выполнял водолазные работы по очистки днища, винтов, валов и подъемного механизма платформы для купания, проводил замену изношенных антикоррозийных анодов.
В ходе работы изучил оригинальное техническое руководство по эксплуатации и уходу за яхтой модели , рекомендуемое производителем, а так же дополнительные инструкции и руководства по другим механизмам
Прошел двухнедельное обучение организованное заводом производителем моторных яхт PRINCESS на верфях завода в г. Плимут( Англия). для экипажей яхт. Принимал участие в приемки яхты от производителя и в ее перегоне из Англии в Гибралтар. В ходе плаванья применял полученные знания при устранении возникавших неисправностей различных узлов и агрегатов .
Привлекался судовладельцем к организации и контролю сезонного обслуживания и ремонту яхты, её узлов и агрегатов в маринах до начала и по окончанию навигации, яхты .
В зимнее время, по указанию судовладельца , выезжал в марины, где хранилась яхта, для контроля условий ее хранения и проведения регламентных работ рекомендуемых при хранении яхты как на воде так и на кильблоках в сухом доке.
В ходе выполнения различного рода деятельности управлял тендером и кран - балкой для его подъема.
Во время посещения марин контактировал с пограничными, таможенными и портовыми службами разных стран, как Шенгенского соглашения, так и вне его.
В течении всего года получал для проведения работ и на текущие расходы подоотчетные денежные средства. Расплачивался с подрядчиками и вел отчетную финансовую документацию, контролировал представляемые счета за выполненные работы.
Полностью соблюдал конфиденциальность получаемой в ходе работы информации.
Физически крепок и вынослив, проблем со здоровьем, материальных и семейных проблем не имею. Рост- 1м. 82 см., вес- 76 кг.
По опыту работы и уровню профессиональных знаний являюсь подготовленным и квалифицированным яхтенным судоводителем
Дополнительная информация tir621@yandex.ru
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить:
Женат, есть дочь (30 лет,замужем).Не курю,алкоголь не употребляю. Честный и добросовестный работник. Интеллигентный и воспитанный человек. Оптимист. Обладаю неплохим чувством юмора.
Ваши занятия в свободное время:
Занимаюсь яхтенным спортом , дайвингом, плаваньем , читаю
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)