Специалист по связям с органами власти, Программа Excellence
Описание
Чеботарев Игорь Александрович Мобильный телефон: +7 965 387 1773 E-mail: chebigor@mail.ru Личная информация: Город проживания: Московская область Уровень образования: Высшее Семейное положение: холост Дата рождения: 30.01.1973 Пол: Мужской Период работы: С 05.07.2021 по 10.01.2023 Должность: Супервайзер отдела продаж Название организации: ООО Группа компаний г. Москва ул. Ивана Франко д. 8 Должностные обязанности и достижения: - Контроль работы персонала ТТ на подотчетной территории: - определять приоритеты в работе ТТ и очередность выполнения рабочих задач; - обеспечивать доведение до сведения работников ТТ поставленных перед ними задач; - организовывать (при необходимости) взаимозаменяемость работников, ротацию персонала; - корректировать работу персонала ТТ, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы; - вести контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала ТТ в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, и соблюдением установленных стандартов; - оценивать лояльность и уравновешенность работников, определять степень доверия к работникам; - вести наблюдение за профессиональным поведением работников, указывать на их ошибки и предупреждать о необходимости их устранения; - проводить беседы с работниками ТТ, выяснять причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определять варианты решения корпоративных и личных вопросов; - инициировать применение к работникам магазинов принятой в организации системы поощрений и дисциплинарных взысканий; - обеспечивать взаимосвязь персонала ТТ с другими подразделениями организации (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). Период работы: С 01.09.2018 по 25.06.2019 Должность: Менеджер по работе с ключевыми клиентами Название организации: ТОО "JTI Russia", г. Симферополь, Республика Крым Должностные обязанности и достижения: - осуществление контроля и соблюдение выполнения стратегии компании по развитию современной розницы в каналах: HM/SM - построение лояльных партнерских отношений с клиентами, а также внедрение принципов категорийного менеджмента на уровне клиента - регулярный анализ и контроль работы по клиентам, а также обеспечение выполнения целей компании на уровне торговой точки - осуществление ответственности за воплощение стратегии, целей и задач по маркам, основываясь на стратегии отдела Маркетинга по развитию марок и устанавливая тесную связь между отделами Маркетинга, Планирования и Развития, Продаж, включая Региональные команды, обеспечивая при этом 100% понимание стратегии и принципы ее внедрения на уровне страны, а также непосредственно на уровне торговой точки.- Разработка и согласование стратегий работы с ключевыми клиентами на основании анализа поставленных задач, табачного рынка, деятельности конкурентов. Обеспечение соответствия стратегий задачам компании и достижения конкурентного преимущества. - Обеспечение реализации стратегии работы с ключевыми клиентами посредством разработки плана работ, постановки задач, определения ключевых показателей достижения поставленных целей - Создание систем и процессов, обеспечивающих надежное планирование спроса, надлежащий уровень обслуживания клиентов, необходимую зону охвата, сбыта и дистрибуции. - Обеспечение достижения финансовых и нефинансовых задач в рамках отведенного бюджета - Анализ достоинств и недостатков, возможностей и угроз деятельности и активное внесение предложений относительно своевременных изменений, необходимых для обеспечения достижения задач компании. Период работы: С 23.06.2014 по 25.08.2017 Должность: Менеджер по работе с ключевыми клиентами Название организации: ТОО "JTI Kazakhstan", г. Алматы Должностные обязанности и достижения: - Разработка и согласование стратегий работы с ТОР-20 ключевыми клиентами на основании анализа поставленных задач, табачного рынка, деятельности конкурентов. Обеспечение соответствия стратегий задачам компании и достижения конкурентного преимущества. - Обеспечение реализации стратегии работы с ключевыми клиентами посредством разработки плана работ, постановки задач, определения ключевых показателей достижения поставленных целей - Создание систем и процессов, обеспечивающих надежное планирование спроса, надлежащий уровень обслуживания клиентов, необходимую зону охвата, сбыта и дистрибуции. - Обеспечение достижения финансовых и нефинансовых задач в рамках отведенного бюджета - Анализ достоинств и недостатков, возможностей и угроз деятельности и активное внесение предложений относительно своевременных изменений, необходимых для обеспечения достижения задач компании. - Составление и контроль эффективного использования бюджета на реализацию всего спектра задач Компании в торговых точках ключевых клиентов: определение финансовых средств, необходимых для реализации задач отдела по работе с ключевыми клиентами; контроль расходования финансовых средств; организация внутреннего анализа и контроля эффективности при достижении поставленных целей и задач. Период работы : С 07.06.2012 по 23.06.2014 Должность: Менеджер по клиентам канала Современной розницы Название организации: ТОО "JTI Kazakhstan", г. Алматы Должностные обязанности и достижения: - осуществление контроля и соблюдение выполнения стратегии компании по развитию современной розницы в каналах: HM/SM - построение лояльных партнерских отношений с клиентами, а также внедрение принципов категорийного менеджмента на уровне клиента - регулярный анализ и контроль работы по клиентам, а также обеспечение выполнения целей компании на уровне торговой точки - осуществление ответственности за воплощение стратегии, целей и задач по маркам, основываясь на стратегии отдела Маркетинга по развитию марок и устанавливая тесную связь между отделами Маркетинга, Планирования и Развития, Продаж, включая Региональные команды, обеспечивая при этом 100% понимание стратегии и принципы ее внедрения на уровне страны, а также непосредственно на уровне торговой точки. - внедрение стандартов мерчендайзинга и обеспечение доминирующих позиций Компании в канале HM/SM -планирование бюджета, планирование и контроль распределение торгового оборудования на уровне страны и регионов, обеспечение и контроль соблюдения принципов мерчендайзинга (выкладки) на оборудовании компании и / или конкурентов. Период работы: С 08.10.2007 по 07.06.2012 Должность: Региональный менеджер по продажам Юго-Восточного региона Название организации: ТОО "JTI Kazakhstan", г. Алматы Должностные обязанности и достижения: - знание управления торговыми каналами, работы с ключевыми клиентами, торгового маркетинга, управления территорией, планирования маршрутов, логистики и управления торговыми связями - знание особенностей региональных продаж и цепочки поставок - обеспечение эффективного выполнения стратегии Компании - обеспечение регулярного мониторинга, анализ рынка табачных изделий вверенного региона, сбор информации относительно работы и активности конкурентов. - обеспечение эффективного руководства подчиненным персоналом - планирование и контроль процесса обучения и обмена опытом сотрудников подразделения по работе с Ключевыми Клиентами - контроль организации соответствующей системы отчетности подразделения на вверенной территории - обеспечение контроля над выполнением плана продаж готовой продукции в регионе, определенном руководством Компании - управление людьми и командообразование - презентационные навыки Период работы: С 06.04.2006 по 08.10.2007 Должность: Супервайзер полевого сопровождения Название организации: ТОО "Gallaher Kazakhstan", г. Алматы Должностные обязанности и достижения: - несение ответственности за эффективность организации труда, контролируя работу персонала полевых сил вверенной территории - обеспечение контроля над выполнением плана продаж готовой продукции в регионе, определенном руководством Компании - обеспечение эффективного выполнения стратегии Компании - обеспечение регулярного мониторинга, анализ рынка табачных изделий вверенного региона, сбор информации относительно работы и активности конкурентов. - обеспечение эффективного руководства подчиненным персоналом - планирование и контроль процесса обучения и обмена опытом сотрудников подразделения по работе с Ключевыми Клиентами -управление персоналом и обеспечение контроля дисциплины вверенного подразделения, включая решения конфликтных ситуаций, связанных с персоналом. Создает позитивную атмосферу в команде вверенного региона - создание позитивной атмосферы в команде вверенного региона - оказание помощи отделу маркетинга, подразделению по торговому продвижению, рекомендуя и контролируя процесс, связанный с проведением акций в продвижении продукта Компании. - по итогам года, признан с вручением сертификата и медали. Период работы: С 16.04.2001 по 06.04.2006 Должность: Торговый представитель Название организации: ТОО "Gallaher Kazakhstan", г. Алматы Должностные обязанности и достижения: - регулярное посещение ключевых торговых точек, согласно утвержденных маршрутов на территории, определенной непосредственным руководителем. - обеспечение наличия определенного руководством портфеля марок Компании в посещаемых торговых точках. - обеспечение спроса на продукцию Компании в посещаемых ключевых торговых точках путем размещения торгового оборудования и рекламных материалов. - на постоянной основе вести сбор информации о работе, продажах и активностях конкурентов с предоставлением информации непосредственному руководителю. - развитие и поддержка партнерских отношений с владельцами и персоналом торговых точек, а также дистрибьюторской компаний. - проведение переговоров и заключение взаимовыгодных контрактов с торговыми точками, соблюдая утвержденный руководством бюджет, предоставляя руководству всю информацию, полученную в ходе переговоров. -обеспечение контроля выполнения и соблюдение условий заключенных контрактов - обеспечение своевременного и качественной отчетности в сроки, установленные непосредственным руководством. - оказание содействия в проведении акций торгового и потребительского продвижения в ключевых торговых точках. Период работы: С март 1999 по март 2001 года Должность: Специалист по оптовым продажам Название организации: ТОО "Coca-Cola Almaty Bottlers", г. Алматы Должностные обязанности и достижения: - оказание помощи Дистрибьютору и Сабдистрибьюторам, рекомендуя и контролируя работу оптовых региональных складов: хранение готового продукта в соответствии со стандартами Компании, маркирование и упаковка, ведение учета отпуска и прихода товара. - систематизация и анализ информации оптовых продаж - оказание помощи отделу маркетинга, подразделению по торговому продвижению, рекомендуя и контролируя процесс, связанный с проведением акций в продвижении продукта Компании на оптовых складах и базарах. - разработка сценария и проведение розыгрышей среди оптовых клиентов. - соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, финансовой дисциплины, стандарты работы, правила и нормы охраны труда Компании. - знание рынка региона, включая компании конкурентов Период работы : С март 1998 по март 1999 года Должность: Торговый представитель Название организации: ТОО "Coca-Cola Almaty Bottlers", г. Алматы Должностные обязанности и достижения: - проведение переговоров с розничными клиентами для достижения поставленных целей по продажам на вверенной территории - контроль проведения своевременных оплат поставщикам - планирование и контроль процесса заказа, производства, поставки и монтажа торгового оборудования в торговые точки - планировании продаж для достижения целей Компании на вверенной территории - на регулярной основе проводить мониторинг, анализ рынка табачных изделий , сбор информации относительно работы и активности конкурентов на вверенной территории - соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, финансовой дисциплины, стандарты работы, правила и нормы охраны труда Компании. - знание рынка региона, включая компании конкурентов Период работы: С сентябрь 1997 по март 1998 года Должность: Специалист по розничным продажам Название организации: ТОО "Coca-Cola Almaty Bottlers", г. Алматы Должностные обязанности и достижения: - расстановка в чётком соответствии рекомендациям компании торговой продукции в торговых точках - предоставление четкой, ясной и подлинной информации в предоставляемых отчетах, согласно требованиям Компании - поддержка партнерских отношений с владельцами и персоналом торговых точек - регулярное посещение торговых точек, согласно утвержденных маршрутов на территории, определенной непосредственным руководителем - сбор документов для отчетности (счет-фактуры, акты и т.д.) на ежемесячной основе - предоставление учредительных документов поставщиков в отдел закупок Образование Учебное заведение: Казахский Национальный Технический Университет, г. Алматы Дата окончания: Июль 1996 года Факультет: Радиотехники и Связи Специальность: Радиосвязь, Радиовещание, Телевидение Форма обучения: Очная Курсы и тренинги Курсы ILM (Institute of Leadership & Management). Получение Международного сертификата IMQ Март 2010 - Январь 2011 Прохождение тренингов: 17 сертификатов с 1997-2016 Иностранные языки: Русский язык: Английский язык: Родной Разговорный Дополнительная информация Наличие водительских прав: Категория B Компьютерные навыки: Опытный пользователь. MS Office (полный пакет) Владею программами мгновенной передачи сообщений Дополнительные сведения: Энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность. Легко нахожу общий язык с людьми. Умение добиваться успеха, представлять лицо компании в , способность контролировать поведение во всех непредвиденных ситуациях, обеспечивать эффективную организацию труда, контролируя работу персонала полевых сил, обеспечение контроля над выполнением плана по продажам готовой продукции, определённом руководством Компании, обеспечение эффективного выполнения стратегии Компании. Мои занятия в свободное время: Охота и рыбалка.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)