Начальник отдела
50 000 руб
Александр
Возраст
67 лет (30 Июля 1957)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
42 года 11 месяцев
Основные обязанности:
- Организация, планирование, координация и контроль деятельности компании.
- Согласование и контроль выполнения планов продаж на текущий период.
- Постановка задач подотчетным сотрудникам компании, определение приоритетности и очередности. Контроль их выполнения.
- Установление условий работы с новыми и постоянными клиентами – посредством менеджеров.
- Планирование коммерческой деятельности, исходя из деятельности компании.
- Участие в стратегическом и тактическом планировании.
- Организация, оптимизация и контроль бизнес-процессов.
- Ценообразование в рамках необходимой доходности компании.
- Планирование, разработка, согласование и контроль бюджета компании на отчетный период в установленные сроки.
- Разработка, внедрение и ведение отчетной документации внутри компании.
- Прием, адаптация и обучение сотрудников , принятие решения об освобождении от занимаемых должностей сотрудников.
- Оценка эффективной работы подотчетных сотрудников.
- Ведение переговоров с ключевыми и VIP-клиентами, контроль работы с «трудными» клиентами.
В 2009 году, возглавляемое мною «Агентство по возврату кредитных долгов», было номинировано на получение премии «За вклад в экономическое развитие России», учрежденной Межрегиональной Организацией Предпринимателей при поддержке Совета Федерального Собрания РФ, Государственной Думы РФ и Министерства регионального развития РФ.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: построение сбалансированной модели компании; управление компанией; увеличение объёмов продаж. ДОСТИЖЕНИЯ: постановка сбалансированной и скоординированной работы всех подразделений компании. Увеличение оборота в 3 раза. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ. ОТДЕЛ ПОСТАВОК. Проведение совещаний по следующим аспектам:
- Объёмы и сроки текущих (в течение месяца) приходов товара;
- Наличие дефицитных и неликвидных позиций товара в текущий момент времени; - Объёмы и сроки предстоящих заказов товара;
- Консультирование закупщиков с тенденциями продаж той или иной позиции товара;
- Информирование закупщиков о встречающихся производственных дефектах товара.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
- Постановка плана по продажам на год;
- Подведение итогов за год;
- Ежемесячная отчётность;
- Набор сотрудников;
- Слежение за трудовой дисциплиной;
- Первичный инструктаж новых сотрудников;
- Мотивация сотрудников;
- Расчёт заработной платы;
- Должностные инструкции (алгоритмы работы);
- Аттестация;
- Постановка отчётности менеджеров;
- Проведение мини-собраний;
- Разработка и внедрение инструментов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников отдела;
- Консультирование и помощь менеджеру в текущей работе;
- Ценообразование;
- Договора с клиентами;
- Коммерческая разведка;
- Организация и проведение выставки;
- Контроль: 1) выполнения общего плана, в том числе по товарным группам (ежедневно); 2) просроченной задолженности (еженедельно);
3) правильности цен в реализациях и выставленных счетах (ежедневно);
- Взаимодействие отдела продаж со смежными подразделениями (бухгалтерия, отдел поставок, склад, транспорт);
- Постановка задания программисту 1С по необходимым отчётам. СКЛАД:
- Набор сотрудников;
- Мотивация сотрудников;
- Планировка размещения товара на складах;
- План перемещения товара с одного склада на другой (ассортимент и количество);
- Сопоставление складских ресурсов (работников и площадей) под поставленные планы;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (отдел продаж, отдел поставок, транспорт).
ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ: И СКЛАДЫ
- Набор сотрудников;
- Слежение за трудовой дисциплиной;
- Первичный инструктаж (план вхождения в должность);
- Мотивация сотрудников;
- Расчёт заработной платы;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (отдел продаж, склад).
Социальная практика возглавляемого мной предприятия была проанализирована Всероссийским центром исследований эффективных социальных технологий Международной Академии Меценатства и учтена при разработке масштабной научной Программы «ЭСИСП 100-1» (Программа развития эффективных социальных инвестиций и социального партнерства).
Организация работы существующего отдела продаж;
обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей, поставленных руководством;
контроль за выполнением поставленных задач;
обучение менеджеров отдела продаж;
разработка систем мотивации для менеджеров по продажам;
постановка краткосрочных и среднесрочных задач отдела;
разработка и организация эффективной системы поиска и привлечения новых клиентов;
оперативное планирование продаж и привлечение клиентов с целью выполнения планов продаж, поставленных руководством компании;
создание программ лояльности клиентов;
сегментация клиентской базы;
построение системы оперативной отчетности;
контроль работы территориальных отделов продаж;
организация и ведение переговоров с ключевыми клиентами;
анализ рынка, конкурентной среды;
анализ продаж, работа с ассортиментным портфелем.
Планирование коммерческой деятельности подразделения, исходя из стратегических целей компании,планирование, разработка, согласование и контроль бюджета подразделения (на месяц, квартал, год),контроль дебиторской задолженности подразделения,осуществление контроля в разработке и реализации коммерческих условий заключаемых соглашений и договоров, взвешенная оценка ситуации и степени возможного риска, принятие решений,планирование, разработка, согласование и контроль бюджета подразделения (на месяц, квартал, год), ведение переговоров с ключевыми и VIP-клиентами, контроль работы с «трудными» клиентами, проведение переговоров с поставщиками.
Занимался преподавательской и методической работой.
Составлял учебные планы и программы по подготовке специалистов с «нуля», разрабатывал учебно-методическую документацию, определял организационные формы и методы проведения кратковременного обучения, консультировал преподавателей и бизнес-тренеров в методике проведения практикумов, семинаров, тренингов.
1986 — продолжаю учиться
Докладчик и модератор второй международной конференции
Докладчик Четвертого Всероссийского Конгресса
Докладчик и модератор первой международной конференции
Организация работы и эффективное управление политикой продаж Разработка и внедрение прогрессивной стратегии активных продаж на основе маркетингового анализа‚ привлечение целевой аудитории. Продвижение компании на рынке‚ увеличение объемов продаж. Разработка шагов по привлечению новых клиентов. Обеспечение эфективной работы с клиентской базой: поддержка‚ ведение‚ расширение. Обеспечение эффективных коммуникаций всех подразделений компании Управление и контроль закупок‚ работа с поставщиками Разработка и внедрение стратегии активных и пассивных продаж‚ расширение рынков сбыта. Проведение переговоров с корпоративными клиентами‚ заключение договоров‚ контроль сроков оплат. Прогнозирование коммерческих результатов деятельности‚ контроль показателей рентабельности. Стратегическое планирование. Бюджет. Отчетность. Проводил авторские семинары и практикумы в Институте Банковского дела‚ Ассоциации по развитию коллекторского бизнеса по темам: "Возврат долгов"; "Типология должников"; "Психологические формы и методы работы с должниками" и т..п. Имею публикации в профильных изданиях по данной теме. В течении трёх лет руководил крупнейшим рынков г. Москвы
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
14 октября, 2011
100 000 руб
Виктория Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (14 мая 1971)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Инд инк
08.2009 - по текущее время
17 сентября, 2011
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли