Генеральный директор
800 000 руб
Олег
Возраст
49 лет (20 Января 1975)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 3 месяца
Другое
Быстрорастущая международная Food-Tech компания. Один из лидеров Food-Tech / Dark Kitchens рынка. Компания демонстрирует лидерский рост: 6,5 МЛРД РУБ в 2023 +48% к 2022. Ключевой бренд «Ёбидоёби» представлен в более чем 220 заведениях в более чем 150 городах России, СНГ и Дубая.
Генеральный директор
• Разработка и реализация стратегического плана компании
• Управление всеми бизнес-функциями: E-Commerce, Финансы, Продажи, Маркетинг, HR, IT и др.
• Полное управление доходами и расходами компании (ОПиУ \ P&L), на основе бюджета доходов и расходов
• Управление финансовой деятельностью компании: управление формированием бюджета и контроль его выполнения
• Управление коммерческой и маркетинговой стратегией, развитие каналов продаж: франчайзи и собственные рестораны доставки, e-com, продвижение продуктов компании и развитие новых
• Бизнес-планирование: cоставление годового, квартального, месячного плана и достижение ключевых финансовых и коммерческих показателей бизнеса
• Оценка деятельности компании и обеспечение увеличения показателей операционной и финансовой эффективности компании
• Повышение доходности и рентабельности бизнеса
• Разработка и внедрение необходимых бизнес-процедур, нормативных документов, регламентов, отчетов
• Планирование, подготовка, реализация инвестиционных проектов, обеспечение возврата инвестиций
• Создание, развитие и мотивация команды сотрудников, создание благоприятной рабочей атмосферы
Основные достижения:
• Рост выручки +48% в 2023: 6,5 МЛРД РУБ против 4,4 МЛРД РУБ в 2022, за счёт полной перенастройки организационной структуры и бизнес-процессов, создания новых подразделений (R&D)
• За 3 месяца добился разработки и внедрения в эксплуатацию новой устойчивой IT-платформы
• Внедрил в компании SCRUM подход для увеличения скорости развития
• Реализовал стратегическую задачу по трансформации сложного бизнеса (разные бизнес-модели и разные страны) из режима стартап к устойчивой бизнес-модели способной к дальнейшей экспансии
• Добился выхода на новый рынок в г. Дубай (ОАЭ)
Топ-менеджмент / Руководители
Лидер российского B2B рынка систем безопасности, контроля доступа, видеонаблюдения, серверного оборудования. Годовой оборот 30 млрд рублей, 600+ сотрудников. Портфель брендов СТМ + дистрибутируемые бренды
Коммерческий Директор
• Внедрение современных бизнес-процессов и систем для достижения эффективности
• Разработка и воплощение коммерческих и бренд стратегий для достижения роста валовой прибыли
• Участие в стратегическом планировании. Развитие портфеля собственных брендов
• Установление и поддержание партнерских отношений с клиентами, поставщиками и партнёрами
Основные достижения:
• Разработал и подготовил к запуску новую систему мотивации коммерческого отдела для увеличения прибыльности бизнеса
• Подготовил запуск CRM системы
• Обеспечил успешное прохождение компании через начало СВО в феврале – апреле 2022
• Добился роста продаж за первые 6 месяцев 2022 года на 26%, при этом рост в 2021 году по сравнению с 2020 годом составлял 14%
Топ-менеджмент / Руководители
Разработка, производство и продажа высокотехнологичных и качественных продуктов в категории профессионального ухода за волосами Schwarzkopf Professional, доступных потребителям в 150 странах
генеральный директор российского подразделения
• Управление стратегическим планированием и операционное руководство компанией.
• Полное управление доходами и расходами компании (ОПиУ \ P&L), на основе бюджета доходов и расходов
• Создание бизнес-плана, категорийных и коммерческих стратегий, моделей продвижения и выхода на рынок. Их последующая реализация, оценка эффективности и увеличение показателей
• Управление отделами маркетинга, продаж, профессионального обучения, бизнес-контроллинга
• Планирование этапов новых проектов и реализация текущих проектов
• Конкурентный анализ и отслеживание изменений конкурентной среды
• Создание, развитие и мотивация команды сотрудников, создание благоприятной рабочей атмосферы
Основные достижения:
• Полный перезапуск стратегий развития брендов по перепозиционированию в более дорогой премиальный сегмент
• Глобальная перестройка модели выхода на рынок: более 60% продаж осуществляется через новых партнеров; отдел продаж сокращен на 45%
• Общий рост бизнеса +36% (рост продаж на 36%; рост валовой прибыли на 10,4 процентных пункта; рост EBIT на 7,6 процентных пункта) благодаря полной перестройке всех фундаментальных составляющих бизнеса: перепозиционирование портфеля брендов, изменение модели выхода на рынок
• Вывел российское подразделение в число наиболее успешных на всех рынках присутствия брендов. Российское подразделение удостоено звания «Страна Года 2015» среди всех глобальных подразделений Henkel работающих с категориями по уходу за красотой
Топ-менеджмент / Руководители
Французская международная компания, мировой лидер в сегменте Luxury, обладатель портфеля таких брендов как «Christian Dior», «Louis Vuitton», «Givenchy», «Guerlain», «Kenzo», «Moët & Chandon», «Hennessy» и др.
Коммерческий директор
Основные достижения:
• Добился 100% присутствия в федеральных парфюмерных сетях и селективной рознице таких брендов, как «Givenchy», «Guerlain», «Kenzo», «Fendi», «Loewe», «Acqua Di Parma», «Make Up For Ever»
• Провел успешную реорганизацию подразделения как с точки зрения процессов, так и собственно организации, что привело к прорывным бизнес-результатам (постоянный двузначный рост продаж от 14% до 39% в период с 2012 по 2014 год по всем ключевым брендам)
• Внедрил инновационные процессы, которые до этого не применялись ни в компании, ни в индустрии. Это обеспечило долгосрочное конкурентное преимущество на рынке
Высшее
Мурманск, 1992 — 1997 гг.
Французский — Разговорный
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
26 лет
Успешный руководитель высшего звена с 26-летней практикой в сфере FMCG, Luxury, B2B и Food-Tech в таких компаниях как «Puzzle Food», «Henkel», «LVMH» и «Procter&Gamble». Широкий функциональный опыт с сильным СЕО, Sales & Marketing бекграундом и пониманием всей цепочки создания стоимости: от производства, обслуживания клиентов и логистики до развития бизнеса клиента/продаж. Опыт управления бизнесом с P&L ответственностью до 500 млн долларов. Имею детальное представление о потребительском рынке в России и СНГ. Обладаю большим опытом работы со всеми каналами продаж включая национальные сети, дистрибьюторы и B2B модель. Умею создавать мотивированные, продуктивные команды для достижения прорывных результатов. Готов к новым вызовам и рассматриваю перспективные предложения уровня General Manager / Country Manager / Директор в сильных компаниях с репутацией лидеров и новаторов.
Расскажите работодателю то, что считаете важным о себе
17 июня, 2010
Валерий Дмитриевич
Город
Москва
Возраст
64 года ( 4 ноября 1959)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Заместитель директора по развитию бизнеса, Коммерческая
04.2005 - 04.2010
17 октября, 2024
150 000 руб
Олег Владимирович
Город
Москва, м. Маяковская local_shipping
Возраст
52 года ( 7 ноября 1971)
Опыт работы:
16 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО Ирбис
03.2008 - по текущее время
7 апреля, 2015
150 000 руб
Резюме размещено в отрасли