Управляющий делами
200 000 руб
Фикрат
Возраст
63 года (10 Августа 1961)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 11 месяцев
Управляющий делами
1.Руководство оперативной деятельностью Управления делами в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, а также результаты его деятельности, 2.Обеспечение жизнедеятельности и выполнение личных поручений Генерального директора.
3.Сопровождение Генерального директора в командировках по России и др. странах.
4.Планирование, и координирование деятельности отделов Управления делами (Канцелярия, секретариат, отдел обеспечения, архив)
5.Осуществление руководства и организация работ по:
-Материально-техническому обеспечению Общества и его подразделений.
-Организации и ведению документационного и бездокументного обеспечения управления
-Организации и ведению архива
-Организации представительского обеспечения управления.
-Организации системы безопасности и режима.
-Организационному обеспечению управления(организация совещаний, семинаров, бизнес-встреч и поездок на уровне членов Руководителя компании и его заместителей)
-Транспортному (авиа, ж\д, гостиницы, визы , загранпаспорта)обеспечению управления.
- Автомобильному обеспечению управления
-Организации культурно-массовых мероприятий Общества и изготовлению сувенирно-имиджевой продукции.
-Поиску, подбору и аренде помещений, эксплуатации, ремонту и содержанию закрепленных помещений
-Организации сотовой радиосвязи и стационарной связи.
-Внешним связям касающихся его компетенции
-Подготовке документов и заключению договоров относящихся к компетенции Управления делами.
1.Руководство оперативной деятельностью Управления делами в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, а также результаты его деятельности ( численность Исполнительного аппарата 250 человек).
2.Обеспечение жизнедеятельности и выполнение личных поручений Генерального директора.
3.Сопровождение Генерального директора в командировках по России и др. странах.
4.Планирование, и координирование деятельности отделов Управления делами (Канцелярия, секретариат, отдел обеспечения, отдел IT)
5.Организация взаимодействия с филиалами ( 6 электростанций) в рамках компетенции Управления делами.
6.Осуществление руководства и организация работ по:
-Материально-техническому обеспечению Общества и его подразделений.
-Организации и сопровождению IT поддержки.
-Организации и ведению документационного и бездокументного обеспечения управления
-Организации представительского обеспечения Правления компаниии.
-Организационному обеспечению управления исполнительного аппарата (организация совещаний, бизнес-встреч и поездок на уровне членов Правления и Руководителя компании)
-Транспортному (авиа, ж\д, гостиницы, визы , загранпаспорта)
- Автомобильному обеспечению управления исполнительного аппарата (Директор обособленного автомобильного подразделения - 8 автомомобилей, мед.часть, водители, ГСМ, страхование, ГИБДД)
-Организации культурно-массовых мероприятий Общества и изготовлению сувенирно-имиджевой продукции.
-Поиску, подбору и аренде помещений, эксплуатации, ремонту и содержанию закрепленных помещений
-Организации сотовой радиосвязи.
-Внешним связям касающихся его компетенции
-Подготовке документов и заключению договоров относящихся к компетенции Управления делами.
1.Руководство оперативной деятельностью Управления делами в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, а также результаты его деятельности, в компании численностью 150 человек.
2.Обеспечение жизнедеятельности и выполнение личных поручений Генерального директора.
3.Сопровождение Генерального директора в командировках по России и др. странах.
4.Планирование, и координирование деятельности отделов Управления делами (Канцелярия, секретариат, отдел обеспечения, архив)
5.Осуществление руководства и организация работ по:
-Материально-техническому обеспечению Общества и его подразделений.
-Организации и ведению документационного и бездокументного обеспечения управления
-Организации и ведению архива
-Организации представительского обеспечения управления.
-Организации системы безопасности и режима.
-Организационному обеспечению управления(организация совещаний, семинаров, бизнес-встреч и поездок на уровне членов Руководителя компании и его заместителей)
-Транспортному (авиа, ж\д, гостиницы, визы , загранпаспорта)обеспечению управления.
- Автомобильному обеспечению управления- 6 автомобилей.
-Организации культурно-массовых мероприятий Общества и изготовлению сувенирно-имиджевой продукции.
-Поиску, подбору и аренде помещений, эксплуатации, ремонту и содержанию закрепленных помещений
-Организации сотовой радиосвязи и стационарной связи.
-Внешним связям касающихся его компетенции
-Подготовке документов и заключению договоров относящихся к компетенции Управления делами.
1997 — продолжаю учиться
1982 — продолжаю учиться
Менеджмент в коммерческой деятельности
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»(Институт), (Управление предприятием,)
Немецкий — Базовые знания
Дополнительная информация: Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Интернет, Эл.почта и др.) Наличие опыта организации жизнедеятельности первых лиц компании. Стресоустойчив, ответственнен, исполнителен, пунктуален и коммуникабелен. Требователен к себе и к подчиненным. Организация перечисленного функционала и постановка работы управления делами компании с нуля. Имею Благодарность Министерства энергетики РФ, 2002 Имею автомобиль. Вод.удостоверение кат АВС, стаж с 1981.
21 апреля, 2015
Михаил Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (21 октября 1963)
Опыт работы:
12 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО Триера
05.2012 - по текущее время
20 мая, 2015
60 000 руб
Дарья
Город
Москва
Возраст
42 года ( 1 августа 1982)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по работе с клиентами, ООО "Финанс Гарант Сервис"
07.2013 - 10.2014
3 марта, 2019
95 000 руб
Резюме размещено в отрасли