Менеджер по работе с клиентами (претензии)
Наталия
Возраст
43 года (20 Июня 1981)
Город
Москва
,
м. Улица 1905 года
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Административный персонал
с 30.12.2004 г.
Должность: Оператор службы поддержки клиентов:
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков на 1 линии call-center, внесение данных в систему.
- Консультирование клиентов по общим вопросам (продукция, логистика, сервисное обслуживание, т.п.).
- Оформление заявок на гарантийный ремонт техники
- Урегулирование несложных конфликтных ситуаций в рамках полномочий оператора.
- Переадресация звонков, в случае необходимости, профильным менеджерам.
с 10.01.2006 г.
Переведена на должность менеджера по сервисному обслуживанию.
Обязанности:
- Работа с претензиями, отзывами, предложениями клиентов (входящие звонки, почта, e-mail). Внесение данных в систему.
- Оперативная коммуникация с сопричастными департаментами и партнерами компании для решения текущих вопросов
- Организация проверок качества спорных товаров.
- Списание товаров ненадлежащего качества (брака), оформление товаров на возврат/замену в соответствии с законодательством РФ.
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
с 19.04.2012 г.
Переведена на должность юрисконсульта клиентского отдела:
Обязанности:
В дополнение к списку обязанностей на предыдущей должности -
- Работа с официальными досудебными претензиями клиентов по телефону, e-mail, почте (прием, рассмотрение/правовая оценка, подготовка ответа в установленный законом срок). Внесение данных в систему.
- Работа с нестандартными случаями.
- Разработка и актуализация шаблонов ответов на письменные обращения клиентов
- Предоставление необходимых сведений в юридический отдел по запросу последнего с целью успешного проведения судебных процессов.
- Составление ответов на запросы государственных органов, судов, муниципальных образований после согласования с юридическим отделом
- Подготовка документов по запросам внутренних клиентов (писем, актов, соглашений, расписок и т.п.).
- Контроль (получение, регистрация и распределение) входящей деловой корреспонденции поступающей в отдел по работе с клиентами.
- Участие в формирование базы знаний, глоссариев для операторов и консультантов клиентского отдела и информационного центра.
- Проведение внутренних тренингов по основам ФЗ «О защите прав потребителей» для операторов и консультантов клиентского отдела и информационного центра и сотрудников фирменных магазинов.
Продажи / Торговля
Прием входящих звонков, консультирование клиентов компании о товарах, логистике и пр.
Работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций.
Заполнение клиентской базы данных в CRM.
Высшее
Москва, 2008 — 2012 гг.
Среднее специальное
Волоколамск, 1998 — 2002 гг.
Курсы Excell (1 уровень)
ЦО «Специалист» »при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Курсы Power Point (1 уровень)
ЦО «Специалист» »при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Семинар М.В. Комиссаровой "Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах бизнеса)"
"Advex", юрист
Курс «Основы деловой переписки»
Школа менеджеров "Арсенал"
Курс «Навыки эффективного общения в конфликтных ситуациях»
Школа менеджеров "Арсенал"
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Профессиональные навыки: - Хорошие навыки ведения деловой переписки на русском и английском языках. - Хорошее знание и применение Гражданского Кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» и иных связанных с ними нормативно-правовых актов. - Способность быстро и адекватно оценить ситуацию и предложить меры по ее решению. - Есть опыт работы с клиентами из некоторых стран СНГ, согласно локальному законодательству (Казахстан, Беларусь, Грузия, Азербайджан). ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, Умение работать в условиях многозадачности, умение работать в команде, быстрая обучаемость, доброжелательность, нацеленность на результат. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Семейное положение: не замужем, детей нет Вредные привычки: отсутствуют Наличие рекомендаций.
26 октября, 2016
35 000 руб
Марина Владимировна
Город
Москва, м. Выхино local_shipping
Возраст
36 лет ( 6 июня 1988)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, АО "Связной Логистика"
09.2015 - 09.2016
15 ноября, 2016
50 000 руб
Юлия Дмитриевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет ( 3 декабря 1985)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Оптовая торговая компания "Трико"
08.2015 - 10.2016
23 декабря, 2016
40 000 руб
Виктор Осипович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 сентября 1963)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли