Секретарь, офис-менеджер
Алина
Возраст
37 лет (28 Января 1987)
Город
Москва
Описание
Семейное положение: замужем
Дети: нет
Проживание: Москва, Коньково, Юго-Западный округ
Образование
1993-2004 Средняя общеобразовательная школа №523 г. Москвы, выдан аттестат о полном среднем образовании.
2004-2009 - Российский государственный университет сервиса и туризма. Институт информационных технологий.
Отделение: очное
Специальность: социально-культурный сервис и туризм, специализация: консалтинговый сервис.
Факультет информационных и коммуникационных технологий
Специальность по диплому: специалист по сервису и туризму.
Профессиональный опыт
19.10.2015-13.11.2015 – ООО «КАЙГЕР-КЛИНИНГ» (строительство и эксплуатация зданий)
Должность: ассистент генерального директора
-Прием звонков;
-Ведение документооборота, делопроизводства;
-Контроль и заказ товаров для офиса (канцтовары, чай/кофе, бытовые принадлежности);
-Подготовка документации для участия в аукционах и котировках;
-Отправка почтовой корреспонденции;
-Выполнение различных поручений руководителя (разовые поездки по городу, поиск информации и др).
19.11.2012 — 07.11.2014 — ООО «ИнжГео» (инженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные работы).
Должность: секретарь-референт
- Прием/распределение телефонных звонков;
- прием/отправка электронной почты, факсов;
- работа на ПК (Word, Excel, Paint, 1С, Outlook), Internet;
- отправка и получение писем на почте России; -взаимодействие с курьерскими службами (DHL, Pony, Vixt, Dimex и др.);
- работа с оргтехникой (сканер, принтер, копир);
- ведение документооборота: регистрация вх./исх. документации, распределение ее по структурным подразделениям, составление писем в рамках компетенции (сопроводительные письма, претензии, паспорта безопасности, гарантийные письма); -ведение учета всей документации в excel, хранение писем в электронном виде (серверное хранилище);
- ведение текущих расходов в базе данных 1С8 (ведение кассы);
- контроль и заказ товаров для офиса (канцтовары, чай/кофе, бытовые принадлежности);
- бронирование гостиниц, заказ авиабилетов;
- контроль работы системного администратора/уборщицы;
- контроль за состоянием офиса (техническое состояние помещения, оборудования, вызов специалистов);
- ведение контроля и учета за расходами по закрывающим бухгалтерским документам (курьерские отправки, авиа и жд билеты);
- выполнение различных поручений (поиск информации в интернете, подготовка документов к участию в тендерах, поиск персонала (it-специалистов, юрид. компаний, служб ремонта);
- заверение документов у нотариуса, поиск и заказ подарков для заказчиков и т.д.);
- организация корпоративов;
- поиск и заказ подарков для сотрудников (8 марта, 23 февраля);
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в программе Time Control;
- заказ визиток;
- чай/кофе для руководства
01.03.2010 – 31.07.12 – ООО «КАБЕСТ» (информационные технологии и системы безопасности). Группа компаний «Астерос».
Должность: ведущий специалист Исполнительной дирекции
Обязанности:
Оформление командировочных удостоверений; заказ авиа/жд билетов; бронирование гостиниц; работа в 1С (формирование бюджетных заявок, заказов поставщикам под командировочные расходы);
получение денежных средств и выдача их командируемым сотрудникам; финансовая отчетность о прошедших командировках; заведение бюджетных заявок на нотариальные услуги, канцтовары, мебель, представительские расходы; ежемесячный анализ командировочных расходов по департаментам.
02.06.2008-29.05.2009 – консалтингово-инвестиционная фирма ООО «Тафри-консалт».
Должность: офис-менеджер (помощник руководителя)
Обязанности: отправка/прием электронной почты, факсов,
работа на ПК (MS Office, 1С), Internet, прием/распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир, мини-АТС), ведение кадровой документации, оформление заявок в 1С и составление плана расходов на месяц,
регистрация входящих/исходящих документов, чай/кофе руководителю и гостям, заказ канц.товаров, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов;
ненормированный рабочий день;
выполнение различных поручений.
06.2007 - 08.2007- туристическая компания «VKO Travel» (прохождение практики)
должность: помощник менеджера в визовом отделе
Обязанности:
подготовка в оформлении разрешительной документации для получения виз (работа со страховками, ваучерами, заполнение анкет, проверка правильности предоставленных документов).
06.2005 - 08.2005 ООО "Планета" - бюро переводов (летняя подработка)
должность: курьер
Обязанности:
доставка документов для нотариального заверения документов в нотариальную контору, проставления Апостиля в Министерстве Юстиции, доставка документов частным лицам и фирмам.
Дополнительная информация
Деловые качества – энергичность, коммуникабельность, открытость, легкая обучаемость, пунктуальность, исполнительность, ответственность.
Cкорость печати-270 знаков/мин.
Вредные привычки отсутствуют.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)