Главный бухгалтер
Наталья
Возраст
52 года (13 Августа 1972)
Город
Москва
Описание
• 20, 5 лет в должности главного бухгалтера и финансового директора (начало карьеры с января 1996 г.).
• Опыт как самостоятельного ведения бухгалтерского и налогового учета, так и руководства людьми.
• Опыт руководства свыше 50 человек, знание методологии бухгалтерского и налогового учета в области производства, торговли, строительства в компаниях с численностью персонала до 1 500 чел.
• Опыт руководства бухгалтерией с обособленными подразделениями (34 филиала и представительства по всей России).
• Опыт работы в компаниях с оборотом 2-2,5 млрд. руб. в год, знание всех участков бухгалтерии.
• Опыт бухгалтерского и налогового законодательства и специфики ведения бухгалтерского учета и налогообложения в строительной области.
• Ввод в эксплуатацию объектов жилых и нежилых помещений.
• Передача объектов дольщикам.
• Опыт работы ведения бухгалтерского учета в торгово-производственной компании.
• Опыт работы по экспортно-импортным операциям.
• Отличное практическое знание бухгалтерского и налогового учета.
• Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок, урегулирование разногласий.
• Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету.
• Знание программ 1С: 8,2, ЗУП, 1С Управление и т.д.
• Уверенный пользователь Excel, Word, Консультант, Гарант.
• Умение работать с большим объемом информации.
• Умение работать в режиме многозадачности.
Выполняемые функции
• Организация и ведение налогового и бухгалтерского учета ОСНО, ЕНВД, УСН производство, строительство, торговля.
• Руководство централизованной бухгалтерией с бухгалтерским сопровождением в полном объеме 34 филиалов и представительств.
• Разработка учетной бухгалтерской и налоговой политики, контроль исполнения.
• Формирование эффективной учетной политики организации в области бухгалтерского и налогового учета м оптимизация процессов текущей деятельности.
• Разработка регламентов, положений, направленных на стабилизацию и улучшение организационной политики всего предприятия в целом и контроль за их соблюдением.
• Разработка положений о филиалах и представительствах, контроль за их соблюдением.
• Руководство централизованной бухгалтерией (до 55 чел., из них 18 чел. в головной, остальные в подчинении 34 филиала и представительства, которые имели своих главных бухгалтеров и штат бухгалтерии).
• Организация работы и руководство отделом бухгалтерии.
• Своевременное формирование и представление отчетности в контролирующие органы (налоговую, фонды, статистика).
• Взаимодействие с фондами.
• Ежеквартальное закрытие отчетного периода, соблюдение внутренних сроков закрытия.
• Годовая и квартальная отчетность по НДФЛ, ФСС, ПФР.
• Формирование и представление отчетности по обособленным подразделениям.
• Отслеживание соблюдения Законодательства о бухгалтерском учете, документов в области регулирования бухгалтерского учета (федеральные стандарты, отраслевые стандарты и пр.).
• Организация и контроль документооборота в целом по предприятию.
• Руководство, организация, контроль работы подразделения бухгалтерии.
• Руководство, организация, контроль работы финансово-экономической службы.
• Отслеживание изменений законодательства.
• Проведение внутреннего аудита.
• Прохождение (ОБЯЗАТЕЛЬНО) проверок правильности ведения бухгалтерского, налогового учета внешними аудиторами (2 раза в год).
• Прохождение (ОБЯЗАТЕЛЬНО) проверок налоговыми органами. (камеральные – постоянно в течение всего налогового периода, выездные – 1 раз в два или три года).
• Оперативное планирование и управление денежными средствами.
• Организация и контроль движения денежных средств на счетах организации, проведения платежей, оплата счетов, проведение расчетов по договорам.
• Валютный контроль.
• Паспорта сделки.
• Учет курсовых разниц по договорам в у.е.
• Учет экспортных и импортных операций.
• Работа с векселями и прочими ценными бумагами.
• Оптимизация налогообложения.
• Правовая экспертиза договоров с целью устранения налоговых и финансовых последствий.
• Архивирование документов.
• Открытие/закрытие счетов в банках.
• Контроль за соблюдением порядка формирования первичных бухгалтерских документов.
• Ведение банк-клиента.
• Учет и списание ТМЦ, ГСМ, ведение путевых листов.
• Ведение расчетов по договорам подряда (СМР) по формам: КС-2, КС-3,КС-11 и т.д.
• Организация и контроль правильности и своевременности постановки на учет Основных средств и материальных ценностей.
• Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.
• Проведение сверок с поставщиками и заказчиками.
• Контроль дебиторской / кредиторской задолженности контрагентов.
• Проведение взаиморасчетов с использованием взаимозачетов, векселей и других банковских продуктов.
• Формирование книг покупок и продаж (ведение одновременно 3 вида НДС).
• Взаимоотношения с налоговой службой по вопросам возврата НДС (Успешно).
• Формирование и сдача отчетности (транспортный налог, земельный налог, налог на имущество и т.д.).
• Оптимизация вопросов финансирования проекта, получение кратко- и долгосрочных кредитов.
• Взаимодействие с финансово-кредитными организациями.
• Подготовка документов для кредитования в кредитных организациях, и работа с привлеченными ресурсами.
• Организация и контроль за ведением управленческого учета.
• Планирование налогообложения.
• Бюджетирование.
• Обработка больших массивов данных в максимально короткие сроки.
• Разработка и внедрение методик, регламентов и инструкций по ведению управленческого учета и бюджетирования.
• Ведение управленческого учета, составление финансовой и управленческой отчетности.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
• Составление отчета эмитента.
• Постановка и контроль ведения учета на производстве со своевременным отражением в бухгалтерской базе.
• Формирование себестоимости продукции и отражение на счетах бухгалтерского учета.
• Контроль незавершенного производства.
• Контроль за реализацией товаров.
• Расчет, начисление и выплата заработной платы сотрудникам (до 1 500 чел.), взаиморасчеты с сотрудниками (займы, проценты по займам, материальная выгода, корпоративное питание, компенсация мобильной связи, ГСМ, использование личного автотранспорта и т.д.).
• Взаимодействие с программистами, написание ТЗ, контроль исполнения.
• Участие в процессах автоматизации. бухгалтерского, управленческого учетов существующих процессов.
• Полное ведение бухгалтерского учета по направлению строительство и сдача в аренду объектов недвижимости, оборудования, транспорта.
• Оформление результатов работ и расчетов в строительстве, документации по работам, выполняемых собственными силами в строительстве.
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета группы компаний, специализирующейся на жилищном строительстве по 214-ФЗ.
• Приобретение автотранспортных средств в лизинг, ведение реестров лизинговых платежей.
• Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (до 10: ОСНО, УСН).
V-2008- Х-2016 Российский университет кооперации г. Главный бухгалтер (28 филиалов и 6 представительств по всей России). Руководство
Мытищи (строительство, аренда, субаренда, коллективом бухгалтерии в количестве 15 чел. на месте + в подчинение 35 филиалов со
образование), (одновременно 3 вида своими главными бухгалтерами и их штатом (в среднем примерно 55 чел. бухгалтерии в
НДС-обычный, льготный, распределительный) целом).
IV-2007 - V-2008 ООО «Энвижн-Консалт» г. Москва (холдинг) Финансовый директор
IX-2006 – III-2007 ТУ ООО «Зарубежнефтегазстрой» Главный бухгалтер - Начальник отдела Бухгалтерского учета и отчетности
(строительство, подряды, субподряды)
VI-2003 г.– ОАО «Омсккровля» Главный бухгалтер
V-2006г (производство, опт, розница)
ХII-2001 г.– ООО НПО «Мостовик» Бухгалтер в ед. лице - цеха металлоконструкций
III-2003г (строительство)
VI-2001г. – ЧП Худолеева Бухгалтер в единственном лице
ХII- 2001г. (торговля)
01-1996г.-VII-2001г ТСЖК «Первомаец-4» Главный бухгалтер
(кондоминиум)
Время обучения Место обучения Специальность Результат
2012-2015 Российский университет кооперации Экономический, бухучет и аудит Диплом
2003г Институт профессиональных бухгалтеров Профессиональный бухгалтер Диплом
России
С1989 по 1994г Сибирский автомобильно-дорожный институт, Диплом
. факультет ПГС Инженер строитель-конструктор
Компьютерная грамотность:
*Любое программное обеспечение (свободное владение ПК),
*Работа с программами «Банк-клиент» разных банков,
*Бухгалтерские программы 1С Бухгалтерия, З\пл + Кадры 7.7; 1С Бухгалтерия, З\пл + Кадры 8.1, Инфин.
*Свободное владение любыми типами офисной техники.
Личностные качества:
• Исполнительность
• Ответственность
• Грамотность, грамотная речь,
• Коммуникабельность
• Аккуратность
• Внимательность
• Умение работать в условиях многозадачности и «форс-мажорных» обстоятельствах
• Стрессоустойчивость
• Нацеленность на результат
• Способность оперативно выполнять поставленные задачи
• Способность самостоятельно принимать правильные решения
• Умение работать в команде
• Вредных привычек не имею
• Замужем, имею дочь (19 лет)
• Имею права, водительский стаж с июля 2007 года.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)