Генеральный директор / Директор департамента
Дмитрий Валерьевич
Возраст
48 лет (07 Сентября 1977)
Город
Москва
,
м. Кунцевская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 3 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Достижения / кейсы последних лет:
1. Поднял зрелый премиальный бренд в Топ-10 быстрорастущих брендов России с продажами 1,5 млрд руб. (DSM, 2022).
2. Сделал бренд лидером по дистанционным коммуникациям B2B (IQVIA, 2023).
3. Поднял продажи 1Q25 +20% YoY (AlphaRM, 2025).
4. Добился качественного скачка в уровне Brand Awareness х4 и третичных продаж х2 (WordStat, AlphaRM, 2023-2025).
5. Трижды лауреат премии Numero Uno за самые высокие показатели продаж относительно плана (2020, 2021 и 2022).
6. Дипломант MedMen Awards – главной премии, объединяющей лучшие практики в сфере фармацевтического маркетинга (2021).
7. Автор публикаций на отраслевых ресурсах; регулярный спикер на конференциях (2019-2025).
_________________________________________________________
Зоны ответственности:
- Management: Стратегия развития подразделения, формирование и исполнение бюджета, руководство командой, контроль работы подрядчиков. Продакт-менеджмент. Прогнозирование продаж, тактическое планирование, управление проектными командами. Презентации и переговоры с зарубежными стейкхолдерами.
- Analytics: Проведение исследований и выработка стратегических решений на их базе, разработка новых концепций, генерирование и верификация гипотез.
- Innovations: Развитие новых направлений, внедрение инструментов и технологий: digital-маркетинг, инфлюенс, CLM, CDP, AR.
- Training: Цикловые совещания, лекции, семинары, воркшопы; разработка учебных пособий, экзаменация.
- Creative: Разработка творческих промо-материалов, механик, сценариев.
__________________________________________________________
Карьера в компании: от руководителя digital-маркетинга до руководителя телемаркетинга.
Реклама / Маркетинг / PR
Достижения:
+ Вывел Агентство Marketing Division в ТОП-10 России.
+ Сформировал креативный отдел (10 специалистов).
+ Реализовал 100+ успешных проектов для компаний Сбербанк, Росбанк, Burger King, Danone, Tupperware, Регион-Авиа, Terex, Stada, Abbott, Teva, Novartis, Takeda, Egis, Janssen, Gedeon Richter, Merck Serono, Chiesi, AGC, Ростелеком, Регион-Авиа, Евросеть, Costa Rusa.
+ Запустил 30+ проектов по корпоративной культуре, развитию бизнеса, управлению талантами, тимбилдингу (коллектив до 70 человек).
+ Получил награды в профессиональных конкурсах Белый квадрат, Event-Прорыв, Golden Puzzle, Fakestival.
Образование / Наука
Достижения:
+ Защитил диссертацию на "докторском" уровне (2003).
+ Лауреат конкурса "Самый активный молодой ученый России" (2002).
+ Выиграл научный грант 3 млн руб (2001).
+ Автор 50+ научных публикаций и 50+ выступлений на научных конференциях, в т.ч. международных и зарубежных (2001-2006).
Высшее (Магистр)
Москва, 2022 — 2024 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 2018 — 2020 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 2009 — 2010 гг.
Высшее (Кандидат наук)
Нижний Новгород, 2000 — 2003 гг.
Высшее (Специалист)
Нижний Новгород, 1994 — 1999 гг.
Современные цифровые технологии. Введение в большие данные.
СберУниверситет (IT)
Digital marketing strategy
Высшая школа эконоимки (Digital marketing)
Стартап-школа МБМ
ГБУ «Малый бизнес Москвы» при Правительстве Москвы (Менеджмент) (Менеджмент)
Навыки управления командой. Навыки принятия решений
Университет "Синергия" (Менеджмент)
Управление творческой командой
Креативный завод (Event-менеджмент)
Немецкий — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Итальянский — Технический
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
26 лет
Марка авто:
Mazda CX-5
• 10 лет управленческого опыта в маркетинге B2B и В2С в компаниях из Топ-10 России, в т.ч. 3 года управления digital-маркетингом. Знаком с различными отраслями бизнеса по работе в консалтинге.
• В 3 раза увеличил выручку зрелого бренда в условиях высокой конкуренции, поднял его в Топ 10.
• Успешно вывел на рынок новый продукт с ежегодным ростом продаж х2.
• В 2 раза повысил результативность отдела телемаркетинга за полгода.
• Управлял маркетинговым бюджетом от 100 млн руб в кампаниях 360.
• Создал команду, поднявшую компанию в топ отраслевых рейтингов.
• Реализовал 100 успешных проектов для крупнейших брендов.
• Знаю различные отрасли бизнеса благодаря работе в консалтинге. Умею анализировать большие объемы информации, “видеть лес за деревьями”, принимать бизнес-решения в условиях неопределенности и дефицита данных.
• Управляю талантами, проектами и кросс-функциональными командами. Развиваю долгосрочные партнерские отношения со стейкхолдерами и контрагентами.
• Управляю жизненным циклом продукта/бренда: разработка, упаковка, выход на рынок, продвижение.
• Провожу исследования и выработку стратегических решений на их базе.
• Развиваю новые функции, направления бизнеса.
• Имею благодарности и рекомендации от клиентов, партнеров и работодателей.
• Стажировался в Польше, Франции, США по итогам конкурсных отборов.
• Хобби: бег, плавание, шахматы.
29 октября, 2018
60 000 руб
Дмитрий Анатольевич
Город
Москва, м. Речной вокзал local_shipping
Возраст
61 год ( 5 февраля 1964)
Опыт работы:
26 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора , ООО ПРОМОНТИС
11.2015 - по текущее время
10 августа, 2015
80 000 руб
10 апреля, 2015
50 000 руб
