Директор по маркетингу / Руководитель отдела
Дмитрий
Возраст
48 лет (07 Сентября 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Достижения:
1. Поднял зрелый премиальный бренд в Топ-10 быстрорастущих брендов России с продажами 1,5 млрд руб. (DSM, 2022).
2. Успешно вывел на рынок новый продукт с ежегодным ростом продаж х2 (AlphaRM, 2022-2025).
2. Увеличил продажи на 20% YoY в 1Q25 благодаря обновленному позиционированию и рекламной кампании (AlphaRM, 2025).
3. Достиг лидерства бренда в дистанционных B2B-коммуникациях через внедрение CLM и цифровых каналов коммуникации по данным , повысив вовлеченность клиентов на 30% (IQVIA, 2023).
4. Достиг роста Brand Awareness в 4 раза и третичных продаж в 2 раза за один квартал через интеграции с инфлюенсерами (AlphaRM, WordStat, 2023).
5. Повысил точность прогнозов продаж на 15-25% за счет многофакторного анализа.
6. Трижды лауреат премии Numero Uno за самые высокие показатели продаж относительно плана (2020, 2021 и 2022).
7. Дипломант MedMen Awards – главной премии, объединяющей лучшие практики в сфере фармацевтического маркетинга (2021).
8. Автор публикаций на отраслевых ресурсах; регулярный спикер на конференциях (2019-2025).
_________________________________________________________
Зоны ответственности:
1. Management: Руководил командами до 10 человек в проектах маркетинга и продаж, включая стратегию развития подразделения, формировал и контролировал исполнение бюджетов. Управлял продуктами, проектными командами, подрядчиками. Разработал и внедрил комплексную стратегию развития бренда с управлением жизненным циклом. Проводил презентации и переговоры с зарубежными стейкхолдерами.
2. Analytics: Проводил исследования и выррабатывал стратегические решения на их базе, генерировали верифицировал гипотезы. Проводил многофакторный анализ и прогнозирование продаж с применением дополнительных источников данных.
3. Innovations: Внедрял новые функции, инструменты и технологии. Развивал новые направления, бизнес-процессы, регламенты.
4. Training: Проводил обучающие мероприятия - цикловые совещания, лекции, семинары, воркшопы, экзамены; разрабатывал учебные пособия, курсы, LMS.
5. Creative: Разрабатывал промо-материалы, механики, сценарии.
__________________________________________________________
Карьера в компании: от руководителя digital-маркетинга до руководителя телемаркетинга.
__________________________________________________________
Стек: CLM, CDP, CRM, AlphaRM, DSM, IQVIA, RnD, CustDev, JTBD, CJM, MVP, BHT, PMF, GTM, ABC, NPS, SWOT, 4P, AI, DOOH, CAC, CPC, CLTV, SEO, ORM, B2B, B2C, B2B2C, mobile, digital-маркетинг, a/b-тестирование, стратегический маркетинг, стратегический менеджмент, сценарное планирование, стресс-тест, бизнес-планирование, продюсирование, публичные выступления, бренд-менеджмент, Portfolio management, анализ рынка, исследования, телемаркетинг, лидогенерация, программы лояльности, системы рассылок тренинг команды продаж, KOL-менеджмент, PR, influence, SMM, event-менеджмент, медиапланирование, кросс-фукнциональное взаимодействие, отчетность, презентации, внутренние коммуникации, омниканальное продвижение, системы массовых рассылок, развитие бизнеса, карьерное планирование, консультирование, менторинг, кросс-функциональное взаимодействие, креативные разработки, веб-разработка, видеопродакшн, инфлюенс-маркетинг.
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
1. Сформировал и управлял креативным отделом из 10+ профессионалов с полным циклом развития команды.
2. Разрабатывал маркетинговые стратегии и креативные концепции для крупнейших российских и международных брендов.
3. Вел переговоры с клиентами уровня "Ростелеком", "Сбербанк", Land Rover, Danone, крупнейших фармкомпаний.
Достижения:
1. Привел агентство в ТОП-10 России, повысив продуктивность сотрудников на 25% и прибыльность проектов на 30%.
2. Реализовал 100+ успешных проектов для "Ростелекома", "Сбербанка", Land Rover, Danone, Stada, Abbott, Teva, Takeda, Novartis и др.
3. Увеличил Engagement Rate с 23% до 98% через корпоративную программу лояльности с геймификацией и CRM-интеграцией для крупнейшей фармкомпании
4. Создал инновационный дизайн годового отчета с УФ-инфографикой для Ростелекома, получив приз "Белый квадрат"
5. Создал первую в истории 'Свадьбу в небесах' с освещением в 20+ российских СМИ и призом Event-Прорыв.
6. Получил отраслевые награды: "Белый Квадрат" Event-Прорыв, Fakestival, "Золотой Пазл"
___________________________________________________
Стек: RnD, CustDev, CJM, GTM, NPS, CLTV, B2B, B2C, дизайн-мышление, коучинг, копирайтинг, сценарное мастерство, режиссура, продюсирование, креативные стратегии, HR-бренд, стратегический маркетинг, стратегический менеджмент, бизнес-планирование, развитие бизнеса, бренд-менеджмент, публичные выступления, корпоративные коммуникации, консультирование, менторинг, медиапланирование, веб-разработка, CRM-системы, 3D-моделирование, видеопродакшн, event-менеджмент, продажи, клиентский сервис, долгий цикл сделки с высоким чеком, программы лояльности, KOL-менеджмент, PR, event-менеджмент, кросс-фукнциональное взаимодействие, отчетность, презентации, внутренние коммуникации.
Высшее (Магистр)
МВА: Стратегический маркетинг; Стратегический менеджмент и предпринимательство
Москва, 2022 — 2024 гг.
Высшее (Кандидат наук)
Нижний Новгород, 2000 — 2003 гг.
General MBA
Moscow Business School
Немецкий — Базовые знания
Итальянский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
27 лет
Марка авто:
Mazda CX-5
Большой опыт в маркетинге как на стороне агентства, так и на стороне клиента. Умею работать с людьми. Глубоко погружаюсь в специфику продукта. Активная жизненная позиция. Увлекаюсь спортом.
14 августа, 2015
100 000 руб
13 апреля, 2016
90 000 руб
18 мая, 2015
Оксана
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 1 февраля 1984)
Опыт работы:
19 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Руководитель проектов, ООО ТТИ
03.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли
